I Подготови- тельная 1.Организация уч-ся . 2.Подготовить организм к основной части урока. | 1. Построение 2. Строевые команды «Равняйсь! Смирно! Вольно» 3. Сообщение задач урока 4. Разминка в движении: а) Ходьба по заданиям (на носках, пятках, с перекатами, в приседе) б) Рывки руками в) Повороты туловища г) Махи ногами д) Выпады 5. Бег а) Медленный бег б) Правым, левым боком, приставными шагами в) По сигналу, менять направление бега | 8 мин. 30 сек. 1 мин. 30 сек. 4 мин. 2 мин. | В шеренгу по росту. Правильность выполнения строевых команд. Следить за соблюдением дистанции при выполнении упражнений в движении. Соблюдать дистанцию около 2 шагов Следить за правильностью остановкой при беге – прыжком. |
II Основная 1.Совершенствовать технику владения мячом. 2.Совершенствовать технику ловли и передачи мяча. 3.Совершенствовать технику владения мячом и ведения мяча. | 1.. Упражнения в парах с мячом а) На сопротивление б) Держась за мяч, повороты на 3600 в) Стоя спиной друг к другу, передача мяча через стороны. г)передача мяча двумя руками над головой и между ногами. д)передача мяча снизу. е)передача мяча двумя руками от груди. ж)передача мяча двумя руками из-за головы. з)передача мяча с отскоком от пола. и)сначала выкинуть мяч из-за спины –поймать и сделать передачу. 2.Передачи и ловля мяча со сменой мест. а)выполнить передачу двумя руками от груди и занять место в конце противоположной команды. б)выполнить передачу мяча с отскоком от пола и занять место в конце противоположной команды. 3.Ведение и передача мяча. а)ведение мяча до центральной линии, коснуться её сделать передачу двумя руками от груди и встать в конец колонны противоположной команды. б)то же самое , но передачу выполнить с отскоком мяча от пола. 4.Игра «Смена сторон». 5.Игра «вызов номеров». От центральной линии выполнить ведение мяча в 3-х секундную зону и выполнить бросок по кольцу. 6.Игра «Бездомный заяц». 7.Игра «салка с мячом». | 31 мин. 4 мин. 4 мин. 4 мин. 5 мин. 5 мин. 4 мин. 5 мин. | Перестроение учащихся по парам Передачу выполнять в шаге вперёд Каждую передачу выполнять по 6-8 раз. Разделить учащихся на четыре команды. Все передачи продемонстрировать лично Команды развести до штрафных линий. Следить , чтобы не было пробежек и двойного ведения. Учащихся поделить на две команды и построить в шеренгу по крайним линиям. Ведение мяча на месте, а по сигналу выполнить ведение мяча в беге через «ворота» и занять место на противоположной стороне. Определить победителей Выполнить расчёт на 1-3ий и ведение начинать по вызову номера. учащиеся занимают «место-дом» в обруче и по сигналу меняют «место – дом» с выполнением ведение мяча.учащихся больше, чем мест. водящий – салка догоняет учащихся, выполняя ведение мяча- салит мячом. Следить за выполнением правил игры |