Цели обучения | 3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
Критерии успеха | Учиться правильному дыханию при беге умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Начало | Создание положительного эмоционального настроя. Аутотренинг. Для настроя на работу учитель просит детей произнести следующие предложения: «Я в школе на уроке, сейчас я начну учиться. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов(-а) к работе. Работаю!» Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. “Придумай упражнение”. Учитель задает некоторое количество гимнастических элементов (1,2,3). Из них надо придумать упражнение. Могут участвовать 2 и более команд. Выполнять задание может капитан команды, или тот, кого выберет команда. Участнику самому нужно придумать упражнение из этих ключевых элементов, добавляя какие-то переходы. Например, даны элементы акробатики: кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на лопатках, мост, сед углом, полушпагат, равновесие на ноге, прыжок с поворотом на 180 градусов. Спросите: Можете ли вы сказать, почему мы должны получать помощь от других в групповой деятельности? | Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. Наличие спортивной формы. | | Большое свободное пространство. Свисток, секундомер, спортивный инвентарь по необходимости. |
Середина | “Повтори за мной”. Учащиеся могут соревноваться как индивидуально, так и по командам. Учащиеся показывают те, элементы или прыжки, которые изучали, но и могут придумывать свои. Один придумывает, другой должен повторить. Выигрывает тот, кто больше придумает и больше повторит. Для того, чтобы быстрее закончилась игра, можно установить пределы (например: до 10 элементов). Соблюдать технику безопасности при выполнении. Спросите у учащихся: Можете ли вы сказать, почему нам требуется координация в гимнастике? Необходима ли оказывать помощь сверстникам? | Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений. Быть внимательным на снарядах. Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Ученики самостоятельно выполняют 12-е упражнение. | Взаимооценивание самооценивание | |
.Конец Рефлексия | Подведение итогов урока: дать обратную связь учащимся о достижении цели обучения. Рефлексия: - что узнал, чему научился; - что осталось непонятным; - над чем необходимо работать. | Оценивают работу своих одноклассников. | | |