2.Актуализация знаний | Выполнение строевых упражнений Ходьба: Ходьба в обход по залу с различ. положениями рук: - руки вверх, на носках - руки за голову, на пятках - руки на поясе, на внутренней стороне стопы - руки на поясе, на внешней стороне стопы Ходьба перекатом с пятки на носок Бег - бег змейкой через центр зала в медленном темпе - бег змейкой через центр зала в быстром темпе - бег приставными шагами левым боком - бег пристав. шагами правым боком - по сигналу поворот на 360 градусов Ходьба на восстановление дыхания Ходьба маршировочным шагом под счет Перестроение из 1 колонны в 3 ОРУ без предметов на месте: 1) Упражнения на мышцы шеи И.П.-основная стойка, руки на поясе 1-4 круговые вращения головой вправо 5-8 круговые вращения головой влево 2) И.п. – узкая стойка, 1 – руки к плечам в кулаках, 2 – руки вверх, пальцы разжать в стороны, 3 - руки к плечам в кулаках, 4 – и.п. 3) Упражнения на верхний плечевой пояс И.П.- основная стойка, пр. рука вверху 1-2-рывок руками 3-4- тоже самое со сменой положения рук 4) И.п. – основная стойка, руки скрещены между собой 1-2- правая рука сверху левой, крестовые движ. 3-4 – левая рука сверху правой, крестовые движ. 5) И.п. – руки на поясе 1 - наклон влево, 2 – и.п., 3 – наклон вправо, 3 – и.п. 6) И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе 1 – движение тазом влево 2 – движение тазом вправо 3-4 – вращение тазом 7) И.п. – основная стойка, 1 – поднять руки перед собой 2 – согнуться 3 – присесть, руки перед собой 4 – и.п. 8) Приседания, руки вперед, вверх, в стороны, на пояс 9) Ходьба на месте на носках | Дает команду: «Направо, налево», «Повороты кругом» Следит за тем, чтобы повороты выполнялись через левое плечо. Формулирует задание, контролирует его выполнение. Дает команды на выполнение ходьбы, затем бега. Проводит дыхательную гимнастику | Выполняют повороты на месте по команде «Кругом!»(несколько раз) Выполняют упражнения. Выполняют дыхательные упражнения | Фронтальная, индивидуальная Фронтальная, индивидуальная Фронтальная, индивидуальная | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорствов достижении поставленных целей. Регулятивные : умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; задают вопросы; контролируют действия партнера | Выполнение действий по инструкции. Выполнение действий по инструкции Выполнение действий по инструкции |