kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прыжок в длину с разбега. Равномерный медленный бег.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок образовательно-обучающей направленности.

Деятельностная  технология обучения с использованием элементов лёгкой атлетики и подвижных игр.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прыжок в длину с разбега. Равномерный медленный бег.»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Предмет, класс

Физическая культура, 3 класс

Тема урока

Прыжок в длину с разбега. Равномерный медленный бег.

Тип урока:

Технология обучения

Урок образовательно-обучающей направленности.

Деятельностная технология обучения с использованием элементов лёгкой атлетики и подвижных игр.

Цель урока

Для учителя: Создание условий для обучения прыжка в длину с разбега.

Для учащихся: Научится правильной технике прыжка в длину с разбега.

Задачи урока

Образовательные: овладеть способами техники прыжка в длину с разбега (формировать умения анализа и оценки, использования специальных упражнений).

Развивающие: развивать умения применения знаний на соревнованиях и жизненных ситуациях, организовать и оценивать собственную деятельность.

Воспитательные: воспитывать личностные качества, необходимые на легкой атлетике, осознание ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Методы обучения

Наглядный, соревновательный, игровой.

Формы организации учебно-познавательной деятельности

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Образовательные ресурсы

Конусы, метровка, секундомер, грабли.

















Ход урока

Этапы урока

Дозировка

Направленность этапов

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Результат деятельности учащихся

Деятельность учителя

Организационные и методические указания

  1. Подготовительная часть (постановка учебной задачи)


5-7 мин.

1 мин.






























3-4 мин.




0,5кр.


0,5кр.


0,5кр.

0,5кр.

0,5кр.


0,5кр.



3-4 мин.




1 кр.



0,5 кр.


0,5 кр.


0,5 кр.

0,5 кр.





1). Организация начала урока.


1. Приветствие учащихся.


-обратить внимание на внешний вид учащихся.

Приветствие учителя.



2). Постановка учебной задачи (цели) урока.













3). Создание условий для мотивации учеников к деятельности на уроке.


2. Выход на тему, учебной задачи урока совместно с учащимися.



- Показ техники прыжка в длину с разбега.







  1. Организация принятия норм деятельности на занятии.

- дисциплин-сть,

- организованность,

- работа в команде.

Договорились?

- Хорошо, молодцы.


- обратить внимание на включенность учащихся в процесс общения.


- принятие мнений учащихся, выделить ключевые моменты выхода на тему урока и его цель.




- принятие норм деятельности на основе договора.


Мысленное представление техники ведения мяча в игре.



Презентация имеющихся знаний и выход на тему.

Участие в определении темы и учебной задачи (цели) урока.

Принятие норм деятельности.



Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по теме урока.








Принятие норм деят-ти на основе договора.







4). Подготовка организма детей к освоению двигательного действия.

3. Разминка.


А. Представление упражнений в ходьбе, для выполнения учащимися:

1). Отведение прямых рук назад.

2). Повороты туловища.

3). Выпады вперед.

4).Ходьба в полуприседе.

5).Ходьба в глубоком приседе.

6). Спортивная ходьба.



Б. Представление упражнений беге, для выполнения учащимися:

1). Перемещение приставными шагами левым, правым боком.

2). Бег с высоким подниманием бедра.

3). Бег с захлестом голени назад.

4). Бег спиной назад.

5).Ускорение в парах.



- выполняем четко, следим за правильностью выполнения упражнений.

- соблюдаем дистанцию (два шага друг от друга).

- смотрим вперед, спина прямая.






- следим за правильной постановкой стопы при беге и согласованностью движений рук.

- передвигаемся в средней стойке, не прыгая вверх.

- следим за правильностью выполнения упражнения.

- дистанция 2 шага друг от друга.



Выполнение упражнений в ходьбе.


* * * *

* 0

*













Выполнение упражнений в беге.

* * *

* 0

*






Волевая саморегуляция, подготовка организма к предстоящей работе.











Развитие умений распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; осуществление пошагового контроля своих действий.


  1. Основная часть - решение учебной задачи.

15-20 мин.








5 мин.




3 раза.


2 раза.


2 раза.




2 раза.

















5 мин.










5мин







1)Создание учебной ситуации для выхода на проблему и пути ее решения.

  1. Постановка и обсуждение учебной ситуации урока.

Цель: Поиск затруднений учащихся.


1).Организация подводящих упражнений:


А) Ускорение 10-15 метров.

Б) прыжки толчком одной ноги.

В) прыжки толчком одной ноги с приземлением на обе ноги.

Г) разбег, прыжки толчком одной ноги с приземлением на обе ноги.










-следить, чтобы выполняли упражнение по заданному темпу и количество раз.


-определить правильность выполнения техники.


- сравнительный анализ выполнения техники прыжка в длину с разбега.



Актуализация имеющихся знаний и практических умений.




Определение основных ошибок при выполнении техники прыжка в длину с разбега.










Нахождение пути их решения.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее результатом.

Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что подлежит усвоению.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Развитие умений выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.








В) Равномерный медленный бег.


Создание условий для формирования и осмысления целостной картины техники равномерного медленного бега.


Построение и осмысление целостной картины техники равномерного медленного бега.

Определение способов решения учебной задачи.




Подвижная игра –«Внимание номера». (направленность игры: способствует умению быстрого передвижения и слышать сигналы).

Содержание игры - Игроки свободно перемещаются по площадке. Задача игроков – не пропустить за этим занятием сигнал или знаки учителя. Зная свои номера по сигналу учителя выбегают, оббегают конус и возвращаются.






Четко придерживаемся правил игры.


Осмысление умений действовать при различных ситуациях в игре.


Развитие физических качеств: быстроты.

Развитие реакции.

  1. Заключительная часть – итог и рефлексия.

3-5 мин.

1)Подведение итогов урока.

Организация итога урока.

- Построение, подведение итогов (результаты самооценки).

Объективация и установление взаимосвязи по построению рефлексивной деятельности.

Осознание результатов собственной деятельности.



Развитие способов самоконтроля и самооценивания.



Оценка собственной деятельности.



2)Рефлексия собственной деятельности

-Рефлексия:

1. Над чем мы сегодня работали на уроке? (УЗ, цель урока).

2. Достигли ли мы цель урока?

3. Какие ошибки вы выявили у себя?

4. Что нужно сделать, чтобы исправить эти ошибки?

5. Д/З.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Прыжок в длину с разбега. Равномерный медленный бег.

Автор: Гафаров Шакир Юнис-оглы

Дата: 15.03.2022

Номер свидетельства: 602260

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарное планирование по физической культуре в 9-х классах"
    ["seo_title"] => string(60) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiev9khklassakh"
    ["file_id"] => string(6) "275791"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617757"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "План-конспект урока по Легкой атлетике для  3 класса"
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-po-lieghkoi-atlietikie-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "306460"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458135174"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства