Данное развлечение было разработано мной для открытого урока.Ребята отправились в страну,название,которой узнали только пройдя множество испытаний и получили в награду "ВИТАМИНКИ ЗДОРОВЬЯ"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в неизвестную страну"»
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ЗДОРОВЬЯ»
Физкультурный досуг для детей подготовительной к школе группы
«Путешествие в страну «Здоровье»
Подготовила: Инструктор по физическому воспитанию : Палеева А.С.
Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.
Задачи:
сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;
создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.
формировать у детей представление о здоровом образе жизни;
развивать выразительность двигательных действий;
формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.
Оборудование: мяч, кегли, мешочек с песком, обручи, ведро, буквы, витамины.
Предварительная работа: подготовка атрибутов к эстафетам.
I.Организационный момент.
Дети входят в зал. Построение.
Ведущий: Ребята,сегодня в нашем зале вырос волшебный цветок! Как он называется?
Ответы детей.
Правильно,цветик-семицветик, Я приглашаю всех мальчиков и девочек в путешествие, а в какую страну мы попадём, вы узнаете в конце нашего путешествия. Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку и конечно же наш волшебный цветок. На нашем пути сказочные герои приготовили для вас задания,которые написаны на лепестках нашего семицветика. Вы должны выполнить эти задания. За каждое задание вы будете получать Букву, а потом из этих букв вы сложите слово и узнаете, в какую страну вы попали!
II.Основная часть.
1.Разминка.
Ведущий: А сейчас разминка, чтобы в пути мы шагали быстрее, просим музыку погромче, веселее.
-Ходьба. Разновидности ходьбы.
-Бег. Разновидности бега.
-ОРУ.
Получаем букву (З).
2.Эстафета №1
Ведущий: Ребята, если вы отгадаете мою загадку, то узнаете, кто приготовил для вас первое испытание.
Загадка: Братишка ей не подчинился
И вот в козлёнка превратился
Когда водицы из копытца
Он в знойный день решил напиться (Алёнушка).
Ведущий: А теперь выполняем задание от Алёнушки. «Сбей кеглю».
Нужно, прокатывая мяч двумя руками, сбить кегли, стоящие впереди на расстоянии 3м. Получаем букву (Д).
3.Эстафета №2
Ведущий: Отгадайте, кто же приготовил следующее задание.
Загадка: Любит тортики, варенье,
Сушки, сладости, печенье.
Он упитанный вполне...
И пропеллер на спине! (Карлсон)
Ведущий: А теперь выполняем задание от Карлсона. «Попрыгушки». Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки. Получаем букву (О)
4.Эстафета №3.
Ведущий: Отгадайте, кто же приготовил следующее задание.
Загадка: В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.(Красная шапочка)
Ведущий: А теперь выполняем задание от Красной шапочки. «Донеси – не урони» Дети по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки. Получаем букву (Р).
5. Эстафета №4
Ведущий: Отгадайте, кто же приготовил следующее задание.
Загадка: Ему надоело
Сидеть на окошке
И он покатился
В лес по дорожке (Колобок).
Ведущий: А теперь выполняем задание от Колобка. «Ударь мячом в обруч».
У ребят мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч. Получаем букву (о)
6.Эстафета№5.
Ведущий: Отгадайте, кто же приготовил следующее задание.
Загадка: Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…(Айболит)
Ведущий: А теперь выполняем задание от Доктора Айболита. «Передай мяч над голой».Получаем букву (в)
7.Эстафета№6
Ведущий: Отгадайте, кто же приготовил следующее задание.
Загадка: На лесной опушке
Сидит она в избушке.
Спокойно жить не хочет,
Царевичей морочит.
Ступа с метёлкою ей дорога,
Это зловредная…(Баба-Яга)
Ведущий: А теперь выполняем задание от Бабы - Яги. «Баба-Яга». В двух колоннах по одному берут метлу,изображая полет бегут до ориентира и возвращаются обратно,передают эстафету. Получаем букву (ь)
8.Игра «ДА-НЕТ».
Ведущий: А теперь поиграем в игру, которую приготовил для вас следующий сказочный герой. А какой угадайте.
Загадка: Над простым моим вопросом
Не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом
Из полена смастерил?
Игра: «Да, нет».
Каша вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи - отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда! Получаем букву (е)
9.Составление слова из букв.
Ведущий: Вот вы и прошли все испытания. Собрали буквы, а теперь из этих букв нужно составить слово. И вы узнаете, в какую страну вы попали (Страна «Здоровье»). Молодцы!
III. Подведение итогов.
Ведущий: -Понравилось вам путешествие?
-С какими сказочными героями вы встретились в пути?
-В какую страну вы попали?
-Что нужно делать, чтобы всегда быть жителями этой страны?
Ведущий: Я хочу пожелать вам, чтобы вы всегда были здоровыми и дарю вам витаминки, которые тоже полезны для нашего здоровья.