kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разучивание подвижных игр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технололгическая карта урока физической культуры по теме Разучивание подвижных игр. 

Задачи урока:

  1. Научить работать в парах;
  2. Учиться разрабатывать новые правила игры. Урок состоит из трех этапов: разминки, основного и заключительного.  На первом этапе проводится разминка, ребята разбиваются в пары по разным условиям. потом проводится игра "Найди свою пару". Основной этап начинается с проведения инструктажа, проводятся подвижные игры "Караси и щука" и "Корзинки". Учитель предлагае учащимся самими быть тренером. Основной этап заканчивается самоанализом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разучивание подвижных игр »

Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе. Учитель Наумов А.П., МБОУ «Аспинская СОШ»


Тема урока: Подвижные игры

Тип урока: Комбинированный


Задачи:

  1. Научить работать в парах;

  2. Учиться разрабатывать новые правила игры

Этап

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.Разминка

1. проводит оргмомент





2.просит учащихся выдвинуть предположения, как можно построиться в пары


Выдвигают предположения

Выстаиваются в пары


познавательные


3. проверка выдвинутых предположений. Организация упражнения «Найди свою пару».

4. подведение итогов

Выполняют игровые упражнения «Найди свою пару»

Познавательные (правильно выполнять команды учителя)

Коммуникативные (уметь договариваться)

Регулятивные (оценивать правильность выполнения действия)


5. осуществляет разбивку класса на группы:

- по желанию;

-группа мальчиков и девочек;

-по росту

Формируют группы по желанию учителя и выбирают командира группы

(внимательно слушать учителя)


6. организует работу в группе по работе с карточками «Какие упражнения для пар могут входить в разминку»

Внимательно слушают учителя



7. контролирует работу групп

Заполняют карточку

Коммуникативные (составляют предложения, умение слушать и договариваться)


8. руководит обсуждением и оценивает группы

Командиры групп озвучивают свои упражнения

Регулятивные (умение оценивать)


9. подводит итог. Определяет тему урока

Формулируют тему

Познавательные (определяют цель деятельности на урок)

Регулятивные (адекватно воспринимают оценку учителя)

II Основной этап

1.Говорит о целях на уроке. Проводит инструктаж о поведении во время подвижных игр

Слушают учителя

Регулятивные (самоконтроль)

Коммуникативные (умение задавать вопросы)


2.Организует подвижную игру «Корзинки»

Участвуют в игре

Коммуникативные (соблюдение правил)

Личностные (быть тактичным, уважать товарища)


3.Организует подвижную игру «Караси и щука»

Участвуют в игре

Коммуникативные (соблюдение правил)

Личностные (быть тактичным, уважать товарища)


4.Организует обсуждение изменений в правилах игры

Предлагают новые правила игры

Коммуникативные (строят высказывания)


5.Организует подвижную игру «Караси и щука» по измененным в правилам

Участвуют в игре

Личностные (быть тактичным, уважать товарища)

Познавательные (играть, соблюдая правила)


6. ставит цель – быть тренером. Организует подвижную игру «Бой петухов»

Участвуют в игре в роли игроков, затем в роли тренера

Коммуникативные (взаимодействуют в игре, умение договариваться)


7. организует процесс самоанализа, как вел себя тренер во время игры

Высказывают свою точку зрения

Регулятивные (принимать высказывания товарищей)

III Заключительный этап

Задает домашнее задание:

Индивидуальное задание – придумать свой вариант подвижной игры





Использованная литература: Г.Л.Копотева, И.М.Ловинова «Проектируем урок, формирующий УУД», Волгоград, 2012


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Разучивание подвижных игр

Автор: Наумов Алексей Петрович

Дата: 11.02.2015

Номер свидетельства: 171313

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) ""Подвижные игры Алтайского края""
    ["seo_title"] => string(35) "podvizhnyie_ighry_altaiskogho_kraia"
    ["file_id"] => string(6) "388512"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1486386498"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Методика разучивания подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(77) "metodika_razuchivaniia_podvizhnykh_igr_s_detmi_mladshego_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "593178"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1638356360"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Доклад "Роль подвижных игр в развитии детей" "
    ["seo_title"] => string(46) "doklad-rol-podvizhnykh-ighr-v-razvitii-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "118395"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413128651"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" "
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "143644"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418566235"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Консультация для родителей " Как разнообразить подвижные игры""
    ["seo_title"] => string(66) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-kak-raznoobrazit-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "257814"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448386633"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства