kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока физической культуры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок построен по технологии АМО. Это  позволяет получить качественные результаты обучения. На протяжении всего урока происходит развитие различных видов УУД.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока физической культуры.»

Технологическая карта урока физической культуры в 1 классе по теме «Гимнастика. Акробатика. Кувырки вперед.»

Автор: Шангараев Альберт Ильсурович, учитель физической культуры МБОУ «Многопрофильный лицей имени А.М. Булатова п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района РТ»

Технологическая карта урока физической культуры для 1 класса раздела программы «Гимнастика»

Технологическая карта урока физической культуры


Название предмета

физическая культура

Тема

Гимнастика. Акробатика. Кувырки вперед.


Класс

1

Тип урока

с образовательно-познавательной направленностью

Форма организации

индивидуальная, фронтальная, групповая

Технология

личностно - ориентированная

Цель урока

Овладение учащимися умениями и навыками при выполнении кувырка вперёд, основными жизненно - важными движениями, обеспечение предупреждение травматизма во время занятий

Планируемые результаты:

предметные




метапредметные


















личностные



- понимание спортивной гимнастики как средства организации здорового образа жизни;

– освоение двигательных действий: совершенствование акробатических упражнений, упражнений на матах

- умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок;

- умение технически правильно выполнять двигательные действия;

– выбор эффективных способов решения учебной задачи;

- выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;

– работа в паре и в группе;

– формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

-проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Место проведения

спортивный зал

Время урока

45 минут

Наглядность

наглядные карточки

Оборудование

гимнастические маты, свисток.

Учитель

Шангараев Альберт Ильсурович



Часть урока

Технология проведения

Содержание и ход урока

Дозировка, мин

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я



1. Мотивацивация к учебной деятельности

Создаёт ситуацию для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока.

- Здравствуйте, ребята! Я рада видеть на своем уроке таких подтянутых, спортивных, красивых учеников!

-Настроение каково!

-Во!

-Все такого мнения?

-Все без исключения!

-Может вы уже устали?

-Мы с собой таких не брали!

- Может ляжем отдохнём?

-Лучше мы урок начнём!

-Ребята с каким настроением вы пришли на урок?

-А каким вы хотите, чтобы получился урок?

-А что вы для этого должны делать?

Проявление интереса к материалу изучения.


Построение.

Приветствие.

Ребята отвечают:

-Весёлым, запоминающим, поучительным, интересным…

- Мы должны дружно работать, помогать товарищам, внимательно слушать учителя и товарищей, наблюдать и делать выводы.


10-15

Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. (Личностные УУД)


2. Фиксирование затруднения в пробном действии

Актуализирует знания о комплексе общеразвивающих упражнений, гимнастике.

. Класс легким бегом, бегом марш.

Упражнения в беге и прыжках.

Упражнения на восстановление дыхания.

Перестроение в колонну по .2

Разминка под музыку .






Выполняют разминку в движении по кругу.

По ходу выполнения заданий в ходьбе и беге к учителю приглашается обучающийся, который дает оценку выполнения двигательного действия классного коллектива. Ходьба :

1.обычная

2. Ходьба- на носках, руки  вверх.

 3.Прыжки из полного приседа.

 4. Ходьба на  внешней стороне стопы, руки на пояс.

Выполняют дыхательные упражнения.

Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД)

Распознавать и называть двигательное действие (Познавательные УУД).


О

С

Н

О

В

Н

А

Я























































З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


3.Выявление места и причины затруднения

- Ребята, как вы считаете, для чего нам нужна гимнастика?

-Благодаря урокам гимнастики, какими мы можем стать?

- Ребята, какие элементы (упражнения) гимнастики вы знаете?

-Какое упражнение нельзя выполнить без перекатов и группировки?

–Значит какая тема нашего урока?

-Чему мы должны сегодня научиться на уроке?

Какие качества нужно развивать?

Сегодня постараемся применить полученные на предыдущих уроках знания и умения на практике. Я думаю, вы отлично справитесь с заданиями,

будете внимательными, смелыми, терпеливыми, помогать друг другу.


Выдвигают варианты формулировок тем, участвуют в их обсуждении. Отвечают на поставленные вопросы.

-Кувырок вперёд.

Тема: Кувырки вперёд.

Определяют цель урока и проекта.

-Выполнять кувырки вперёд.


25-30













































































3-5



Осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме.

Пользоваться накопленными знаниями; ориентироваться в своей системе знаний:

находить закономерности (Познавательные УУД)

Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД)


4. Реализация построенного проекта






















5.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону


Создает коммуникативное взаимодействие.

Объяснение прохождения маршрута, подготовка мест занятий. Дать задания для прохождения маршрута.

Ваша задача в том, чтобы вы помогали товарищам, соблюдая правила техники безопасности.

.









Ответы детей

































На матах ученики самостоятельно выполняет по 2-3 подхода, все это в зависимости от количества занимающихся.

Формирование

целей-мотивов учебной деятельности. (Регулятивные УУД)

Оформлять свои мысли в устной форме с достаточной полнотой и точностью мысли. (Коммуникативные УУД)




6.Включение в систему знаний и повторение

-Ребята, какой праздник приближается?

-Вам нравится этот праздник? Почему?

-Хотите разучить игру- танец?

Давайте разучим игру- танец «Вперёд четыре шага»

-Новый год

Умение активно включаться в коллективную деятельность (Личностные УУД)


7.Рефлексия

-Ребята, оцените себя, как вы выполняли задания и упражнения на уроке.


Коллективно обсуждают этапы плана работы.

Анализируют полученные ранее знания и навыки по предмету.

Определяют необходимые материалы для работы над проектом, способы представления проекта, необходимые знания и навыки по выполнению физических упражнений.


Осознание трудностей и стремление  к их преодолению (Личностные УУД)

Формировать навыки поисковой деятельности.

Способность действовать с позиции содержания предмета.

(Познавательные УУД)

Формировать умение учебного сотрудничества и коллективного обсуждения проблем, предположений(Коммуникативные УУД)


Создает ситуацию, связанную с приятными эмоциями, чувством удовлетворения от работы, ощущением собственной компетентности, самоуважения.

Оценить работу учащихся на уроке, их познавательную и творческую активность, отметить самых внимательных, старательных, на кого можно положиться в трудную минуту..

Анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения, чувства и эмоции, возникшие в ходе и по окончании работы).

Отвечают на вопросы, выполняя действия, в зависимости от своего ответа.

Рефлексия способности организовать творческую работу.

Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения. (Личностные УУД)

Самооценивание(Регулятивные УУД)


- Ребята, вы справились с поставленной задачей. Молодцы!

Большое вам спасибо.

До свидания!

Определяют перспективы выполненного проекта, планируют на будущее.

Прогнозирование.

Определение внутренней позиции школьника (Личностные УУД)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока физической культуры.

Автор: Шангараев Альберт Ильсурович

Дата: 16.03.2017

Номер свидетельства: 401016

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Разработка урока физической культуры по теме: "Легкая атлетика" в 5 классе."
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotka_uroka_fizicheskoi_kultury_po_teme_legkaia_atletika_v_5_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "524003"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1571903373"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Разработка урока физической культуры с использованием ИКТ по гимнастике 7 класс"
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka_uroka_fizicheskoi_kultury_s_ispolzovaniem_ikt_po_gimnastike_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "592735"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1637946301"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Разработка урока физической культуры по теме: «Баскетбол. Броски по кольцу»"
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka_uroka_fizicheskoi_kultury_po_teme_basketbol_broski_po_koltsu"
    ["file_id"] => string(6) "592736"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1637946458"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Методическая разработка "Урок физической культуры XXI века" "
    ["seo_title"] => string(64) "mietodichieskaia-razrabotka-urok-fizichieskoi-kul-tury-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "139165"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417675299"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Методическая разработка   урока физической культуры волейбол"
    ["seo_title"] => string(59) "mietodichieskaiarazrabotkaurokafizichieskoikulturyvolieibol"
    ["file_id"] => string(6) "313601"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459510812"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства