kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урока "Совершенствование физических качеств по типу круговой тренировки""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок направлен на сплочение коллектива, развитие коммуникативных способностей, воспитание у детей чувства самоутверждения, здорового соперничества, сопереживания за коллектив, активизация мыслительной деятельности.

ПЛАН – КОНСПЕКТ

 

 

 

                   Т.Ц.У.:

1.  Совершенствование физических качеств по типу круговой тренировки.

2.Развитие силы, выносливости,  координации, внимания.

3.Воспитание сознательности, дисциплинированности, активности.

Место и  дата проведения: спортивный зал

Класс: 6  «Д»

 

 

Оборудование и инвентарь: гантели, скакалки, гимнастические палки, маты, скамейки .

 

 

Учитель физкультуры:  _______________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

1

Вводно-подготовительная часть

10 мин

 

 

1. Построение в одну шеренгу:

а) рапорт физорга класса;

б) приветствие;

в) проверка учащихся;

г) сообщение задач урока.

1-2 мин

Обратить внимание на наличие спортивной одежды.

 

- Этим летом весь мир наблюдал за очень важным событием, которое проходило с 27 июля по 12 августа. Что это за событие?

Правильно, в этом году в Лондоне прошли XIII  летние Олимпийские игры.

А на каком месте в турнирной таблице расположился Казахстан ?

Наш урок сегодня посвящён успехам нашим олимпийцам. 

И так начинаем урок «От игры –к большому спорту!»

В шеренгу вперёд на парад –марш!

На лево в  колону по три «Марш!»

Разминка, разминка. На нас посмотрите-ка! И давай все вставайте . И за нами повторяйте.

1

 

 

 

 

1

Олимпиада 2012 в Лондоне — это тридцатые летние Олимпийские игры)

Казахстанские олимпийцы заняли 12-е место в общекомандном зачете Олимпийских игр в Лондоне

 

Следим за осанкой

 

Музыкальное сопровождение.

Все выполняют ОРУ за мной,

стараются выполнять в одну сторону.

 

 

3. Ходьба и её разновидности:

б) на носках, руки вверх;

в) на пятках, руки на поясе;

г)на внешней стороне стопы, руки на поясе;

д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе;

е) в полуприседе, руки на поясе;

 

1-2 мин

Выше на носки, спина прямая, руки направлены точно вверх, пальцы сомкнуты, ладони вовнутрь.

Спина прямая, голову не наклонять.

 

4. Бег и его разновидности:

а) лёгкий бег;

г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе;

д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе;

ж) бег скрестными шагами, руки в стороны;

з) Подскоки на правой, левой ноге с круговыми движен. рук вперед, назад.

и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо;

к) ускорение с переходом на шаг;

л) построение в шеренгу, перестроение в 3

2-3 мин

 

 

Передвигаться на передней части стопы.

 

Спина прямая.

 

 

Выше подскок, шире амплитуда движен.рук.

 

Дистанция , интервал 2м.

 

5. Комплекс общеразвивающих упражнений:

а) И.п. - о.с., ноги врозь, руки на поясе;

  • 1,2,3,4- круговые движения в правую сторону;
  • 1,2,3,4- круговые движения головой в левую сторону.

б) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая вниз:

  • 1,2- отведение рук назад (рывки);
  • 3,4- смена положения рук.

в) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, руки прямо перед собой:

  • 1,2,3,4- круговые движения кистями вперёд (обратно);
  • 1,2,3,4- круговые движения рук в локтевом суставе вперёд (обратно);
  • 1,2,3,4- круговые движения рук в плечевом суставе вперёд (обратно).

г) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе:

  • 1,2- наклон туловища влево, правую руку вверх;
  • 3,4- наклон туловища вправо, левую руку вверх.

д) И.п. - о.с., руки на поясе:

  • 1,2,3,4- круговые движения туловища вправо;
  • 1,2,3,4- круговые движения туловища влево.

е) И.п.- о.с., руки на поясе:

  • 1,2,3,4- круговые движения в бедренном суставе влево;
  • 1,2,3,4- круговые движения в бедренном суставе вправо.

ж) И.п. - ноги шире плеч, присед на правую ногу, руки перед грудью:

  • 1,2,3,4- перенос веса тела на левую ногу;
  • 1,2,3,4- перенос веса тела на правую ногу.

з) И.п.- о.с.:

  • 1,2,- присесть
  • 3,4- встать

 

5-7 мин

4-6 раз

 

 

4-6 раз

 

 

4-6 раз

 

 

 

 

 

4-6 раз

 

 

 

4-6 раз

 

 

4-6 раз

 

 

4-6 раз 

 

 

 

 

4 раза

 

 

4-6 раз

Упражнения выполнять чётко, равномерно.

Руки прямые, кисти сжаты в кулак.

 

Руки прямые, кисти сжаты в кулак.

 

 

 

 

 

 

 

Спину держать прямо.

 

 

Больше амплитуда движений. Наклон точно в стороны.

 

 

Движения плавные, с наибольшей амплитудой.

 

Движения плавные с наибольшей амплитудой.

 

 

Удержать равновесие туловища.

 

 

 

Прыгать высоко, приземляться на носочки.

 

 

Постепенно увеличивать темп.

 

И.п.-о.с. -  1-прыжок ноги врозь , руки через стороны вверх , хлопок 2- прыжок в и.п.

2 И.п.-о.с.1-правая рука на пояс,2- левая рука на пояс, 3-правая к плечу, 4-левая к плечу,5-правая верх, 6- левая верх,7-8 хлопок, то же в другом направление. Глубокий вдох, выдох

 

3-4р

Наблюдаем за равновесием.

Выше выпрыгиваем.

Упр., выполняем под счёт. Выше прыгаем, следим за счётом.

 

Выше выпрыгиваем вверх.

 

6. Организация школьников к основной части урока.

0,5 мин

 

2

Основная часть

15-20 мин

 

 

1.  Перестроение для выполнения основных видов движений.

2. Демонстрация ориентиров.

3.  Бег   в колонне до ориентирам

 

 

Следить за правильностью выполнения, дать указания при необходимости.

Обратить внимание на ошибки техники выполнения.

 

Круговая тренировка

 

Выполняем  40 . начинаем выполнять по сигналу, и заканчиваем тоже по сигналу.

переход по моей команде.

упр. все выполняются в макс. темпе. Станции все проходим один раз.

 

станция №1

«баскетбольная»

 ведение мяча на месте  :правой, левой рукой

 

кисть накладывается на мяч, ударом(шлепком), ноги прямые , неумение управлять мячом.

 

Станция «Эрудит»

 

Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)

 

станция №2

« лёгкая атлетика»

Бег на месте с высоким поднимание бедра у стены

 

выше бедро, чаще шаг, спина прямая.

 

Станция «Эрудит»

 

Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)

 

станция №3

«мастерство»

 Передачи  мяча двумя руками от груди с отскоком от  пола

 

 

движения верхних и нижних конечностей не согласованы;

 при замахе локти широко расставлены в стороны; чрезмерная амплитуда замаха;

отсутствие захлеста кисти;

 

 

Станция «Эрудит»

 

Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)

 

 станция №4

«художественная гимнастика »

прыжки через скакалку

 

 прыгать на двух ногах

 

Станция «Эрудит»

 

Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)

 

 

 

станция №5 «волейбольная»

передача мяч 

 по кругу (быстрая)

 

 

 

передача быстрая . мяч конролировать.

 

Станция «Эрудит»

 

Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)

 

 станция  №6

              «тяжёлая атлетика  »

И.п.- ноги врозь гантель в руках  

1- наклон вперёд, 2- и.п.

 

 

руки прямые , ноги не  сгибать ,спина прямая

 

Станция «Эрудит»

 

 

 

 

 

 

 

Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)

 

Подвижная игра «БЫСТРО ШАГАЙ!»

На одном конце площадки в одну шеренгу выстраиваются играющие. На другом конце спиной к играю­щим, лицом к стене, становится во­дящий. Он закрывает лицо руками и говорит:

— Быстро шагай! Смотри не зе­вай! Стоп!

Пока водящий произносит эти сло­ва, все играющие стараются как можно быстрее приблизиться к нему. Но при команде «Стоп!» они долж­ны немедленно остановиться и заме­реть на месте, а водящий быстро оглядывается назад. Если он заметит, что кто-либо из играющих не успел вовремя остановиться и сде­лал хоть одно движение, водящий посылает его назад, за исходную черту. После этого водящий опять становится к стене и произносит те же слова.

 

5 мин

Так продолжается до тех пор, пока одному из играющих не удастся приблизиться к водящему так, чтобы суметь запятнать его раньше, чем он успеет оглянуться. После этого все игроки бегут за свою черту, водящий гонится за ними и старается кого-нибудь запятнать. За­пятнанный становится водящим.

 

3

Заключительная

5 мин

 

 

Рефлексия “воздушные шарики” Представьте себе, что все вы – воздушные шарики, очень красивые и весёлые. Вас надувают и вы становитесь всё легче и легче. все ваше тело становится лёгким, невесомым. И  ручки лёгкие, и ножки стали лёгкие, лёгкие. воздушные шарик поднимаются всё выше и выше. дует тёплый ласковый ветерок, он нежно обдувает каждый шарик …(пауза – поглаживание детей). обдувает шарик …, ласкает шарик … вам легко, спокойно. вы летите туда, куда дует ласковый ветерок. но вот пришла пора возвращаться домой. вы снова в спортзале.   потянитесь и на счёт «три» откройте глаза. улыбнитесь своему шарику.

построение.

подведение итогов.

выставление оценок.

 

Раздаю,  шары надувают и сейчас салют в честь будущих спортивных побед!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объявить лучших в выполнении упражнений.

Краткий анализ урока.

 

 

организованный выход из зала.

Домашнее задание –

 

Прыжки на месте 20раз.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока "Совершенствование физических качеств по типу круговой тренировки"" »


ПЛАН – КОНСПЕКТ




Т.Ц.У.:

1. Совершенствование физических качеств по типу круговой тренировки.

2.Развитие силы, выносливости, координации, внимания.

3.Воспитание сознательности, дисциплинированности, активности.

Место и дата проведения: спортивный зал

Класс: 6 «Д»



Оборудование и инвентарь: гантели, скакалки, гимнастические палки, маты, скамейки .



Учитель физкультуры: _______________________________________________________

















п/п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

1

Вводно-подготовительная часть

10 мин



1. Построение в одну шеренгу:

а) рапорт физорга класса;

б) приветствие;

в) проверка учащихся;

г) сообщение задач урока.

1-2 мин

Обратить внимание на наличие спортивной одежды.


- Этим летом весь мир наблюдал за очень важным событием, которое проходило с 27 июля по 12 августа. Что это за событие?

Правильно, в этом году в Лондоне прошли XIII  летние Олимпийские игры.

А на каком месте в турнирной таблице расположился Казахстан ?

Наш урок сегодня посвящён успехам нашим олимпийцам.

И так начинаем урок «От игры –к большому спорту!»

В шеренгу вперёд на парад –марш!

На лево в колону по три «Марш!»

Разминка, разминка. На нас посмотрите-ка! И давай все вставайте . И за нами повторяйте.

1





1

Олимпиада 2012 в Лондоне — это тридцатые летние Олимпийские игры)

Казахстанские олимпийцы заняли 12-е место в общекомандном зачете Олимпийских игр в Лондоне


Следим за осанкой


Музыкальное сопровождение.

Все выполняют ОРУ за мной,

стараются выполнять в одну сторону.


3. Ходьба и её разновидности:

б) на носках, руки вверх;

в) на пятках, руки на поясе;

г)на внешней стороне стопы, руки на поясе;

д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе;

е) в полуприседе, руки на поясе;


1-2 мин

Выше на носки, спина прямая, руки направлены точно вверх, пальцы сомкнуты, ладони вовнутрь.

Спина прямая, голову не наклонять.


4. Бег и его разновидности:

а) лёгкий бег;

г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе;

д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе;

ж) бег скрестными шагами, руки в стороны;

з) Подскоки на правой, левой ноге с круговыми движен. рук вперед, назад.

и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо;

к) ускорение с переходом на шаг;

л) построение в шеренгу, перестроение в 3

2-3 мин



Передвигаться на передней части стопы.


Спина прямая.



Выше подскок, шире амплитуда движен.рук.


Дистанция , интервал 2м.


5. Комплекс общеразвивающих упражнений:

а) И.п. - о.с., ноги врозь, руки на поясе;

  • 1,2,3,4- круговые движения в правую сторону;

  • 1,2,3,4- круговые движения головой в левую сторону.

б) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая вниз:

  • 1,2- отведение рук назад (рывки);

  • 3,4- смена положения рук.

в) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, руки прямо перед собой:

  • 1,2,3,4- круговые движения кистями вперёд (обратно);

  • 1,2,3,4- круговые движения рук в локтевом суставе вперёд (обратно);

  • 1,2,3,4- круговые движения рук в плечевом суставе вперёд (обратно).

г) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе:

  • 1,2- наклон туловища влево, правую руку вверх;

  • 3,4- наклон туловища вправо, левую руку вверх.

д) И.п. - о.с., руки на поясе:

  • 1,2,3,4- круговые движения туловища вправо;

  • 1,2,3,4- круговые движения туловища влево.

е) И.п.- о.с., руки на поясе:

  • 1,2,3,4- круговые движения в бедренном суставе влево;

  • 1,2,3,4- круговые движения в бедренном суставе вправо.

ж) И.п. - ноги шире плеч, присед на правую ногу, руки перед грудью:

  • 1,2,3,4- перенос веса тела на левую ногу;

  • 1,2,3,4- перенос веса тела на правую ногу.

з) И.п.- о.с.:

  • 1,2,- присесть

  • 3,4- встать


5-7 мин

4-6 раз



4-6 раз



4-6 раз






4-6 раз




4-6 раз



4-6 раз



4-6 раз





4 раза



4-6 раз

Упражнения выполнять чётко, равномерно.

Руки прямые, кисти сжаты в кулак.


Руки прямые, кисти сжаты в кулак.








Спину держать прямо.



Больше амплитуда движений. Наклон точно в стороны.



Движения плавные, с наибольшей амплитудой.


Движения плавные с наибольшей амплитудой.



Удержать равновесие туловища.




Прыгать высоко, приземляться на носочки.



Постепенно увеличивать темп.


И.п.-о.с. - 1-прыжок ноги врозь , руки через стороны вверх , хлопок 2- прыжок в и.п.

2 И.п.-о.с.1-правая рука на пояс,2- левая рука на пояс, 3-правая к плечу, 4-левая к плечу,5-правая верх, 6- левая верх,7-8 хлопок, то же в другом направление. Глубокий вдох, выдох


3-4р

Наблюдаем за равновесием.

Выше выпрыгиваем.

Упр., выполняем под счёт. Выше прыгаем, следим за счётом.


Выше выпрыгиваем вверх.


6. Организация школьников к основной части урока.

0,5 мин


2

Основная часть

15-20 мин



1. Перестроение для выполнения основных видов движений.

2. Демонстрация ориентиров.

3. Бег в колонне до ориентирам



Следить за правильностью выполнения, дать указания при необходимости.

Обратить внимание на ошибки техники выполнения.


Круговая тренировка


Выполняем 40 . начинаем выполнять по сигналу, и заканчиваем тоже по сигналу.

переход по моей команде.

упр. все выполняются в макс. темпе. Станции все проходим один раз.


станция №1

«баскетбольная»

ведение мяча на месте :правой, левой рукой


кисть накладывается на мяч, ударом(шлепком), ноги прямые , неумение управлять мячом.


Станция «Эрудит»


Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)


станция №2

« лёгкая атлетика»

Бег на месте с высоким поднимание бедра у стены


выше бедро, чаще шаг, спина прямая.


Станция «Эрудит»


Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)


станция №3

«мастерство»

Передачи мяча двумя руками от груди с отскоком от пола



движения верхних и нижних конечностей не согласованы;

при замахе локти широко расставлены в стороны; чрезмерная амплитуда замаха;

отсутствие захлеста кисти;



Станция «Эрудит»


Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)


станция №4

«художественная гимнастика »

прыжки через скакалку


прыгать на двух ногах


Станция «Эрудит»


Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)




станция №5 «волейбольная»

передача мяч

по кругу (быстрая)




передача быстрая . мяч конролировать.


Станция «Эрудит»


Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)


станция №6

«тяжёлая атлетика »

И.п.- ноги врозь гантель в руках

1- наклон вперёд, 2- и.п.


руки прямые , ноги не сгибать ,спина прямая


Станция «Эрудит»








Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)


Подвижная игра «БЫСТРО ШАГАЙ!»

На одном конце площадки в одну шеренгу выстраиваются играющие. На другом конце спиной к играю­щим, лицом к стене, становится во­дящий. Он закрывает лицо руками и говорит:

Быстро шагай! Смотри не зе­вай! Стоп!

Пока водящий произносит эти сло­ва, все играющие стараются как можно быстрее приблизиться к нему. Но при команде «Стоп!» они долж­ны немедленно остановиться и заме­реть на месте, а водящий быстро оглядывается назад. Если он заметит, что кто-либо из играющих не успел вовремя остановиться и сде­лал хоть одно движение, водящий посылает его назад, за исходную черту. После этого водящий опять становится к стене и произносит те же слова.


5 мин

Так продолжается до тех пор, пока одному из играющих не удастся приблизиться к водящему так, чтобы суметь запятнать его раньше, чем он успеет оглянуться. После этого все игроки бегут за свою черту, водящий гонится за ними и старается кого-нибудь запятнать. За­пятнанный становится водящим.


3

Заключительная

5 мин



Рефлексия “воздушные шарики” Представьте себе, что все вы – воздушные шарики, очень красивые и весёлые. Вас надувают и вы становитесь всё легче и легче. все ваше тело становится лёгким, невесомым. И ручки лёгкие, и ножки стали лёгкие, лёгкие. воздушные шарик поднимаются всё выше и выше. дует тёплый ласковый ветерок, он нежно обдувает каждый шарик …(пауза – поглаживание детей). обдувает шарик …, ласкает шарик … вам легко, спокойно. вы летите туда, куда дует ласковый ветерок. но вот пришла пора возвращаться домой. вы снова в спортзале. потянитесь и на счёт «три» откройте глаза. улыбнитесь своему шарику.

построение.

подведение итогов.

выставление оценок.


Раздаю, шары надувают и сейчас салют в честь будущих спортивных побед!















Объявить лучших в выполнении упражнений.

Краткий анализ урока.



организованный выход из зала.

Домашнее задание –


Прыжки на месте 20раз.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Бурмистрова Наталья Александровна

Дата: 27.10.2014

Номер свидетельства: 123072

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "план-конспект урока по физической культуре (гимнастика) "
    ["seo_title"] => string(58) "plan-konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-ghimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "198800"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428470109"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "План – конспект урока № 78  по физической культуры в 8-классе (девочки). "
    ["seo_title"] => string(70) "plan-konspiekt-uroka-78-po-fizichieskoi-kul-tury-v-8-klassie-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "139155"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417672938"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "План-конспект урока по волейболу в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(46) "plan-konspiekt-uroka-po-volieibolu-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "244116"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445877314"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства