kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подвижные народные игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Дети, я рада видеть вас на своем уроке таких здоровых, красивых, спортивных учеников.  Меня зовут Мария Мухамедовна. Сегодняшний урок проведу у вас я.

-Здравствуйте!

-Что означает слово «Здравствуй»?

-Мы сейчас пожелали друг другу здоровья, а я предлагаю вам сегодня отправиться в путь за здоровьем по волшебной дороге дружбы.

- Для этого направляющий и замыкающий возьмитесь за руки. Перед вами лежат ленты, присядьте и возьмите краешек этой ленты. Поднимите руки вверх. Посмотрите, сколько дорожек дружбы у нас протянулось.

-.Теперь положите ленты в волшебную корзину.

-Что же у нас получилось?

-Наши маленькие дорожки превратились в волшебный клубок, который и отведет нас в уголки нашей замечательной родины

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подвижные народные игры»















«Подвижные народные игры»











Разработка учебного занятия

ЛЮЕВОЙ МАРИИ МУХАМЕДОВНЫ,

учителя физической культуры

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа№1»

г.Благодарного

Благодарненского района







Вход в спортивный зал по команде. Построение в шеренгу.

-Равняйсь! Смирно!

-Дети, я рада видеть вас на своем уроке таких здоровых, красивых, спортивных учеников. Меня зовут Мария Мухамедовна. Сегодняшний урок проведу у вас я.

-Здравствуйте!

-Что означает слово «Здравствуй»?

-Мы сейчас пожелали друг другу здоровья, а я предлагаю вам сегодня отправиться в путь за здоровьем по волшебной дороге дружбы.

- Для этого направляющий и замыкающий возьмитесь за руки. Перед вами лежат ленты, присядьте и возьмите краешек этой ленты. Поднимите руки вверх. Посмотрите, сколько дорожек дружбы у нас протянулось.

-.Теперь положите ленты в волшебную корзину.

-Что же у нас получилось?

-Наши маленькие дорожки превратились в волшебный клубок, который и отведет нас в уголки нашей замечательной родины.

(Музыка «Дорога добра»)

- А вы знаете ребята, в какой стране мы с вами живем? (ответ детей)

-Люди, каких национальностей живут в России?(ответ детей) Правильно.

-Вы все вместе ходите в школу, на кружки, общаетесь в сети интернет, но, что вы больше всего любите вместе делать? ( Играть)

-А вы знаете, что уроки физкультуры – это один из способов лучше узнать друг друга, через игру и подружиться.

-Так, какой будет тема нашего сегодняшнего урока? ( называют тему) ( Подвижные народные игры)

-А как вы думаете, ребята, какую цель мы поставим сегодня перед собой?

-Перед началом нашего путешествия предлагаю зарядиться энергией, для этого станьте в одну шеренгу.

Но хочу напомнить, что во время нашего урока мы будем много бегать, прыгать и играть, поэтому нам необходимо соблюдать Т. Б.

Запомните: нельзя толкаться, хватать друг друга за одежду и волосы, ставить подножки.

Музыка

-Равняйсь! Смирно! На право! За направляющим противоходом на лево шагом – МАРШ! Змейкой - МАРШ!

-Руки вверх ставь! На носках – МАРШ! (Спину держим ровно, тянемся как можно выше, соблюдаем дистанцию.)

-Руки за голову ставь! На пятках - МАРШ! (Соблюдаем дистанцию, спину держим ровно, локти разведены)

-В обход налево - МАРШ!

-Руки за спину ставь! На внешней стороне стопы - МАРШ! (Соблюдаем дистанцию, спину держим ровно)

-На внутренней стороне стопы - МАРШ! (спину держим ровно, соблюдаем дистанцию)

-На носках легким разминочным бегом – МАРШ! (соблюдаем дистанцию, держим темп)

-Правым боком приставные шаги - МАРШ! (соблюдаем дистанцию, держим темп, спина ровная, руки на поясе)

-Левым боком - МАРШ! (соблюдаем дистанцию, спина ровная)

-Два через два - МАРШ! (держим дистанцию, спина прямая, руки на поясе)

-Шагом. Восстанавливаем дыхание, вдох-выдох.

-А сейчас вспомним перестроение в колонну по 2 по 3 через центр зала

-В колонну по два через центр зала – МАРШ! В обход налево – МАРШ! (соблюдаем дистанцию) проходя возьмите по одной ленте.

- Через центр зала в колонну по три – МАРШ!( Соблюдаем дистанцию)

-Направляющий на месте - Левой, левой, раз, два, три……на месте стой - раз, два! Налево!

ОРУ с лентами.

Упражнение №1

И.П.- ноги на ширине плеч, лента натянута перед собой.

1-Наклонить голову вниз

2-Откинуть назад

3-Наклонить вправо

4-Наклонить влево

( Упражнение повторять 3-4 раза)

ОМУ:- колени не сгибать

-лента натянута ровно

-локти не сгибать

Упражнение №2

И.П.- основная стойка, лента внизу

1-Шаг вправо, левая нога на носок, руки вверх помахать лентой

2- И.П.

3-Шаг влево, правая нога на носок, руки вверх помахать лентой

4- И.П.

( Упражнение повторять 3-4 раза)

ОМУ:- нога отведена прямая

-спину держим ровно

Упражнение №3

И.П.- Ноги на ширине плеч, лента натянута вверху

1-Наклон вправо

2- И.П.

3-Наклон влево

4-И.П.

(Упражнение повторять 2-3 раза)


ОМУ: - колени и локти не сгибать

- наклоняться как можно ниже

- спина прямая

Упражнение №4

И.П.- Ноги вместе, лента натянута внизу

1-Присесть положить ленту на пол

2-Встать в О.С.

3-Присесть взять ленту

4-И. П.

(Упражнение повторять 10 раз)

ОМУ:- спина прямая

-пятки от пола не отрывать

Упражнение №5

И. П.- Основная стойка, лента внизу

Прыжки на месте, ленты вверху

При прыжках взмахи лентами

ОМУ:- прыжки как можно выше

-Спина прямая

-Друзья, а вы знаете, какое животное является символом нашей многонациональной страны? (медведь)

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? - …

(Медведь)

- Символом нашей страны является медведь.

-Предлагаю взять себе в попутчики веселого медведя из мультфильма «Гора самоцветов».

Музыка

-Пустим клубок по дороге добра и посмотрим, куда он нас приведет.

- Я вижу, вы зарядились энергией и готовы продолжать наш урок.

-Ребята, а что такое игра? Что же означает это слово?

- А в словаре ОЖИГОВА, ИГРА- занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования. 

- Какие качества развивает игра? ( Выносливость, взаимовыручка, развитие координации, силовых способностей, дружелюбие и т. д.)

Ребята, я написала название этих качеств на разноцветных ладошках, которые нам пригодятся на уроке.

-Посмотрите, ладошки такие же разноцветные, как и наш волшебный клубочек.

-Давайте пустим клубочек и посмотри, в какую республику он нас приведет.

-Займите места на ковриках в позе «лотос».

-Республика Дагестан! Посмотрим на экран, чтобы немного ознакомиться с историей этого народа.

Музыка

-Внимание, класс. Игра называется:

"Подними ленту"

-Для начала игры станьте в круг. В кругу лежит лента, пока звучит музыка можно бегать, прыгать, танцевать, как только музыка останавливается нужно быстрее всех поднять ленту, выигрывает тот, кто сделает это раньше. Ленту, которую подняли, оставляете себе.

-Возьмите ленты, которые вы заработали, эти ребята оказались самыми ловкими, положите ленты в корзину, подойдите к доске и оставьте ладошки с названием качеств, которыми вы овладели, играя.

-Молодцы! Давайте продолжим наше путешествие… Куда же нас приведет наш волшебный клубочек?! Внимание на экран!

Музыка

-Для начала просмотра займите место на ковриках в позе «группировки»

-Армения! Национальная Армянская игра «Дай руку»

-Я предлагаю выбрать вам пару самостоятельно. Хорошо молодцы!

-Водящая пара становится за линию, остальные переходят на противоположную сторону, находясь за линией. По сигналу, пары должны перебежать с одной сторону зала на другую. Водящая пара должна осалить убегающих. ( За линию не заходим, руки не рассоединяем) Пару которую поймали садится на скамейку.

-Начинаем играть по моему сигналу.

-Хорошо! Сморите, как важно всегда держаться за руки. Только сообща мы сможем чего-то добиться. Чтобы закрепить нашу игру,подойдите 2 пары и прикрепитекачества развитые в этой игре.

- А наш клубочек не стоит на месте, давайте посмотрим, куда же мы отправимся на этот раз.

–Ребята, займите места на ковриках сидя на коленях.

-Ставрополь. Это центр нашего края. Так что вы любите делать больше всего вместе?

- я вам предлагаю сыграть в русскую народную игру.

Музыка





  «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ»



- …. Сегодня будет медведем! Все заходят за черту, медведь спит в своей берлоге. Все дружно повторяем слова за мной:

И как бы собирая ягоды, выходим из дома

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,

И на нас рычит.

-После слова «рычит» медведь выбегает из берлоги. Задача медведя поймать ребят, которые не успели добежать до дома.

Те, кого медведь осалил, отправляются в берлогу и сами становятся медведями.

Играть начинаем по сигналу.

-Молодцы ребята. Кто у нас не попался в лапы медведю? Подойдите и отметьте навыки, полученные в этой игре.

-К сожалению, наше путешествие подходит к концу. И наш клубочек добра толькоблагодаря вам стал крепче и больше. Так происходит и в жизни. Мы становимся сильнее и мудрее, когда наши друзья вместе с нами.

-Чему научил вас сегодняшний урок? Какие качества вы приобрели?

( взаимопонимание, дружба, взаимовыручка и т. д.)

Музыка

-Благодаря вашей дружной, слаженной работе на уроке, у нас получилось разноцветно солнце. (Прикрепляю клубочек).

-На исходную позицию становись! Равняйсь! Смирно

-Пусть это солнце станет символом вашей дружбы и будет освещать ваш путь. А кто вас ведет по дороге жизни с самого рождения? (МАМА)

-Правильно! С какой буквы начинается слово? (м)

-Выберите белые ленты и выложите букву М!

Молодцы!

-Какова тема нашего урока? (ИГРА)

-Назовите 1 букву (И) Возьмите синие ленты и выложите (И)

-Какое настроение было у вас на уроке?

-Правильно, а все ваши чувства можно назвать одним словом ( РАДОСТЬ).

-Возьмите красные ленты и выложите букву (Р)

-Давайте хором прочтем слово, которое получилось (МИР)

Это слово очень важное для нас всех. Ведь в этом году мы отмечаем семидесятилетие Победы в Великой Отечественной войне. Наши деды и прадеды завещали беречь нам самое главное слово - МИР.

Музыка


-Ребята в конце нашего урока, мне хотелось бы вам пожелать:

В какую бы страну вас не привела дорога жизни, пусть всегда вам светит солнце и окружают друзья, сопутствуют мир и удача!











































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Подвижные народные игры

Автор: Люева Мария Мухамедовна

Дата: 13.12.2017

Номер свидетельства: 444062

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Программа внеурочной деятельности «Подвижные народные игры» для учащихся 3 – 4 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_podvizhnye_narodnye_igry_dlia_uchashchikhsia_"
    ["file_id"] => string(6) "504396"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1553435385"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) ": «Подвижные народные игры как средство оздоровления и развития физических качеств учащихся »"
    ["seo_title"] => string(80) "podvizhnye_narodnye_igry_kak_sredstvo_ozdorovleniia_i_razvitiia_fizicheskikh_kac"
    ["file_id"] => string(6) "585040"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1628162847"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Подвижные народные игры"
    ["seo_title"] => string(27) "podvizhnyie_narodnyie_ighry"
    ["file_id"] => string(6) "417269"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1495355437"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Народные игры Южного Урала "
    ["seo_title"] => string(31) "narodnyie-ighry-iuzhnogho-urala"
    ["file_id"] => string(6) "240926"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445157598"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Народные подвижные игры в воспитании детей."
    ["seo_title"] => string(48) "narodnyie_podvizhnyie_ighry_v_vospitanii_dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "357621"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1478809464"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства