Вводная часть | Всем, всем - добрый день, прочь с дороги, злая лень Не мешай учиться, не мешай трудиться, Ну, ребята, чур, молчок, начинается урок! По команде «Класс, разойдись!», по команде «Класс, в одну шеренгу становись!». Везде и всюду правила, их надо знать всегда Без них не выйдут в плаванье из гавани суда Выходят в рейс по правилам полярник и пилот Свои имеет правила и наш с вами урок - Заниматься в спортивной форме и обуви - можно - Иметь с собой на уроке часы, телефоны и другую технику - нельзя - Во время занятия следить за своим самочувствием - можно - Выполнять указания и рекомендации учителя - можно - На уроке конфеты и жвачки есть - нельзя - Соблюдать дистанцию в строю и при выполнении упражнений - можно - Кричать, драться, разговаривать - нельзя - Резко и быстро выполнять упражнения ради лучшего результата - нельзя - Выполнять упражнения по команде и правильно - можно - Помогать товарищам, болеть за них во время игры или эстафет - можно - Толкаться, ставить подножки, заниматься с развязанными шнурками, перебивать учителя, общаться с товарищем на посторонние темы - нельзя Очень важно быть физически хорошо развитым, ловким. Сегодня на уроке мы должны показать свою ловкость во время эстафет и подвижных игр. Давайте проверим мышцы наших рук и ног, какие они? | 7 минут | Построение, приветствие, строевые упражнения, сообщение темы урока. Беседа по ТБ в игровой форме: |
Разминка | Внимание, класс, направо, 1-2. ходьба на носках, ходьба с высоким подниманием бедра, ходьба на внешней стороне стопы, ходьба в полном приседе, легкий бег, бег на носочках. По свистку - остановка, вдох-выдох. Шагом марш, не спеша, как погодка хороша! Не устали? Делаем дыхательную гимнастику. На месте стой, раз-два, разомкнулись налево для зарядки. | 5 минут | Проведение разминки и дыхательной гимнастики для разогрева мышц и восстановления дыхания . |
Основная часть | Наши мышцы ног разогрелись, получили нагрузку, работает весь наш организм, продолжим наш урок, переходим к зарядке ОРУ - 5 минут 1 упр. - Наклоны головы вправо, влево 2 упр. - Удивление ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища на раз - поднять плечи вверх, поворот вправо на два - плечи опустить, поворот туловища влево потом поменять 3 упр. - И.п. – о.с. 1 – руки вверх, правую ногу назад на носок 2 – И.п. 3 – руки вверх, левую ногу назад на носок 4 – И.п. 4 упр. - Наклоны И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс - наклоны вправо, влево 5 упр. - И.п. ноги на ширине плеч, наклон, руки в стороны –Мельница 6 упр. - И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 3 пружинящих наклона вниз, 4 – И.п. 7 упр. - И.п. – о.с., руки в стороны 1 – Хлопок под правой ногой, 2 – И.п. 3 – хлопок под левой ногой, 4 – И.п. 8 упр. - И.п. – о.с. 1 – упор присев, руки вперед 2 – И.п. 3 – упор присев, руки за голову 4 – И.п. 9 упр. - И.п. – о.с. 1 – прыжок, ноги врозь, руки вверх, хлопок 2 – И.п. 3 – прыжок, ноги врозь, руки вверх, хлопок 4 – И.п. 1 эстафета «Кто быстрее» (с мешочком на голове) По сигналу учителя 1 кладет мешочек на голову и бежит с ним до фишки, обратно мешочек несет в руке, передает 2 и становится в конец строя. И так до тех пор, пока 1 не станет на свое место. Выигрывает команда, которая не роняла мешочек и 1 закончила эстафету. 2 - эстафета. Прыгнуть из лежащего обруча в другой, пробежать 4 м, снова прыгнуть из обруча в обруч, закончить эстафету бегом по прямой. | 25 минут 6 раз 6 раз 4 раза 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 5 минут 5 минут | Проводится эстафета. Класс делится на 2 команды. Инвентарь: 2 мешочка с песком. Размечается старт, средина и финиш эстафеты. эстафета № 2 проводится с помощью обручей. |