kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подвижные игры «Старты Надежды»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока для 2 «а» класса
Подвижные игры

Тема урока

«Старты Надежды»

Цель урока

Создать условия для   развития двигательных    способностей учащихся.

Тип урока

 Игровой

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные  

научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований;

получат возможность научиться: бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.

Метапредметные

познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

развивать двигательные способности учащихся, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений.

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Проблемное изучение; индивидуальная, фронтальная

Образовательные
ресурсы

Мячи, стойки, обручи

    Учитель

      Дата

Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

1

2

3

4

5

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Упр.в движении

Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку,

Показ презентации

Определяют  тему урока

Строятся
в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока

Индивидуальная

II. Актуализация знаний

Выполнение поворотов кругом.

Ходьба на носках руки вверх.

На пятках руки на пояс

Руки в сторону круговые вращения в кистевом суставе, в локтевом, и в плечевом

Выпады в движении

Бег

Бег правым бокам, левым

Ходьба,

бег спиной. Бег с крестным шагом, бег с высоким подниманием бедра, захлестывание голени, с прямыми ногами в перед

Дыхательные упражнения.

Даёт команду: «Направо, налево», «Повороты кругом». Следит за тем, чтобы повороты кругом выполнялись через левое плечо.

Формулирует задание, контролирует его выполнение.

Даёт команды на выполнение ходьбы, затем бега.

Проводит дыхательную гимнастику. 

Выполняют повороты на месте по команде «Кругом»

Выполняют упражнения.

Выполняют дыхательные упражнения.

Фронтальная, индивидуальная.

Фронтальная.

 

1

2

3

4

5

Перестроиться в две колонны, проходя через центр

Дает команду: «Через центр марш!», контролирует выполнение задания.

После прохождения через центр командует: «Направляющие, на месте»,

Перестраиваются в две колонны, проходя через центр

Фронтальная

III. Изучение нового материала

Комплекс ОРУ на месте  

Объяснения игры

Бег с предметом

Эстафета Болото

Иголочка и ниточка

Эстафета с барьерами

Полоса препятствия

Проводит комплекс ОРУ. Обеспечивает мотивацию выполнения и создаёт эмоциональный настрой.

1. и.п. – основная стойка, наклоны головы вперед-назад.

2. и.п. – основная стойка, 1. руки вперед. 2. руки вверх. 3. руки в стороны. 4. и.п.

  1. 3. и.п. – основная стойка повороты туловища в стороны.

4. и.п. – ноги на ширине плеч, наклоны туловища вперед-назад, влево, вправо.

5. и.п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью, махи прямыми ногами.

6. И.п. – широкая стойка, наклоны туловища вперед.

7. и.п. – основная стойка

Делит класс на команды, объясняет условия проведения эстафеты.

Объясняет правила и проводит игру. При большом количестве участников назначает двух водящих

По сигналу 1 уч бежит до обруча кладет мяч и берет скакалку и возвращается в команду и тд

 Каждой команде выдается 2 обруча. С их помощью надо преодолеть "болото".

В игре принимают участие 8-12ч говорятся слова Участвуют в игре

Продевание обруча через участника в команде и обратно.

1 участник перепрыгивает через стойки проползает по скамейке и возвращается в команду

1 участник обегает стойки змейкой перепрыгивает барьеры проходит через болото на скамейке делает гимнастический элемент  и возвращаются в каманду.

Выполняют упражнения.

Участвуют в эстафете.

Участвуют в эстафете.

Участвуют в игре

Фронтальная, индивидуальная.

Фронтальная.

Фронтальная

фронтальный

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Игра на внимательность с кеглями

Поясняет правила игры, контролирует их выполнение

Участвуют в игре

Фронтальная, индивидуальная

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу
Что изучали на уроке?

Было ли интересно ?

Что получилось и не   получилось?

Отвечают на вопросы.

Определяют свое

Фронтальная

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры «Старты Надежды»»

Технологическая карта урока для 2 «а» класса
Подвижные игры

Тема урока

«Старты Надежды»


Цель урока

Создать условия для   развития двигательных    способностей учащихся.

Тип урока

 Игровой

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные

научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований;

получат возможность научиться: бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.

Метапредметные

познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

развивать двигательные способности учащихся, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений.

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Проблемное изучение; индивидуальная, фронтальная

Образовательные
ресурсы

Мячи, стойки, обручи

Учитель


Дата



Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

1

2

3

4

5

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала


Упр.в движении

Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку,

Показ презентации

Определяют тему урока


Строятся
в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока

Индивидуальная

II. Актуализация знаний

Выполнение поворотов кругом.

Ходьба на носках руки вверх.

На пятках руки на пояс

Руки в сторону круговые вращения в кистевом суставе, в локтевом, и в плечевом

Выпады в движении

Бег

Бег правым бокам, левым

Ходьба,

бег спиной. Бег с крестным шагом, бег с высоким подниманием бедра, захлестывание голени, с прямыми ногами в перед



Дыхательные упражнения.


Даёт команду: «Направо, налево», «Повороты кругом». Следит за тем, чтобы повороты кругом выполнялись через левое плечо.

Формулирует задание, контролирует его выполнение.


Даёт команды на выполнение ходьбы, затем бега.













Проводит дыхательную гимнастику.


Выполняют повороты на месте по команде «Кругом»

Выполняют упражнения.




Выполняют дыхательные упражнения.

Фронтальная, индивидуальная.





Фронтальная.






1

2

3

4

5


Перестроиться в две колонны, проходя через центр

Дает команду: «Через центр марш!», контролирует выполнение задания.

После прохождения через центр командует: «Направляющие, на месте»,

Перестраиваются в две колонны, проходя через центр

Фронтальная

III. Изучение нового материала

Комплекс ОРУ на месте
































Объяснения игры







Бег с предметом







Эстафета Болото





Иголочка и ниточка





Эстафета с барьерами




Полоса препятствия

Проводит комплекс ОРУ. Обеспечивает мотивацию выполнения и создаёт эмоциональный настрой.

1. и.п. – основная стойка, наклоны головы вперед-назад.

2. и.п. – основная стойка, 1. руки вперед. 2. руки вверх. 3. руки в стороны. 4. и.п.

  1. 3. и.п. – основная стойка повороты туловища в стороны.

4. и.п. – ноги на ширине плеч, наклоны туловища вперед-назад, влево, вправо.

5. и.п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью, махи прямыми ногами.

6. И.п. – широкая стойка, наклоны туловища вперед.

7. и.п. – основная стойка


Делит класс на команды, объясняет условия проведения эстафеты.

Объясняет правила и проводит игру. При большом количестве участников назначает двух водящих

По сигналу 1 уч бежит до обруча кладет мяч и берет скакалку и возвращается в команду и тд


Каждой команде выдается 2 обруча. С их помощью надо преодолеть "болото".

В игре принимают участие 8-12ч говорятся слова Участвуют в игре

Продевание обруча через участника в команде и обратно.



1 участник перепрыгивает через стойки проползает по скамейке и возвращается в команду


1 участник обегает стойки змейкой перепрыгивает барьеры проходит через болото на скамейке делает гимнастический элемент и возвращаются в каманду.

Выполняют упражнения.













































Участвуют в эстафете.








Участвуют в эстафете.




Участвуют в игре





Фронтальная, индивидуальная.













Фронтальная.























Фронтальная

















фронтальный

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Игра на внимательность с кеглями

Поясняет правила игры, контролирует их выполнение

Участвуют в игре

Фронтальная, индивидуальная

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу
Что изучали на уроке?

Было ли интересно ?

Что получилось и не получилось?

Отвечают на вопросы.

Определяют свое

Фронтальная





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Подвижные игры «Старты Надежды»

Автор: Конечная Наталья Александровна

Дата: 12.11.2023

Номер свидетельства: 639713

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Календарно -тематическое планирование по физической культуре "
    ["seo_title"] => string(68) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "125468"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415000666"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Малые Олимпийские игры – «Цветок здоровья» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "malyie_olimpiiskiie_ighry_tsvietok_zdorov_ia_dlia_dietiei_sriedniegho_i_starshie"
    ["file_id"] => string(6) "443875"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1513093852"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Разработка спортивного праздника по теме: "Тайга зовёт" "
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotka-sportivnogho-prazdnika-po-tiemie-taigha-zoviot"
    ["file_id"] => string(6) "224160"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438528461"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "«Самосовершенствование личности в воспитании младших школьников» "
    ["seo_title"] => string(70) "samosoviershienstvovaniie-lichnosti-v-vospitanii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "209950"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431344854"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Мероприятие "День Здоровья" "
    ["seo_title"] => string(29) "mieropriiatiie-dien-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "178725"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424875225"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства