kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест  занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря. Физическая  культура как система разнообразных  форм занятий физическими упражнениями по укреплению  здоровья человека.  Связь физической  культуры с  трудовой  и военной деятельностью. Физическая нагрузка и ее влияние  на  повышение частоты   сердечных  сокращений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 4 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ямашская основная общеобразовательная школа»

Альметьевского муниципального района Республики Татарстан








Рассмотрено Согласовано: Утверждаю

Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР Директор ________/Субботина А.Р/ _________/Осипова Л.А/ МБОУ «Ямашская ООШ»

Протокол №______ от «____» ________ 20___ г. АМР РТ

от «_____» _________ 20__ г. ________/Горбунова Е.Н/

Приказ № _______

от «____» ______20___ г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре


4 класс.



Варламовой Анны Викторовны



Планируемые результаты

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Знания о физической

-ориентироваться в понятиях « физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма; - раскрывать на примерах ( из истории или личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое или личное развитие; - ориентироваться в понятии « физическая подготовка», характеризовать основные физические качества ( силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой; - организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми ( как в помещении ,так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.






- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

-характеризовать роль и значение режима дня в сохранение и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Регулятивные:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

-определение общей

цели и путей её достижения;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно

оценивать собственное поведение и поведение товарищей;

Коммуникативные:

-умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

-взаимодействие со

сверстниками по правилам проведения подвижных игр

-развитие навыков

сотрудничества со

взрослыми и

сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций для

окружающих;

Познавательные:

-видеть красоту движений,

- с помощью учителя выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



Способы физкультурной деятельности

- отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней гимнастики и физкультминуток в соответствии с изученными правилами; -организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодейставия с игроками; -измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

-вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

-целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

-выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Физическое совершенствование

-выполнять упражнения по коррекции осанки и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств ( силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки ( большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы); -выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств; -выполнять организующие строевые команды и приемы; -выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты) выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах ( перекладина, брусья, гимнастическое бревно); -выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах ( перекладина, брусья, гимнастическое бревно); -выполнять легкоатлетические упражнения ( бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса); -выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

- выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

-играть в баскетбол, футбол, и волейбол по упрощенным правилам;

-плавать, в том числе спортивными способами;

выполнять передвижения на лыжах.



















Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Знания о физической культуре

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.


в процессе урока

Способы физкультурной деятельности

Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).


в процессе урока

Физическое совершенствование

Комплексы занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы дыхательных упражнений.

Гимнастика с основами акробатики: Организующие команды и приемы: Строевые действия в шеренге и колонне, выполнение строевых команд. Акробатические упражнения: кувырки вперед и назад. Акробатические комбинации. Прикладная гимнастика: преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания.

Подвижные игры На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию ОРУ ( развитие гибкости) :«выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; комплексы упражнений, включающие максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах), индивидуальные комплексы по развитию гибкости ОРУ (развитие координации):по низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; игры на расслабление мышц рук, ног, туловища в положении стоя и лежа, сидя; жонглирование малыми предметами; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами; упражнение на расслабление отдельных мышечных групп. Формирование осанки: комплексы корригирующих упражнений на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа; ); комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета. ОРУ (развитие силовых способностей): на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений ( набивные мячи до 1 кг); лазанье с дополнительным отягощением на поясе по наклонной гимнастической скамейке в упоре на коленях и в упоре присев; прыжки вверх – вперед толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический мостик; переноска партнера в парах.


Легкая атлетика. прыжки, бег метание, броски, упражнения на координацию, выносливость, быстроту. ОРУ (развитие координации):бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре. ОРУ ( развитие быстроты):бег с горки в максимальном темпе; броски в стену и ловля теннисного мяча в максимальном темпе с поворотами. ОРУ (развитие выносливости): равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ускорениями; на дистанцию 400м. ОРУ(развитие силовых способностей): прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; метание набивных мячей (1-2кг) одной и двумя руками из разных и.п. и различными способами( сверху, снизу, сбоку, от груди);запрыгивание с последующим спрыгивание.

Подвижные игры на материал легкой атлетике.

Лыжи. Передвижение на лыжах разными способами. Спуски, подъемы, торможения Подвижные игры На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах, упражнения на координацию. ОРУ (развитие координации):перенос тяжести тела с лыжи на лыжу с опорой на палки; подбирание предметов во время спуска в низкой стойке. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций.

Плавание. Упражнение на согласование дыхания, работы рук и ног. ОРУ (развитие выносливости): Подводящие упражнения (имитация ): вхождение в воду; передвижение по дну бассейна (имитация); упражнения на всплывание; лежание и скольжение (имитация); упражнения на согласование работы рук и ног.

Подвижные и спортивные игры.

Футбол, мини-футбол : остановка мяча, ведение мяча, подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: ведение мяча, броски в корзину, подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча, подача мяча, прием и передача мяча, подвижные игры на материале волейбола

процессе уроков


15











26










24







9


28







6


13

9








Календарно-тематическое планирование.





Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Планируемые сроки

Фактические сроки

1

Знания о физической культуре. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: подбор одежды, обуви, инвентаря. Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): равномерный бег в режиме умеренной интенсивности

1

1.09

1.09

2

Знания о физической культуре. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с бегом в режиме большой интенсивности. Беговые упражнения: высокий старт с последующим ускорением.

1

3.09

3.09

3

Знания о физической культуре. Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений. Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ускорениями.

1

6.09

6.09

4

Способы физкультуной деятельности. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м. с изменяющимся интервалом отдыха. Тест: бег на 30м.

1

8.09

8.09

5

Способы физкультуной деятельности. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).Физическое совершенствование. ОРУ (развитие координации): бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре

1

10.09

10.09

6

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие силовых способностей): прыжки по разметкам в полуприседе и приседе

1

13.09

13.09

7

Беговые упражнения: челночный бег. ОРУ (развитие выносливости): равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ускорениями.

1

15.09

15.09

8

ОРУ ( развитие быстроты):бег с горки в максимальном темпе Тест: челночный бег.

1

17.09

17.09

9

ОРУ (развитие силовых способностей): метание набивных мячей (1-2кг) одной и двумя руками из разных и.п. и различными способами ( сверху, снизу, сбоку, от груди).

1

20.09

20.09

10

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): бег на дистанцию 400м.

1

22.09

22.09

11

Физическое совершенствование. ОРУ ( развитие выносливости): равномерный

6-минутный бег (или бег на 1000м)

1

24.09

24.09

12

Метание: малого мяча на дальность.

1

27.09

27.09

13

Подвижные игры . На материале легкой атлетике: игры в беге.

1

29.09

29.09

14

Подвижные игры . На материале легкой атлетике: упражнения, игры на координацию.

1

1.10

1.10

15

Знания о физической культуре. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Физическое совершенствование. Баскетбол: передвижения без мяча.

1

4.10

4.10

16

Баскетбол: специальные передвижения без мяча.

1

6.10

6.10

17

Баскетбол: ведение мяча ( обучение навыкам владения мячом)

1

8.10

8.10

18

Баскетбол: ведение мяча ( обучение навыкам владения мячом).

1

11.10

11.10

19

Баскетбол: ведение мяча ( на месте), броски в корзину.

1

13.10

13.10

20

Баскетбол: ведение мяча ( с заданиями), броски в корзину.

1

15.10

15.10

21

Баскетбол: броски в корзину ( с заданиями)

1

18.10

18.10

22

Баскетбол: ведение мяча, броски в корзину (в парах, тройках, командах)

1

20.10

20.10

23

Ведение мяча ( на технику), броски в корзину.

1

22.10

22.10

24

Подвижные игры на материале баскетбола.

1

25.10

25.10

25

Знания о физической культуре.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: подбор одежды, обуви, снарядов. Физическое совершенствование. Гимнастика с основами акробатики: Организующие команды и приемы: Выполнение строевых команд.

1

27.10

27.10

26

Физическое совершенствование. Формирование осанки: комплексы упражнений на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа. ОРУ ( развитие координации): жонглирование малыми предметами. ОРУ ( развитие гибкости):« выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой. Подвижные игры

1

29.10

29.10

27

комплексы упражнений, включающие максимальное сгибание и прогибание туловища(в стойках и седах). Формирование осанки: комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.

1

8.11

8.11

28

Организующие команды и приемы: Строевые действия в шеренге и колонне. Акробатические упражнения: кувырки вперед

1

10.11

10.11

29

кувырки вперед и назад.

1

12.11

12.11

30

Акробатические упражне упоры и седы. Формирование осанки: комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета

1

15.11

15.11

31

Акробатические упражнения: Стойка на лопатках, гимнастический мост. ОРУ ( развитие гибкости): комплексы упражнений, включающие максимальное сгибание и прогибание туловища(в стойках и седах)

1

17.11

17.11

32

Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Физическое совершенствование. Акробатические упражнения: Акробатические комбинации. Формирование осанки: комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.

1

19.11

19.11

33

Акробатические упражнения: Акробатические комбинации. ОРУ (на развитие гибкости): Формирование осанки: индивидуальные комплексы по развитию гибкости.

1

22.11

22.11

34

Акробатические упражнения: Акробатические комбинации.

1

24.11

24.11

35

ОРУ (развитие координации): ходьба по низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами.

1

26.11

26.11

36

Прикладная гимнастика: преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания. ОРУ (развитие силовых способностей): прыжки вверх – вперед толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический мостик; переноска партнера в парах.

1

29.11

29.11

37

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями по плаванию: подбор одежды, обуви, инвентаря.

1

1.12

1.12

38

Плавание. Упражнение на скольжение

1

3.12

3.12

39

Упражнение на скольжение ( в игровой форме)


6.12

6.12

40

Упражнение для работы рук кролем на груди.

1

8.12

8.12

41

Упражнение на дыхание во время скольжения.

1

10.12

10.12

42

Упражнение на согласованную работу рук и ног.

1

13.12

13.12

43

.Упражнение на согласование дыхания, работы рук и ног.

1

15.12

15.12

44

ОРУ (развитие выносливости): повторное скольжение на груди с задержкой дыхания.

1

17.12

17.12

45

ОРУ (развитие выносливости): повторное скольжение на груди с задержкой дыхания.

1



46

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: подбор одежды, обуви, инвентаря. Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

1



47

Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке. ОРУ (развитие выносливости): Передвижение на лыжах в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности.

1



48

ОРУ (развитие выносливости):Передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности

1



49

. Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом.

1



50

Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. ОРУ (развитие координа-ции): скольжение на правой(левой) ноге после двух-трех шагов.

1



51

ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности попеременным двухшажным ходом.

1



52

Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом, повороты.

1



53

Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. Спуски, подъемы, торможения.

1



54

Спуски, подъемы, торможения с заданиями.

1



55

Подбирание предметов во время спуска в низкой стойке.

1



56

Спуски, подъемы, торможения по ориентирам.

1



57

ОРУ (развитие координации): спуск с горы с изменяющимися стойками на лыжах.

1



58

ОРУ (развитие координации): спуск с горы с изменяющимися стойками на лыжах

1



59

ОРУ (развитие координации): перенос тяжести тела с лыжи на лыжу с опорой на палки

1



60

ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом с ускорением.

1



61

ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций в тройках.

1



62

ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций в команде.

1



63

ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций в усложненных условиях.

1



64

ОРУ (развитие координации): скольжение на правой (левой) ноге после двух-трех шагов

1



65

ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций

1



66

ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочной дистанции в соревновательном темпе.

1



67

Подвижные игры. На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах.

1



68

Подвижные игры. На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах.

1


69

Подвижные игры. На материале лыжной подготовки: упражнения на координацию.

1



70

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: подбор одежды, обуви, инвентаря. Организация и проведение подвижных игр ( на спортивных площадках и в спортивных залах). Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание мяча.

1



71

Волейбол: подбрасывание мяча.

1



72

Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание и прием мяча в парах

1



73

Физическое совершенствование. Волейбол: прием и передача мяча

1


74

Физическое совершенствование. Волейбол: подача и прием мяча.

1



75

Физическое совершенствование. Волейбол: подача мяча в ориентиры.

1



76

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале волейбола: пионербол.

1



77

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале волейбола: пионербол.

1



78

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале волейбола: пионербол.

1



79

Физическое совершенствование. Подвижные игры На материале легкой атлетике: игры с прыжками

1



80

Физическое совершенствование. Подвижные игры: На материале легкой атлетике: игры с бросками.

1



81

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале легкой атлетике: игры и упражнения быстроту.

1



82

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале баскетбола: игра « Собачки»

1



83

Физическое совершенствование Подвижные игры : На материале баскетбола: баскетбол по упрощенным правилам.

1



84

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале баскетбола: баскетбол по упрощенным правилам.

1



85

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале гимнастики с основами акробатики: игры на расслабление мышц рук, ног, туловища в положении стоя и лежа, сидя.

1



86

Способы физкультурной деятельности. Комплексы занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале гимнастики с основами акробатики игровые задания с использованием упражнений на внимание.

1



87

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием упражнений на силу, ловкость и координацию.

1



88

Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: остановка мяча.

1



89

Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: остановка мяча

( правой и левой ногой)

1



90

Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: ведение мяча

1



91

Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: ведение мяча

( с заданиями)

1



92

Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: остановка и ведение мяча ( в парах)

1


93

Физическое совершенствование. Подвижные игры: На материале футбола: игра по упрощенным правилам.

1



94

Знания о физической культуре. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Физическое совершенствование. Прыжковые упражнения: в высоту, спрыгивание и запрыгивание.

1


95

Физическое совершенствование ОРУ ( развитие быстроты):броски в стену и ловля теннисного мяча в максимальном темпе с поворотами

1



96

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие координации): Пробегание коротких отрезков из разных и.п.

1



97

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м. Тест: челночный бег.

1



98

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие быстроты): Ускорение из разных и.п. Тест: бег на 30м.

1



99

Физическое совершенствование. Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой.

1



100

Практическая работа в форме сдачи нормативов физической подготовленности

1



101

Физическое совершенствование. Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой.

1



102

Физическое совершенствование. Прыжковые упражнения: прыжки со скакалкой.

1
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по физической культуре 4 класс

Автор: Варламова Анна Викторовна

Дата: 16.12.2021

Номер свидетельства: 595092

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа. Физическая культура. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "535105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578639903"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Физическая культура. Рабочая программа. 6 - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-proghramma-6-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251645"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447260534"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства