kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре для учащихся первого класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для 1 класса»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Городская гимназия города Димитровграда Ульяновской области»


Рабочая программа

Наименование учебного предмета ___Физическая культура _________________________________________________________________

Класс____________1_АБВГДЕЖ_________________________________________________________________________________________________________

Уровень начального общего образования

Учитель ___________Кухарев В.С.

Срок реализации программы, учебный год___2022-2023 учебный год_________________________________________________________________

Количество часов по учебному плану всего 66 часов в год; в неделю 2 часа

Планирование составлено на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной программы физического воспитания учащихся и ориентирована на использование учебно–методического комплекта: Лях, В.И. Физическая культура. 1 – 4 классы. Рабочие программы /В.И. Лях. – М.:Просвещение, 2018.

(название, автор, год издания, кем рекомендовано)

Рабочую программу составили Кухарев В.С./_ /

подпись расшифровка подписи

Димитровград 2022






Планируемые результаты изучения учебного предмета «Физическая культура» в 1 классе

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. 

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

  • организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

  • оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

1класс

В результате освоения программного материала ученик получит знания:

Знания о физической культуре. Что такое координация движений; что такое дистанция; как возникли физическая культура и спорт. Ученики получат первоначальные сведения об Олимпийских играх — когда появились, кто воссоздал символы и традиции; что такое физическая культура; получат представление о том, что такое темп и ритм, для чего они нужны и как влияют на выполнение упражнений; что такое личная гигиена человека; получат первоначальные сведения о внутренних органах человека и его скелете; узнают, что такое гимнастика, где появилась и почему так названа; что такое осанка.

Гимнастика с элементами акробатики. Ученики научатся строиться в шеренгу и колонну; размыкаться на руки в стороны; перестраиваться разведением в две колонны; выполнять повороты направо, налево, кругом; команды «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь», «на первый-второй рас-считайсь», «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш»; выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; запоминать короткие временные отрезки; подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа; выполнять вис на время; проходить станции круговой тренировки; выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; лазать и перелезать по гимнастической стенке; лазать по канату; выполнять висы на перекладине; прыжки со скакалкой, в скакалку, вращение обруча; вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись и переворот на гимнастических кольцах.

Легкая атлетика. Ученики научатся технике высокого старта; пробегать на скорость дистанцию 30 м; выполнять челночный бег Зх 10 м; беговую разминку; метание как на дальность, так и на точность; технике прыжка в длину с места; выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, а также прыжок в высоту спиной вперед; бегать различные варианты эстафет; выполнять броски набивного мяча от груди и снизу.

Лыжная подготовка. Ученики научатся переносить лыжи по команде «на плечо», «под рукой»; выполнять ступающий и скользящий шаг как с палками, так и без, повороты переступанием как с палками, так и без, подъем на склон «полуелочкой» с лыжными палками, и без них, спуск под уклон

в основной стойке с лыжными палками и без них; торможение падением; проходить дистанцию 1,5 км; кататься на лыжах «змейкой».

Подвижные игры. Ученики научатся играть в подвижные игры: «Ловишка», «Ловишка с мешочком на голове», «Прерванные пятнашки», «Гуси-лебеди», «Горелки», «Колдунчики», «Мышеловка», «Салки», «Салки с домиками», «Два Мороза»; «Волк во рву», «Охотник и зайцы», «Кто быстрее схватит», «Совуш-ка», «Осада города», «Вышибалы», «Ночная охота», «Удочка», «Успей убрать», «Волшебные елочки», «Шмель», «Береги предмет», «Попрыгунчики-воробушки», «Белки в лесу», «Белочка-защитница», «Бегуны и прыгуны», «Грибы-шалуны», «Котел», «Охотники и утки», «Антивышибалы», «Забросай противника мячами», «Вышибалы через сетку», «Точно в цель», «Собачки», «Лес, болото, озеро», «Запрещенное движение», «Хвостики», «Хвостики», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Игра в птиц», «Игра в птиц с мячом», «День и ночь»; выполнять ловлю и броски мяча в парах, ведение мяча правой и левой рукой, броски мяча через волейбольную сетку.




Содержание тем учебного предмета «Физическая культура» в 1 классе

Содержание программного материала уроков состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной).

Освоение базовых основ физической культуры необходимо для каждого ученика.

Базовый компонент составляет основу государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Вариативная часть физической культуры связана с учетом индивидуальных способностей учащихся, с учетом местных особенностей работы школы.

Программа состоит из взаимодействия частей: уроки физической культуры, физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме учебного, внеурочного направления, продленного дня; внеклассная работа и физкультурно – массовые мероприятия.

В базовую часть входят:

Знания о физической культуре

  • Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

  • Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов. Её связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

  • Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

  • Способы физкультурной деятельности

  • Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

  • Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

  • Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

  • физическое совершенствование

  • физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

  • Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

  • Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

  • Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

  • Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

  • Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев, кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.

  • Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

  • Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение, через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги.

  • Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла.

  • Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

  • Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

  • Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.

  • Броски: большого мяча (1, 2 кг) на дальность разными способами.

  • Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

  • Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.

  • Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

  • На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

  • На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

  • На материале спортивных игр:

  • Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

  • Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

  • Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола. Народные подвижные игры разных народов.

  • Гандбол: ловля и передача мяча двумя руками, ведение, броски по воротам с заданного расстояния, подвижные игры на материале гандбола. Игры по упрощённым правилам.

Распределение учебного времени на различные виды программного материала

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков) по рабочей программе

Количество часов (уроков) по программе В.И.Ляха

Класс

Класс

1

1

1

Базовая часть

77

77

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

В процессе урока

1.2

Подвижные игры

18

18

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

17

17

1.4

Легкоатлетические упражнения

21

21

1.5

Лыжная подготовка

21

21

2

Вариативная часть

19

22

2.1

Подвижные игры с элементами спортивных игр

19

22


ИТОГО:

96

99

В соответствии с Учебным планом МБОУ СШ №19 на 2021-2022 учебный год на изучение предмета «Физическая культура» отводится 96 часов (32 недели по 3 часа). Резервное время 3 часа предусмотренное на случай возникновения не благоприятных условий.






Календарно – тематическое планирование по физической культуре 1 класс

2021-2022 учебный год

96 часов

п/п

Тема урока

Кол – во часов

Дата проведения


План

Факт

Примечание

1

Объяснение понятия «физическая культура». Правила поведения в спортивном зале, на спортивной площадке. Обучение построению в шеренгу, колонну. Обучение понятиям «основная стойка», «смирно», «вольно». Подвижная игра «Займи свое место»

1




2

Обучение построению в шеренгу, в колонну. Обучение понятию «низкий старт». Разучивание игры «Ловишка»

1




3

Совершенствование выполнение строевых упражнений. Развитие двигательных качеств: бег 30м. обучение понятию «высокий старт». Разучивание игры «Салки с домом»


1




4

Обучение челночному бегу. Контроль двигательных качеств: челночный бег 3х10м. Подвижная игра « Гуси – лебеди»

1




5

Обучение прыжкам вверх и в длину с места. Обучение понятию «расчет по порядку». Контроль пульса. Разучивание игры «Удочка».

1




6

Объяснение значения физической культуры в жизни человека. Совершенствование выполнения строевых упражнений. Разучивание игры «Жмурки»

1




7

Ознакомление с историей возникновения физической культуры в Древнем мире. Обучение метанию предмета на дальность. Подвижная игра «Пятнашки»

1




8

Объяснение правил контроля двигательных качеств по видам учебных действий. Развитие двигательных качеств: метание. Развитие координации, ловкости, скоростных качеств в эстафете «За мячом противника»

1




9

Ознакомление со способами передвижения человека. Обучение прыжку в длину с места. Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места

1




10

Объяснение значения режима дня и личной гигиены для здоровья человека. Разучивание игры: Запрещенное движение, «Два мороза»

1






11

Ознакомление со способами развития выносливости. Объяснение понятия «физические качества человека». Разучивание игры «Два Мороза». Игра «Удочка».

1




12

Обучение чувства ритма при выполнении бега. Выполнение наиболее эффективного темпа бега. Разучивание подвижной игры «Воробушки попрыгунчики»

1




13

Ознакомление с различными видами народных игр. Разучивание русской народной игры «Горелки»

1




14

Объяснение правил поведения и техники безопасности в спортивном зале. Обучение метанию предмета в цель. Разучивание игры «Охотники и зайцы»

1




15

Обучение перестроение в две шеренги. Обучение подъему туловища. Развитие двигательных качеств: подъем туловища за 30 секунд. Разучивание игры «Кто быстрее схватит?»

1




16

Обучение упражнению «вис на гимнастической стенке на время». Разучивание игры «Совушка».

1




17

Объяснение особенностей выполнения упражнений гимнастики с элементами акробатики. Обучение технике выполнения перекатов. Разучивание подвижной игры «Передача мяча в тоннеле».

1




18

Обучение технике выполнения кувырка вперед. Объяснение принципов проведения круговой тренировки.

1




19

Обучение технике выполнения упражнения « стойка на лопатках». Разучивание игры «Займи свое место»

1




20

Обучение технике выполнения упражнения «мост». Совершенствование выполнения упражнений акробатики в различных сочетаниях и передвижениях.

1




21

Развитие двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Разучивание ходьбы на носках по линии, по гимнастической скамейке.

1




22

Обучение правилам выполнения лазания по наклонной лестнице, скамейке. Объяснение правил игры на внимание «Класс, смирно!»

1




23

Развитие двигательных качеств: подтягивание из виса лежа. Разучивание подвижной игры «Правильный номер»

1




24

Совершенствование выполнения упражнений в равновесии «цапля», «ласточка». Разучивание игры «Волк во рву»

1






25

Обучение технике выполнения виса на перекладине и гимнастической стенке. Разучивание подвижной игры «Тараканчики»

1




26

Объяснение значения физкультминуток и принцип их построения. Обучение кувырка вперед поточным методом

1




27

Совершенствование упражнение акробатики: наклон вперед, сидя на полу; «мост», полушпагат. Обучение перекату назад в группировке.

1




28

Обучение упражнениям с гимнастическими палками. Совершенствование строевых упражнений. Разучивание игры «Непослушные стрелки часов»

1




29

Объяснение значения закаливания для укрепления здоровья. Ознакомление со способами закаливания. Обучение упражнениям в паре. Игра «Удочка»

1




30

Развитие координационных способностей: упражнения в равновесии. Разучивание игры «Змейка»

1




31

Обучение прыжкам со скакалкой.

Разучивание игры «солнышко»

1




32

Разучивание новых эстафет с обручем и скакалкой. Развитие координационных способностей в эстафетах. Совершенствование кувырков вперед.

1




33

Совершенствование навыков лазанья и перелезания по гимнастической стенке. Обучение упражнениям, направленным на формирование правильной осанки.

1




34

Обучение упражнениям полосы препятствий. Совершенствование упражнений «стойка на лопатках», «мост», «лодочка», «рыбка»

1




35

Обучение размыканию и смыканию приставным шагом в шеренге. Развитие ловкости в перемещении по гимнастическим стенкам. Совершенствование техники выполнения кувырка вперед. Разучивание игры «Ноги на весу»

1




36

Совершенствование упражнений с гимнастическими палками. Игра «Ноги на весу»

1




37

Обучение вращению обруча и упражнениям разминки с обручами. Развитие выносливости в круговой тренировке

1




38

Развитие гибкости в упражнении «шпагат». Совершенствование лазанья по гимнастической стенке

1




39

Обучение лазанью и перелезанию по гимнастической стенке различными способами.

1




40

Обучение упражнениям для развития равновесия и координации: упоры и равновесия на руках и голове на одной ноге. Разучивание игры «третий лишний»


1




41

Обучение упражнениям на гимнастических скамейках. Совершенствование лазанья и перелезания по гимнастической стенке. Разучивание игры «Бездомный заяц». Игра «Удочка»

1




42

Развитие ловкости и координации в упражнениях полосы препятствий. Совершенствование безопасного выполнения акробатических упражнений

1




43

Обучение новым парным упражнениям. Совершенствование выученных упражнений в парах. Разучивание игры «Чехарда»

1




44

Совершенствование и усложнения полосы препятствий. Совершенствование акробатических упражнений и ОРУ на гимнастической стенке.

1




45

Совершенствование прыжков на двух ногах разными способами. Обучение прыжкам на одной ноге. Разучивание игры «День и ночь»

1




46

Совершенствование разученных ранее общеразвивающих упражнений. Объяснение и разучивание игровых действий эстафет «Веселые старты»

1




47

Развитие двигательных качеств, выносливости и быстроты в эстафетах «Веселые старты»

1




48

Обучение правилам безопасности в лыжной подготовке. Обучение правилам подготовки спортинвентаря для занятий на лыжах

1




49

Объяснение значения занятий лыжным спортом для укрепления здоровья. Обучение ступающему шагу на лыжах в колонне с соблюдением дистанции.

1




50

Обучение технике поворота лыж переступанием, движению на лыжах в колонне.

1




51

Развитие умения двигаться на лыжах скользящим шагом.

1




52

Развитие выносливости в движении на лыжах без палок. Обучение спуску на лыжах без палок.

1




53

Обучение подъему на лыжах разными способами на склоне от 5 – 8 %

1




54

Обучение торможению на лыжах

1




55

Объяснение правил надевания лыж ных палок и техники работы рук. Обучение движению на лыжах с помощью палок.

1




56

Обучение скользящему шагу на лыжах с палками.

1




57

Обучение подъему на лыжах с помощью палок. Развитие скоростно – силовых качеств во время движения на лыжах.

1




58

Обучение движению на лыжах «змейкой» и ступающим шагом в подъем от 5 – 8 % с палками

1




59

Развитие выносливости во время прохождения на лыжах 500 м в медленном темпе.

1




60

Развитие координации в общеразвивающих упражнениях с малыми мячами. Обучение броскам и ловле малого мяча. Разучивание подвижной игры «Вышибалы»

1




61

Обучение броскам и ловле мяча в паре. Разучивание игры «Антивы – шибалы»

1




62

Обучение броскам мяча одной рукой. Разучивание игры «Снежки»

1




63

Обучение упражнениям с мячом у стены. Разучивание игры «Охотники и утки»

1




64

Обучение ведению мяча на месте и в продвижении. Разучивание игры «Мяч из круга»

1




65

Обучение броскам мяча в кольцо способом «снизу». Разучивание игры «Мяч соседу»

1




66

Обучение броскам мяча в кольцо способом «сверху». Разучивание игры «Горячая картошка»

1




67

Развитие скоростных качеств, ловкости, внимание в баскетбольных упражнениях с мячом в парах. Разучивание игры «Гонки мячей в колоннах»

1




68

Обучение броскам и ловле мяча через сетку. Разучивание игры «Перекинь мяч»

1




69

Обучение броскам набивного мяча из – за головы. Разучивание игры «Вышибалы маленькими мячами»

1




70

Развитие двигательных качеств: броски набивного мяча из – за головы. Игра «Удочка»

1




71

Развитие двигательных качеств: броски малого мяча в горизонтальную цель. Разучивание игры «Быстрая подача»

1




72

Развитие координации в перекатах в группировке. Разучивание кувырка в назад. Игра «Охотники и утки»

1




73

Обучение стойке на голове. Разучивание серии акробатических упражнений. Игра «Тараканчики»

1




74

Разучивание координации в упражнениях с гимнастическими палками. Игра – эстафета с гимнастическими палками.

1




75

Обучение упражнениям акробатики у стены. Разучивание игры с мячами «Передал садись»

1




76

Разучивание комбинации из акробатических элементов. Развитие скоростно- силовых качеств во время круговой тренировки.

1




77

Развитие координации посредством упоров на руках. Разучивание игры «Пустое место»

1




78

Совершенствование прыжка в длину с места. Разучивание игры.

1




79

Совершенствование упражнений акробатики

1




80

Развитие двигательных качеств: подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. Игра «Коньки – горбунки»

1




81

Развитие равновесия посредством акробатических упражнений. Игра «Охотники и утки».

1




82

Обучение упражнениям с гантелями. Разучивание игры «Пустое место»

1




83

Развитие двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Игра «Правильный номер»

1




84

Развитие двигательных качеств: поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 секунд. Игра «Правильный номер с мячом»

1




85

Разучивание игровых действий эстафет с акробатическими упражнениями. Игра «Перетяжки»

1




86

Развитие выносливости различными способами. Игра «День ночь»

1




87

Совершенствование техники низкого старта. Обучение понятию «стартовое ускорение». Развитие скоростных качеств.

1




88

Обучение технике прыжка в длину с разбега. Совершенствование прыжка в длину с места. Развитие прыгучести в эстафете «Кто дальше прыгнет?».

1




89

Развитие двигательных качеств: прыжки в длину с места. Обучение прыжкам через низкие барьеры

1




90

Совершенствование бега на 30 м низкого старта. Разучивание упражнений полосы препятствий.

1




91

Развитие двигательных качеств: бег на 30 м.

1




92

Метание теннисного мяча в цель на дальность, развитие выносливости

1





93

Развитие двигательных качеств: метание мешочка на дальность. Игра «Вороны и воробьи»

1




94

Контроль пульса. Строевые упражнения.

1





95

Развитие двигательных качеств: челночный бег 3 х10м. разучивание игры с элементами пионербола.

1




96

Совершенствование бросков и ловли мяча. Разучивание игры в пионербол.

1






13



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по физической культуре для 1 класса

Автор: Кухарев Вадим Сергеевич

Дата: 24.01.2024

Номер свидетельства: 644576

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре  для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturiedlia6klassa"
    ["file_id"] => string(6) "311688"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459246207"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре  для 7 класса"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturiedlia7klassa"
    ["file_id"] => string(6) "311690"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459246276"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа по физкультуре для 3 класса (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-fizkul-turie-dlia-3-klassa-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "220148"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434532691"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства