Технологическая карта урока для 2 «а» класса
Подвижные игры
Тема урока | «Старты Надежды» |
Цель урока | Создать условия для развития двигательных способностей учащихся. |
Тип урока | Игровой |
Планируемые | Предметные научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований; получат возможность научиться: бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности. Метапредметные познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами; развивать двигательные способности учащихся, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений. коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником; регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
Методы и формы обучения | Проблемное изучение; индивидуальная, фронтальная |
Образовательные | Мячи, стойки, обручи |
Учитель | |
Дата |
Организационная структура урока
Этапы | Обучающие и развивающие компоненты, | Деятельность | Деятельность | Формы совзаимо-действия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Упр.в движении | Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку, Показ презентации Определяют тему урока | Строятся | Индивидуальная |
II. Актуализация знаний | Выполнение поворотов кругом. Ходьба на носках руки вверх. На пятках руки на пояс Руки в сторону круговые вращения в кистевом суставе, в локтевом, и в плечевом Выпады в движении Бег Бег правым бокам, левым Ходьба, бег спиной. Бег с крестным шагом, бег с высоким подниманием бедра, захлестывание голени, с прямыми ногами в перед Дыхательные упражнения. | Даёт команду: «Направо, налево», «Повороты кругом». Следит за тем, чтобы повороты кругом выполнялись через левое плечо. Формулирует задание, контролирует его выполнение. Даёт команды на выполнение ходьбы, затем бега. Проводит дыхательную гимнастику. | Выполняют повороты на месте по команде «Кругом» Выполняют упражнения. Выполняют дыхательные упражнения. | Фронтальная, индивидуальная. Фронтальная. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Перестроиться в две колонны, проходя через центр | Дает команду: «Через центр марш!», контролирует выполнение задания. После прохождения через центр командует: «Направляющие, на месте», | Перестраиваются в две колонны, проходя через центр | Фронтальная | |
III. Изучение нового материала | Комплекс ОРУ на месте Объяснения игры Бег с предметом Эстафета Болото Иголочка и ниточка Эстафета с барьерами Полоса препятствия | Проводит комплекс ОРУ. Обеспечивает мотивацию выполнения и создаёт эмоциональный настрой. 1. и.п. – основная стойка, наклоны головы вперед-назад. 2. и.п. – основная стойка, 1. руки вперед. 2. руки вверх. 3. руки в стороны. 4. и.п.
4. и.п. – ноги на ширине плеч, наклоны туловища вперед-назад, влево, вправо. 5. и.п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью, махи прямыми ногами. 6. И.п. – широкая стойка, наклоны туловища вперед. 7. и.п. – основная стойка Делит класс на команды, объясняет условия проведения эстафеты. Объясняет правила и проводит игру. При большом количестве участников назначает двух водящих По сигналу 1 уч бежит до обруча кладет мяч и берет скакалку и возвращается в команду и тд Каждой команде выдается 2 обруча. С их помощью надо преодолеть "болото". В игре принимают участие 8-12ч говорятся слова Участвуют в игре Продевание обруча через участника в команде и обратно. 1 участник перепрыгивает через стойки проползает по скамейке и возвращается в команду 1 участник обегает стойки змейкой перепрыгивает барьеры проходит через болото на скамейке делает гимнастический элемент и возвращаются в каманду. | Выполняют упражнения. Участвуют в эстафете. Участвуют в эстафете. Участвуют в игре | Фронтальная, индивидуальная. Фронтальная. Фронтальная фронтальный |
IV. Первич-ное осмысление и закрепление | Игра на внимательность с кеглями | Поясняет правила игры, контролирует их выполнение | Участвуют в игре | Фронтальная, индивидуальная |
V. Итоги урока. | Обобщить полученные на уроке сведения | Проводит беседу Было ли интересно ? Что получилось и не получилось? | Отвечают на вопросы. Определяют свое | Фронтальная |