kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока соответствует обновлённой программе "Эффективное обучение"

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по физической культуре»

По физической культуре для 11 класса. Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: 7.1 Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания.

Школа: КГУ «Зевакинский комплекс ОСШ-детский сад» Отдела образования: Шемонаихинского района ВКО.

Дата:

Алимбакиров Кадыржан Слямгалиевич

Класс: 11.

Количество присутствующих: 18

отсутствующих: нет

Тема урока

Броски и метание различных снарядов

0

0

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно - специфических двигательных действий

Цели урока

  1. Знают технику броска.

  2. Умеют бросать с разбега

  3. Знают технику безопасности при метании гранаты.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут метнуть 30 метров, большинство класса могут метнуть от 30 до 35 метров, некоторые учащиеся могут метнуть от 35 и более.

Языковые цели


Внимание, разбег, траектория мяча, торможение, бросок, коридор, бросковый шаг, из за головы через плечо.

Привитие ценностей




Коллективизм-через командные игры

Патриотизм-через рассказы о наших великих спортсменов соотечественников Ольгу Рыпакову и Ольгу Шишигину

Дружба-через парные работы


Меж предметные связи

Физика-сопротивление воздуха

Математика-подсчеты, расчеты

Биология-восстановление, знание какие мышцы участвуют при выполнении упражнений

Геометрия-Размер стадиона, размеры секторов

Навыки использования ИКТ

Мобильный телефон, для видеосъемки и показа правильности выполнения броска, и учета ошибок при выполнении броска.

Предварительные зназнания


Умеют бросать малый мяч

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока



1.Организованное построение класса.

2. Приветствие.

3. Рапорт дежурного.

5. Создание коллаборативной среды.Показ видео выступления наших спортсменов.

6. Совместное целеполагание (наводящие вопросы)Что вы делаете со снежками??? Метают, кидаем. Что мы сегодня будем делать??? Метать гранаты.

-стойка метателя;

-отведение руки за голову;

-перенос тяжести тела с ноги, стоящей сзади, на впереди стоящую, выпрямиться;

-активная работа руки и кисти при броске;

-метание в целом с места.

-Игра “Вышибалы” развиваются навыки броска,точности




Карточки.

Смайлики

Середина урока



25 мин

  1. Перебрасывание гранаты через ворота (учащиеся должны перекинуть гранату через футбольные ворота)

  2. Первая группа - сильная, перекидывает гранату с дистанции 30 м. Вторая группа – слабая, перекидывает гранату с дистанции 25 м.

  3. Перебрасывают вместо гранаты, малый мяч (дистанция та же)

  4. Технику метания гранаты на дальность с 4–6 шагов разбега:

– метание с одного шага – 2–3 раза;
– то же с трех шагов разбега – 2–3 раза;
– имитация разбега с четырех шагов с остановкой после каждого (выполняется с преподавателем и по его команде) – 4–5 раз.

  1. Критериальное оценивание: правильный мах руки и броска (похвала),стикеры.

Снаряды, гранаты 500 и 700 гр.

свисток, измерительная линейка для измерения дальности полёта

Конец урока



5 мин


Рефлексия. 1. «Разметка» - учащиеся расклеивают стикеры со смайликами на рисунке, где нарисована разметка на разной дистанции.

Задание «ПМ?»

Плюсы Урок понравился

Минусы урок не понравился

Вопросы Как прошел урок? Почему понравился? Почему не понравился?










Стикеры, плакат, таблица

Дифференциация.



Оценивание.

Смайлики, похвала

Здоровье и соблюдение техники безопасности



Дифференциация. Для менее способных учеников метание гранаты 300 гр.

Для более способных учеников увеличить вес гранаты до 700 гр.

1. Формативное оценивание

2.Критериальное оценивание:

Ф.И.__

критерии

«удовл»

27-29

«хорошо»

30-32

Отлично

33-35

итого

Бросок в цель.


6


100

Бросок с места.



8

80

Бросок с разбега



10

100

дальность



9



3.Суммативное оценивание.

160-180 оценка 3

180-220 оценка 4

220-250 оценка 5

Контроль ЧСС.

Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой.











Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?




























Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Разработка урока по физической культуре

Автор: Алимбакиров Кадыржан Слямгалиевич

Дата: 24.12.2019

Номер свидетельства: 533375

Похожие файлы

object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Методическая разработка "Урок физической культуры XXI века" "
    ["seo_title"] => string(64) "mietodichieskaia-razrabotka-urok-fizichieskoi-kul-tury-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "139165"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417675299"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Методическая разработка   урока физической культуры волейбол"
    ["seo_title"] => string(59) "mietodichieskaiarazrabotkaurokafizichieskoikulturyvolieibol"
    ["file_id"] => string(6) "313601"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459510812"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Конспект урока физической культуры по теме "Повторение техники метания мяча, высокого старта и  челночного   бега" "
    ["seo_title"] => string(128) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-povtorieniie-tiekhniki-mietaniia-miacha-vysokogho-starta-i-chielnochnogho-biegha"
    ["file_id"] => string(6) "182285"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425487275"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Использование ИКТ на уроках физической культуры и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "131973"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416252047"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "доклад на тему: Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-zdorov-ie-sbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "227662"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440861837"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства