kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урока "Совершенствование физических качеств по типу круговой тренировки""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок направлен на сплочение коллектива, развитие коммуникативных способностей, воспитание у детей чувства самоутверждения, здорового соперничества, сопереживания за коллектив, активизация мыслительной деятельности.

ПЛАН – КОНСПЕКТ

 

 

 

                   Т.Ц.У.:

1.  Совершенствование физических качеств по типу круговой тренировки.

2.Развитие силы, выносливости,  координации, внимания.

3.Воспитание сознательности, дисциплинированности, активности.

Место и  дата проведения: спортивный зал

Класс: 6  «Д»

 

 

Оборудование и инвентарь: гантели, скакалки, гимнастические палки, маты, скамейки .

 

 

Учитель физкультуры:  _______________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

1

Вводно-подготовительная часть

10 мин

 

 

1. Построение в одну шеренгу:

а) рапорт физорга класса;

б) приветствие;

в) проверка учащихся;

г) сообщение задач урока.

1-2 мин

Обратить внимание на наличие спортивной одежды.

 

- Этим летом весь мир наблюдал за очень важным событием, которое проходило с 27 июля по 12 августа. Что это за событие?

Правильно, в этом году в Лондоне прошли XIII  летние Олимпийские игры.

А на каком месте в турнирной таблице расположился Казахстан ?

Наш урок сегодня посвящён успехам нашим олимпийцам. 

И так начинаем урок «От игры –к большому спорту!»

В шеренгу вперёд на парад –марш!

На лево в  колону по три «Марш!»

Разминка, разминка. На нас посмотрите-ка! И давай все вставайте . И за нами повторяйте.

1

 

 

 

 

1

Олимпиада 2012 в Лондоне — это тридцатые летние Олимпийские игры)

Казахстанские олимпийцы заняли 12-е место в общекомандном зачете Олимпийских игр в Лондоне

 

Следим за осанкой

 

Музыкальное сопровождение.

Все выполняют ОРУ за мной,

стараются выполнять в одну сторону.

 

 

3. Ходьба и её разновидности:

б) на носках, руки вверх;

в) на пятках, руки на поясе;

г)на внешней стороне стопы, руки на поясе;

д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе;

е) в полуприседе, руки на поясе;

 

1-2 мин

Выше на носки, спина прямая, руки направлены точно вверх, пальцы сомкнуты, ладони вовнутрь.

Спина прямая, голову не наклонять.

 

4. Бег и его разновидности:

а) лёгкий бег;

г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе;

д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе;

ж) бег скрестными шагами, руки в стороны;

з) Подскоки на правой, левой ноге с круговыми движен. рук вперед, назад.

и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо;

к) ускорение с переходом на шаг;

л) построение в шеренгу, перестроение в 3

2-3 мин

 

 

Передвигаться на передней части стопы.

 

Спина прямая.

 

 

Выше подскок, шире амплитуда движен.рук.

 

Дистанция , интервал 2м.

 

5. Комплекс общеразвивающих упражнений:

а) И.п. - о.с., ноги врозь, руки на поясе;

  • 1,2,3,4- круговые движения в правую сторону;
  • 1,2,3,4- круговые движения головой в левую сторону.

б) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая вниз:

  • 1,2- отведение рук назад (рывки);
  • 3,4- смена положения рук.

в) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, руки прямо перед собой:

  • 1,2,3,4- круговые движения кистями вперёд (обратно);
  • 1,2,3,4- круговые движения рук в локтевом суставе вперёд (обратно);
  • 1,2,3,4- круговые движения рук в плечевом суставе вперёд (обратно).

г) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе:

  • 1,2- наклон туловища влево, правую руку вверх;
  • 3,4- наклон туловища вправо, левую руку вверх.

д) И.п. - о.с., руки на поясе:

  • 1,2,3,4- круговые движения туловища вправо;
  • 1,2,3,4- круговые движения туловища влево.

е) И.п.- о.с., руки на поясе:

  • 1,2,3,4- круговые движения в бедренном суставе влево;
  • 1,2,3,4- круговые движения в бедренном суставе вправо.

ж) И.п. - ноги шире плеч, присед на правую ногу, руки перед грудью:

  • 1,2,3,4- перенос веса тела на левую ногу;
  • 1,2,3,4- перенос веса тела на правую ногу.

з) И.п.- о.с.:

  • 1,2,- присесть
  • 3,4- встать

 

5-7 мин

4-6 раз

 

 

4-6 раз

 

 

4-6 раз

 

 

 

 

 

4-6 раз

 

 

 

4-6 раз

 

 

4-6 раз

 

 

4-6 раз 

 

 

 

 

4 раза

 

 

4-6 раз

Упражнения выполнять чётко, равномерно.

Руки прямые, кисти сжаты в кулак.

 

Руки прямые, кисти сжаты в кулак.

 

 

 

 

 

 

 

Спину держать прямо.

 

 

Больше амплитуда движений. Наклон точно в стороны.

 

 

Движения плавные, с наибольшей амплитудой.

 

Движения плавные с наибольшей амплитудой.

 

 

Удержать равновесие туловища.

 

 

 

Прыгать высоко, приземляться на носочки.

 

 

Постепенно увеличивать темп.

 

И.п.-о.с. -  1-прыжок ноги врозь , руки через стороны вверх , хлопок 2- прыжок в и.п.

2 И.п.-о.с.1-правая рука на пояс,2- левая рука на пояс, 3-правая к плечу, 4-левая к плечу,5-правая верх, 6- левая верх,7-8 хлопок, то же в другом направление. Глубокий вдох, выдох

 

3-4р

Наблюдаем за равновесием.

Выше выпрыгиваем.

Упр., выполняем под счёт. Выше прыгаем, следим за счётом.

 

Выше выпрыгиваем вверх.

 

6. Организация школьников к основной части урока.

0,5 мин

 

2

Основная часть

15-20 мин

 

 

1.  Перестроение для выполнения основных видов движений.

2. Демонстрация ориентиров.

3.  Бег   в колонне до ориентирам

 

 

Следить за правильностью выполнения, дать указания при необходимости.

Обратить внимание на ошибки техники выполнения.

 

Круговая тренировка

 

Выполняем  40 . начинаем выполнять по сигналу, и заканчиваем тоже по сигналу.

переход по моей команде.

упр. все выполняются в макс. темпе. Станции все проходим один раз.

 

станция №1

«баскетбольная»

 ведение мяча на месте  :правой, левой рукой

 

кисть накладывается на мяч, ударом(шлепком), ноги прямые , неумение управлять мячом.

 

Станция «Эрудит»

 

Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)

 

станция №2

« лёгкая атлетика»

Бег на месте с высоким поднимание бедра у стены

 

выше бедро, чаще шаг, спина прямая.

 

Станция «Эрудит»

 

Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)

 

станция №3

«мастерство»

 Передачи  мяча двумя руками от груди с отскоком от  пола

 

 

движения верхних и нижних конечностей не согласованы;

 при замахе локти широко расставлены в стороны; чрезмерная амплитуда замаха;

отсутствие захлеста кисти;

 

 

Станция «Эрудит»

 

Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)

 

 станция №4

«художественная гимнастика »

прыжки через скакалку

 

 прыгать на двух ногах

 

Станция «Эрудит»

 

Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)

 

 

 

станция №5 «волейбольная»

передача мяч 

 по кругу (быстрая)

 

 

 

передача быстрая . мяч конролировать.

 

Станция «Эрудит»

 

Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)

 

 станция  №6

              «тяжёлая атлетика  »

И.п.- ноги врозь гантель в руках  

1- наклон вперёд, 2- и.п.

 

 

руки прямые , ноги не  сгибать ,спина прямая

 

Станция «Эрудит»

 

 

 

 

 

 

 

Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)

 

Подвижная игра «БЫСТРО ШАГАЙ!»

На одном конце площадки в одну шеренгу выстраиваются играющие. На другом конце спиной к играю­щим, лицом к стене, становится во­дящий. Он закрывает лицо руками и говорит:

— Быстро шагай! Смотри не зе­вай! Стоп!

Пока водящий произносит эти сло­ва, все играющие стараются как можно быстрее приблизиться к нему. Но при команде «Стоп!» они долж­ны немедленно остановиться и заме­реть на месте, а водящий быстро оглядывается назад. Если он заметит, что кто-либо из играющих не успел вовремя остановиться и сде­лал хоть одно движение, водящий посылает его назад, за исходную черту. После этого водящий опять становится к стене и произносит те же слова.

 

5 мин

Так продолжается до тех пор, пока одному из играющих не удастся приблизиться к водящему так, чтобы суметь запятнать его раньше, чем он успеет оглянуться. После этого все игроки бегут за свою черту, водящий гонится за ними и старается кого-нибудь запятнать. За­пятнанный становится водящим.

 

3

Заключительная

5 мин

 

 

Рефлексия “воздушные шарики” Представьте себе, что все вы – воздушные шарики, очень красивые и весёлые. Вас надувают и вы становитесь всё легче и легче. все ваше тело становится лёгким, невесомым. И  ручки лёгкие, и ножки стали лёгкие, лёгкие. воздушные шарик поднимаются всё выше и выше. дует тёплый ласковый ветерок, он нежно обдувает каждый шарик …(пауза – поглаживание детей). обдувает шарик …, ласкает шарик … вам легко, спокойно. вы летите туда, куда дует ласковый ветерок. но вот пришла пора возвращаться домой. вы снова в спортзале.   потянитесь и на счёт «три» откройте глаза. улыбнитесь своему шарику.

построение.

подведение итогов.

выставление оценок.

 

Раздаю,  шары надувают и сейчас салют в честь будущих спортивных побед!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объявить лучших в выполнении упражнений.

Краткий анализ урока.

 

 

организованный выход из зала.

Домашнее задание –

 

Прыжки на месте 20раз.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока "Совершенствование физических качеств по типу круговой тренировки"" »


ПЛАН – КОНСПЕКТ




Т.Ц.У.:

1. Совершенствование физических качеств по типу круговой тренировки.

2.Развитие силы, выносливости, координации, внимания.

3.Воспитание сознательности, дисциплинированности, активности.

Место и дата проведения: спортивный зал

Класс: 6 «Д»



Оборудование и инвентарь: гантели, скакалки, гимнастические палки, маты, скамейки .



Учитель физкультуры: _______________________________________________________

















п/п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

1

Вводно-подготовительная часть

10 мин



1. Построение в одну шеренгу:

а) рапорт физорга класса;

б) приветствие;

в) проверка учащихся;

г) сообщение задач урока.

1-2 мин

Обратить внимание на наличие спортивной одежды.


- Этим летом весь мир наблюдал за очень важным событием, которое проходило с 27 июля по 12 августа. Что это за событие?

Правильно, в этом году в Лондоне прошли XIII  летние Олимпийские игры.

А на каком месте в турнирной таблице расположился Казахстан ?

Наш урок сегодня посвящён успехам нашим олимпийцам.

И так начинаем урок «От игры –к большому спорту!»

В шеренгу вперёд на парад –марш!

На лево в колону по три «Марш!»

Разминка, разминка. На нас посмотрите-ка! И давай все вставайте . И за нами повторяйте.

1





1

Олимпиада 2012 в Лондоне — это тридцатые летние Олимпийские игры)

Казахстанские олимпийцы заняли 12-е место в общекомандном зачете Олимпийских игр в Лондоне


Следим за осанкой


Музыкальное сопровождение.

Все выполняют ОРУ за мной,

стараются выполнять в одну сторону.


3. Ходьба и её разновидности:

б) на носках, руки вверх;

в) на пятках, руки на поясе;

г)на внешней стороне стопы, руки на поясе;

д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе;

е) в полуприседе, руки на поясе;


1-2 мин

Выше на носки, спина прямая, руки направлены точно вверх, пальцы сомкнуты, ладони вовнутрь.

Спина прямая, голову не наклонять.


4. Бег и его разновидности:

а) лёгкий бег;

г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе;

д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе;

ж) бег скрестными шагами, руки в стороны;

з) Подскоки на правой, левой ноге с круговыми движен. рук вперед, назад.

и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо;

к) ускорение с переходом на шаг;

л) построение в шеренгу, перестроение в 3

2-3 мин



Передвигаться на передней части стопы.


Спина прямая.



Выше подскок, шире амплитуда движен.рук.


Дистанция , интервал 2м.


5. Комплекс общеразвивающих упражнений:

а) И.п. - о.с., ноги врозь, руки на поясе;

  • 1,2,3,4- круговые движения в правую сторону;

  • 1,2,3,4- круговые движения головой в левую сторону.

б) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая вниз:

  • 1,2- отведение рук назад (рывки);

  • 3,4- смена положения рук.

в) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, руки прямо перед собой:

  • 1,2,3,4- круговые движения кистями вперёд (обратно);

  • 1,2,3,4- круговые движения рук в локтевом суставе вперёд (обратно);

  • 1,2,3,4- круговые движения рук в плечевом суставе вперёд (обратно).

г) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе:

  • 1,2- наклон туловища влево, правую руку вверх;

  • 3,4- наклон туловища вправо, левую руку вверх.

д) И.п. - о.с., руки на поясе:

  • 1,2,3,4- круговые движения туловища вправо;

  • 1,2,3,4- круговые движения туловища влево.

е) И.п.- о.с., руки на поясе:

  • 1,2,3,4- круговые движения в бедренном суставе влево;

  • 1,2,3,4- круговые движения в бедренном суставе вправо.

ж) И.п. - ноги шире плеч, присед на правую ногу, руки перед грудью:

  • 1,2,3,4- перенос веса тела на левую ногу;

  • 1,2,3,4- перенос веса тела на правую ногу.

з) И.п.- о.с.:

  • 1,2,- присесть

  • 3,4- встать


5-7 мин

4-6 раз



4-6 раз



4-6 раз






4-6 раз




4-6 раз



4-6 раз



4-6 раз





4 раза



4-6 раз

Упражнения выполнять чётко, равномерно.

Руки прямые, кисти сжаты в кулак.


Руки прямые, кисти сжаты в кулак.








Спину держать прямо.



Больше амплитуда движений. Наклон точно в стороны.



Движения плавные, с наибольшей амплитудой.


Движения плавные с наибольшей амплитудой.



Удержать равновесие туловища.




Прыгать высоко, приземляться на носочки.



Постепенно увеличивать темп.


И.п.-о.с. - 1-прыжок ноги врозь , руки через стороны вверх , хлопок 2- прыжок в и.п.

2 И.п.-о.с.1-правая рука на пояс,2- левая рука на пояс, 3-правая к плечу, 4-левая к плечу,5-правая верх, 6- левая верх,7-8 хлопок, то же в другом направление. Глубокий вдох, выдох


3-4р

Наблюдаем за равновесием.

Выше выпрыгиваем.

Упр., выполняем под счёт. Выше прыгаем, следим за счётом.


Выше выпрыгиваем вверх.


6. Организация школьников к основной части урока.

0,5 мин


2

Основная часть

15-20 мин



1. Перестроение для выполнения основных видов движений.

2. Демонстрация ориентиров.

3. Бег в колонне до ориентирам



Следить за правильностью выполнения, дать указания при необходимости.

Обратить внимание на ошибки техники выполнения.


Круговая тренировка


Выполняем 40 . начинаем выполнять по сигналу, и заканчиваем тоже по сигналу.

переход по моей команде.

упр. все выполняются в макс. темпе. Станции все проходим один раз.


станция №1

«баскетбольная»

ведение мяча на месте :правой, левой рукой


кисть накладывается на мяч, ударом(шлепком), ноги прямые , неумение управлять мячом.


Станция «Эрудит»


Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)


станция №2

« лёгкая атлетика»

Бег на месте с высоким поднимание бедра у стены


выше бедро, чаще шаг, спина прямая.


Станция «Эрудит»


Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)


станция №3

«мастерство»

Передачи мяча двумя руками от груди с отскоком от пола



движения верхних и нижних конечностей не согласованы;

при замахе локти широко расставлены в стороны; чрезмерная амплитуда замаха;

отсутствие захлеста кисти;



Станция «Эрудит»


Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)


станция №4

«художественная гимнастика »

прыжки через скакалку


прыгать на двух ногах


Станция «Эрудит»


Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)




станция №5 «волейбольная»

передача мяч

по кругу (быстрая)




передача быстрая . мяч конролировать.


Станция «Эрудит»


Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)


станция №6

«тяжёлая атлетика »

И.п.- ноги врозь гантель в руках

1- наклон вперёд, 2- и.п.


руки прямые , ноги не сгибать ,спина прямая


Станция «Эрудит»








Разгадывают уч-ся кроссворд (отдыхают)


Подвижная игра «БЫСТРО ШАГАЙ!»

На одном конце площадки в одну шеренгу выстраиваются играющие. На другом конце спиной к играю­щим, лицом к стене, становится во­дящий. Он закрывает лицо руками и говорит:

Быстро шагай! Смотри не зе­вай! Стоп!

Пока водящий произносит эти сло­ва, все играющие стараются как можно быстрее приблизиться к нему. Но при команде «Стоп!» они долж­ны немедленно остановиться и заме­реть на месте, а водящий быстро оглядывается назад. Если он заметит, что кто-либо из играющих не успел вовремя остановиться и сде­лал хоть одно движение, водящий посылает его назад, за исходную черту. После этого водящий опять становится к стене и произносит те же слова.


5 мин

Так продолжается до тех пор, пока одному из играющих не удастся приблизиться к водящему так, чтобы суметь запятнать его раньше, чем он успеет оглянуться. После этого все игроки бегут за свою черту, водящий гонится за ними и старается кого-нибудь запятнать. За­пятнанный становится водящим.


3

Заключительная

5 мин



Рефлексия “воздушные шарики” Представьте себе, что все вы – воздушные шарики, очень красивые и весёлые. Вас надувают и вы становитесь всё легче и легче. все ваше тело становится лёгким, невесомым. И ручки лёгкие, и ножки стали лёгкие, лёгкие. воздушные шарик поднимаются всё выше и выше. дует тёплый ласковый ветерок, он нежно обдувает каждый шарик …(пауза – поглаживание детей). обдувает шарик …, ласкает шарик … вам легко, спокойно. вы летите туда, куда дует ласковый ветерок. но вот пришла пора возвращаться домой. вы снова в спортзале. потянитесь и на счёт «три» откройте глаза. улыбнитесь своему шарику.

построение.

подведение итогов.

выставление оценок.


Раздаю, шары надувают и сейчас салют в честь будущих спортивных побед!















Объявить лучших в выполнении упражнений.

Краткий анализ урока.



организованный выход из зала.

Домашнее задание –


Прыжки на месте 20раз.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Бурмистрова Наталья Александровна

Дата: 27.10.2014

Номер свидетельства: 123072

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "план-конспект урока по физической культуре (гимнастика) "
    ["seo_title"] => string(58) "plan-konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-ghimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "198800"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428470109"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "План – конспект урока № 78  по физической культуры в 8-классе (девочки). "
    ["seo_title"] => string(70) "plan-konspiekt-uroka-78-po-fizichieskoi-kul-tury-v-8-klassie-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "139155"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417672938"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "План-конспект урока по волейболу в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(46) "plan-konspiekt-uroka-po-volieibolu-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "244116"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445877314"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства