kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по физической культуре (гимнастика)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект

урока № ______ по гимнастике

4 класс                                             дата проведения: «__» _______  201__ г.

Цель урока: Развитие физических качеств учащихся посредством круговой тренировки, развитие силы и координации движений. Популяризация ЗОЖ.

Задачи урока:

1.     Совершенствование техники выполнения лазания по скамейке.

2.     Развитие силы и координации движений.

3.     Воспитание сплоченности коллектива, внимания.

Тип урока: обучающий.

Инвентарь: гимнастические скакалки, скамейки, секундомер, свисток, гимнастический мат, кегли, гимнастическая палка.

Содержание урока:

I. Вводно-подготовительная часть

1.     Построение, рапорт, сообщение задач урока – 30сек

2.     Повороты на месте – 30сек

3.     Подготовительные упражнения – 3 – 4 раза

И.п. – О.с.

1 – руки вперед;

2 – руки вверх;

3 = 1;

4 – и.п.

  1. Ходьба  с заданием – 1 – 2 мин.
  • На  носках, руки вверх
  • На пятках, руки за голову
  • На внешней стороне стопы, руки на пояс
  1. Бег с задание – 3 – 5 мин.
  2. Ходьба с восстановлением дыхания

1 – 2 – руки через стороны вверх

3 – 4 – в и.п.

  1. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре последовательным поворотом в движении – 30сек.
  2. ОРУ без предмета – 3 – 4 мин
  3. Комплекс упражнений для развития гибкости – 3 – 4 мин
  4. . Основная часть
  1. Совершенствование техники выполнения лазания по гимнастической скамейке.
  • эстафета с лазанием по скамейке - Бег до скамейки – проползти по скамейке, подтягиваясь на руках одновременно – оббежать кеглю. Назад то же. Передать эстафету.
    • эстафета с прыжками - Бег до скамейки – прыжки через неё (не менее 5) – назад бегом.
    • эстафета с лазанием - Бег  в упоре лежа сзади – проползти по скамейке на четвереньках, добежать до стойки  – назад то же. Передать эстафету.
  • эстафета «Плетень» - Учащиеся стоят в шеренгу, взявшись за руки. По сигналу последний участник бежит «змейкой», между своими участниками и становится первым. Как только он встал, начинает движение следующий и так до конца. Выигрывает команда, которая закончит эстафету первой.
    • эстафета с проползанием - Команда стоит в колонну, дистанция 1 шаг. И.п. – ст.н.в. По сигналу последний проползает под ногами  и становится первым. Как только он встал, начинает движение следующий и так до конца. Выигрывает команда, которая закончит эстафету первой.
  • Круговая тренировка – 10-11 мин

1 станция – И.п. вис на гимнастической стенке. Поднимание  ног до 900.

         2 станция –  И.п. – лежа на животе.  Лазание  скольжением вперед по наклонной гимнастической скамейке подтягиваясь на руках, перейти на гимнастическую стенку, спускаться в висе на руках.   

         3 станция – И.п. – стойка на коленях

1 – сесть справа от ступней ног

2 – и.п.

3 – сесть слева

4 – и.п.  

         4 станция – «Складка»

И.п. лежа на спине, руки вверх.

1-Одновременно поднимаем руки и ноги с касанием руками носков.

2- и.п.

         5 станция – И.п. – упор лежа, ноги на возвышенности h=20см.

Сгибание  и разгибание рук в упоре лежа

         6 станция – и.п. – скакалка сзади. Прыжки через скакалку на двух.

         7 станция – И.п. – партнеры стоят спиной к спине, руки вверх в замок.

Поочередный наклон вперед, поднимая партнера на спину и потряхивая его.

         8 станция – И.п. стойка ноги врозь, правая вверх, левая вниз

1-2 – отведение рук назад

3-4 – смена рук.

III. Заключительная часть 3 – 5 мин.

  1. Бег – 1круг
  2. Построение в шеренгу
  3. Подведение итогов урока, д/з.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план-конспект урока по физической культуре (гимнастика) »

План-конспект

урока № ______ по гимнастике


4 класс дата проведения: «__» _______ 201__ г.

Цель урока: Развитие физических качеств учащихся посредством круговой тренировки, развитие силы и координации движений. Популяризация ЗОЖ.


Задачи урока:

  1. Совершенствование техники выполнения лазания по скамейке.

  2. Развитие силы и координации движений.

  3. Воспитание сплоченности коллектива, внимания.


Тип урока: обучающий.

Инвентарь: гимнастические скакалки, скамейки, секундомер, свисток, гимнастический мат, кегли, гимнастическая палка.

Содержание урока

Дозировка

Методика обучения, организации, воспитания.

I. Вводно-подготовительная часть

10-12 мин


  1. Построение, рапорт, сообщение задач урока.

30 сек

«В одну шеренгу-СТАНОВИСЬ!», О.В. на форму уч-ся

  1. Повороты на месте

30 сек

«Напра-ВО!», «Нале-ВО!», «Кру-ГОМ!».

  1. Подготовительные упражнения:

И.п. – О.с.

1 – руки вперед;

2 – руки вверх;

3 = 1;

4 – и.п.


3- 4 раза


Концентрация внимания.

И.п. – о.с.

1 – упор присев;

2 – упор лёжа;

3 = 1

4 – и.п.

1 раз

Подготовка организма к активной двигательной деятельности.

  1. Ходьба с заданием:

1 – 2 мин

«Налево, в обход шагом – МАРШ!»

  • На носках, руки вверх


Руки прямые, спина прямая.

  • На пятках, руки за голову.


Локти в сторону, голову не опускать.

  • На внешней стороне стопы, руки на пояс.


Дистанция 1 шаг.

  1. Бег с заданием.

3 – 5 мин.

«Бегом – МАРШ!»

  • Со взмахом прямых ног вперед, руки на пояс.

15-20сек

Ноги прямые дистанция 1 шаг, поточный способ выполнения.

  • Перепрыгивая через гимнастическую палку.

2раза

h= 40см.

  • Пробегая под гимнастической палкой

2раза

h = 90см.

  1. Ходьба с восстановлением дыхания

30 сек


1 – 2 – руки через стороны вверх

3 – 4 – в и.п.

5 – 6 раз

Вдох

Выдох

  1. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре последовательным поворотом в движении.

30 сек

«Налево, в колонну по четыре – МАРШ!» интервал, дистанция 2 шага.

  1. ОРУ без предмета

3 – 4 мин.

См. приложение № 1

  1. Комплекс упражнений для развития гибкости

3 – 4 мин.

См. приложение № 2

II. Основная часть

27 – 29 мин.


  1. Совершенствование техники выполнения лазания по гимнастической скамейке.

10 – 15 минут


1. эстафета с лазанием по скамейке

1 – 2 мин

Бег до скамейки – проползти по скамейке, подтягиваясь на руках одновременно – оббежать кеглю. Назад то же. Передать эстафету.

2. эстафета с прыжками

1 – 2 мин.

Бег до скамейки – прыжки через неё (не менее 5) – назад бегом.

3. эстафета с лазанием

1 – 2 мин.

Бег в упоре лежа сзади – проползти по скамейке на четвереньках, добежать до стойки – назад то же. Передать эстафету.

4. эстафета «Плетень»

1 – 2 мин.

Учащиеся стоят в шеренгу, взявшись за руки. По сигналу последний участник бежит «змейкой», между своими участниками и становится первым. Как только он встал, начинает движение следующий и так до конца. Выигрывает команда, которая закончит эстафету первой.

5 эстафета с проползанием.

1 – 2 мин.

Команда стоит в колонну, дистанция 1 шаг. И.п. – ст.н.в. По сигналу последний проползает под ногами и становится первым. Как только он встал, начинает движение следующий и так до конца. Выигрывает команда, которая закончит эстафету первой.

  1. Круговая тренировка

10 – 11 мин

Упражнения выполняются в определенном порядке.

На станции по два ученика.

1 станция – И.п. вис на гимнастической стенке. Поднимание ног до 900.

По 1 минуте

Ноги не сгибать.



Спускаться без опоры ног







Для усложнения упражнения руки за голову.




Обратить внимание на синхронное поднимание рук и ног.



Не опускать таз.









Партнеру, лежащему на спине расслабиться.





Вместо гантель можно взять бутылки (0,5л.) наполненые песком.

2 станция – И.п. – лежа на животе.

Лазание скольжением вперед по наклонной гимнастической скамейке подтягиваясь на руках, перейти на гимнастическую стенку, спускаться в висе на руках.

3 станция – И.п. – стойка на коленях

1 – сесть справа от ступней ног

2 – и.п.

3 – сесть слева

4 – и.п.

4 станция – «Складка»

И.п. лежа на спине, руки вверх.

1-Одновременно поднимаем руки и ноги с касанием руками носков.

2- и.п.

5 станция –

И.п. – упор лежа, ноги на возвышенности h=20см.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

6 станция – и.п. – скакалка сзади.

Прыжки через скакалку на двух.

7 станция –

И.п. – партнеры стоят спиной к спине, руки вверх в замок.

Поочередный наклон вперед, поднимая партнера на спину и потряхивая его.

8 станция –

И.п. стойка ноги врозь, правая вверх, левая вниз

1-2 – отведение рук назад

3-4 – смена рук.

  1. Заключительная часть

3 – 5 минут


1. Бег

1 круг

Расслабить руки.

2. Построение в шеренгу

30сек – 1мин.

«В одну шеренгу –СТАНОВИСЬ!»

3. Подведение итогов урока, д/з.

1 – 2 мин.

Выделить лучших.

д/з – повторить комплекс ОРУ.








План-конспект

урока № ______ по гимнастике


4 класс дата проведения: «___» ____________ 201__ г.

Цель урока: Развитие физических качеств учащихся посредством круговой тренировки, развитие силы и координации движений. Популяризация ЗОЖ.


Задачи урока:

  1. Совершенствование техники выполнения лазания по скамейке.

  2. Развитие силы и координации движений.

  3. Воспитание сплоченности коллектива, внимания.


Тип урока: обучающий.

Инвентарь: гимнастические скакалки, скамейки, секундомер, свисток, гимнастический мат, гимнастические палки.



Содержание урока

Дозировка

Методика обучения, организации, воспитания.

I. Вводно-подготовительная часть

10-12 мин


  1. Построение, рапорт, сообщение задач урока.

30 сек

«В одну шеренгу-СТАНОВИСЬ!», О.В. на форму уч-ся

  1. Повороты на месте

30 сек

«Напра-ВО!», «Нале-ВО!», «Кру-ГОМ!».

  1. Подготовительные упражнения:

    • И.п. – О.с.

1 – правая вперед, левая вперед;

2 – руки вверх;

3 = левая за голову, правая на пояс;

4 – и.п.


3- 4 раза


Концентрация внимания.

  • И.п. – о.с.

1 – упор присев;

2 – упор лёжа;

3 – упор прогнувшись;

4 – упор лёжа;

5 = 3;

6 = 2;

7 = 1;

8 – и.п.

1 раз

Подготовка организма к активной двигательной деятельности.

  1. Ходьба с заданием:

1 – 2 мин

«Налево, в обход шагом – МАРШ!»

  • На носках, руки вверх


Руки прямые, спина прямая.

  • На пятках, руки за голову.


Локти в сторону, голову не опускать.

  • На внешней стороне стопы, руки на пояс.


Дистанция 1 шаг.

  1. Бег с заданием.

3 – 5 мин.

«Бегом – МАРШ!»

  • Со взмахом прямых ног вперед, руки на пояс.

  • Со взмахом прямых ног назад, руки перед собой

  • Шаг «Польки», руки на пояс

Задание выполняется по 15-20 сек

Ноги прямые дистанция 1 шаг, поточный способ выполнения.

  • Перепрыгивая через гимнастическую палку.

2-3раза

h=40см.

  • Пробегая под гимнастическую палкой

2-3раза

h = 90см.

  1. Ходьба с восстановлением дыхания

30 сек


1 – 2 – руки через стороны вверх

3 – 4 – в и.п.

5 – 6 раз

Вдох

Выдох


  1. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре поворотом в движении.

30 сек

«Налево, в колонну по четыре – МАРШ!» интервал, дистанция 2 шага.

  1. ОРУ без предмета

3 – 4 мин

См. приложение

№ 1

II. Основная часть

27 – 29 мин


  1. Круговая тренировка

На станции по 2 – 4 ученика.

10 – 11 минут

Упражнения выполняются в определенном порядке.

1 станция – поднимание ног на гимнастической стенке в висе до 900.

По 1 минуте

Ноги не сгибать.


Не опускать таз на пол

С двух на две

Девочки –упор ноги врозь вне

Способом «Кузнечик»



Выполняется на параллельных брусьях,

Амплитуда увеличивается постепенно.




2 станция – подтягивание в висе лёжа

3 станция – прыжки через скамейку (можно на месте).

4 станция – на малых стоялках. Упор ноги врозь вне или упор углом.

5 станция – сгибание и разгибание рук в упоре на скамейке.

6 станция – прыжки через скакалку.

Перепрыгивание с правой на левую.

7 станция – подтягивание в смешанном висе.


8 станция – упражнения на развитие гибкости в плечевом поясе.



2. Совершенствование техники выполнения лазания по гимнастической скамейке.

10 – 15 минут

По средствам соревнований. Класс делится на две команды, выстраивается в колонну на линии старта.

1 эстафета:

Бег до скамейке – проползти по скамейке в упоре стоя на коленях, обежать кеглю, назад то же.

1 раз

Следить за правильным выполнением заданий.

2 эстафета:

Прыжки с двух на две до скамейки – прыжки через скамейку – бег, назад возвращаются бегом.

1 раз

Прыжки через скамейку не менее 5 раз.

3 эстафета:

Бег – проползти по скамейке на животе, подтягиваясь на руках – кувырок вперед со скамейке, кувырок вперед на мате, обежать вокруг кегли, назад возвращаются бегом.

1 раз

О.В. кувырок вперед, учащиеся, которые не могут делать кувырок могут заменить его перекатом боком.

4 эстафета:

Перед командой на расстоянии 10м лежат два гимнастических мата, еще через 5м скамейка. Первый участник добегает до мата, ложиться поперек мата и выполняет перекаты боком, добегает до скамейке проползает по-пластунски обегает стойку и возвращается назад бегом. Выигрывает та команда, которая закончит первой.

1 раз

Второй начинает полсти, только когда завершит движение первый.

5 эстафета:

Перед командой на расстоянии 10м лежат два гимнастических мата. Первый участник обегает маты и выполняет упор лежа, как только он выполнил задание начинает движение второй. Второй участник обегает маты проползает под первым и выполняет упор лежа. И так до последнего. Как только последний участник выполнит упор лежа. Первый участник проползает под всей командой и бежит к финишу. Затем второй и т.д.

1 раз

Не начинать лазание пока участник не финиширует.

III. Заключительная часть

3 – 5 мин


1. Круг легко бегом

30 сек

«Бегом МАРШ!»

2. Построение в шеренгу, подведение итогов урока,

Домашнее задание.

2,5 – 4,5 мин

Выделить лучших на уроке, повторить, что изучили.

д/з: УГГ, пресс – 10х3


План-конспект

урока по физической культуре (гимнастика).

5 класс дата проведения: «___» ________ 201___г.

Цель урока: Развитие физических качеств учащихся посредством круговой тренировки, развитие силы, гибкости и координации движений. Популяризация ЗОЖ.


Задачи урока:

  1. Разучивание техники выполнения стойки на лопатках. Разучивание техники выполнения опорного прыжка: вскок в упор присев, соскок прогнувшись.

  2. Развитие гибкости, координации движений, прыгучести.

  3. Воспитание чувства товарищества.

Тип урока: обучающий.

Инвентарь: гимнастические скакалки, скамейки, секундомер, свисток, гимнастические маты, кегли, гимнастические палки, гимнастический козёл, мостик.

Содержание урока

Дозировка

Методика обучения, организации, воспитания.

I. Вводно-подготовительная часть.

10-12 мин.


  1. Построение, рапорт, сообщение задач урока.

30 сек.

«В одну шеренгу-СТАНОВИСЬ!», О.В. на форму учащихся

  1. Повороты на месте

30 сек.

«Напра-ВО!», «Нале-ВО!», «Кру-ГОМ!».

  1. Подготовительные упражнения:

И.п. – О.с.

1 – руки вперед;

2 – руки вверх;

3 – руки вперед;

4 – и.п.


3- 4 раза

Концентрация внимания. Подготовка организма к активным двигательным действиям.

И.п. – о.с., руки за спину

1 – поднимание на носки;

2 – и.п.

3 – 4 раза

Обратить внимание на осанку.

И.п. – о.с.

1 – поворот головы направо;

2 – и.п.;

3 – поворот головы налево;

4 – и.п.


3- 4 раза

Подготовка организма к активным двигательным действиям.

  1. Ходьба с заданием:

1 – 2 мин.

«Налево, в обход шагом – МАРШ!»

  • На носках, руки вверх


Руки прямые, спина прямая.

  • На пятках, руки за голову.


Локти в сторону, голову не опускать.

  1. Бег

3 – 5 мин.

«Бегом – МАРШ!»

  1. Бег с заданием.



  • Противоходом;


См. технологическую карту.

  • «Змейкой»;


См. технологическую карту.

  • Со взмахом прямых ног вперед, руки на пояс.

1 дорожка

Задание выполняется по диагонали. Ноги прямые дистанция 1 шаг, поточный способ выполнения.

  • Подскоки, руки на пояс.

1 дорожка

Лопатки развёрнуты, спина прямая.

  • Шаг галопа правой, руки на пояс

1 дорожка

Шаг с носка. Голова прямо.

  • Шаг галопа левой, руки на пояс

1 дорожка

О.в. – на подбив ноги.

  1. Ходьба с восстановлением дыхания

30 сек.

«Шагом – МАРШ!»

1 – 2 – руки через стороны вверх

3 – 4 – в и.п.

5 – 6 раз

Вдох

Выдох

  1. Перестроение из колонны по одному в колонну по три последовательным поворотом в движении.

30 сек.

Перед перестроение учащиеся берут гимнастическую палку.

«Налево, в колонну по три – МАРШ!» интервал, дистанция 2 шага.

  1. ОРУ с гимнастической палкой.

1. И.п. – стойка ноги вместе, палка внизу.

1 – 2 – палку вверх, подняться на носки и потянуться, вдох

3 – 4 – и.п., выдох.


2. И.п. – стойка ноги врозь, палка внизу.

1 – наклон вперед, руками коснуться пола, выдох.

2 – и.п., вдох.

3. И.п. – стойка ноги врозь, палка впереди, хват шире плеч.

1 – поворот туловища направо

2 – и.п.

3 – 4 – то же в левую сторону.

4. И.п. – стойка ноги вместе, палка внизу.

1 – 4 – поднимая палку вперед, сесть на пол и вытянуть ноги.

5 – 8 встать, не касаясь руками и палкой пола.

5. И.п. – стойка ноги вместе, палка горизонтально вверху.

1 – правую ногу в сторону на носок, наклон вправо

2 – и.п.

3-4-то же в левую сторону

6. И.п. – лежа, палка вверху (руки свободно лежат на полу)

1 – 2 – прогнуться, поднимая палку повыше, вдох.

3 – 4 – и.п., выдох

7. И.п. – о.с. палка на полу справа. Прыжки боком через палку, чередуя их с одним промежуточным прыжком на месте. После прыжков перейти на ходьбу. (20 – 30 с).


3 – 4 мин.


6 – 8 раз





12 – 15 раз.




10 – 12 раз.




10 – 15 раз.





10 -12 раз.







6 – 8 раз




18-20 прыжков



Руки прямые, спина прямая.



Во время наклона ноги прямые, задание усложняется изменением ширины хвата.


При поворотах плечевой пояс закрепить, ноги с места не сдвигать. Дыхание равномерное.



Спина прямая.



При наклоне - выдох, при выпрямлении – вдох.




Ширину хвата можно менять, постепенно уменьшая расстояние между руками.

Прыгать мягко, на носках. Прыжки через палку делать повыше, помогая движением рук. Дыхание равномерное.

Учащиеся ставят палки на место и возвращаются в строй.

II. Основная часть

27 – 29 мин.


  1. Круговая тренировка

7 - 10 мин.

Упражнения выполняются в определенном порядке.

1 станция – подтягивание в висе лёжа

По 15секунд

Ноги не сгибать.


Руки за голову.


Мягкое приземление.


О.В. – хват рук в группировке. Плотность группировки.

Руки не сгибать.

Ноги вместе, прямые.

Ноги на ширине плеч, не сгибать.

Прыжки на двух.


2 станция – поднимание туловища из положения лежа

3 станция – упор, лежа с упором на гимнастическую скамейку, упор присев – соскок прогнувшись.


4 станция – из упора присев перекат назад в группировке в и.п.

5 станция – выкруты рук с фиксированным хватом.

6 станция – перекаты – «рыбка».

7 станция – наклоны туловища вперед ноги врозь.

8 станция – прыжки через скакалку

9 станция - И.п. – лежа на спине головой к гимнастической стенке, держась за нижнюю рейку. Перекатиться на лопатки и коснуться стенки как можно выше:

Перестроение класса на подгруппы.

30сек.

Класс делится на подгруппы: мальчиков и девочек. Назначаются старшие группы.

  1. Совершенствование техники стойки на лопатках.







1. И.п. – руки назад. Согнуть руки и упереться ладонями в поясницу. Большие пальцы вперед, локти стараться в стороны не разводить.

2. И.п. – упор, лежа сзади, подбородок прижать к груди.

3. И.п. – упор сзади на локтях на мате; упираться ладонями в поясницу (большие пальцы вперед).

4. Выполнение стойки на лопатках с помощью.

5. Самостоятельное выполнение элемента.

10 – 15 минут


2-3раза

2-3раза


2раза


2раза

2-3раза

В крайней точке переката назад согнуть руки и опереться ладонями в поясницу (большие пальцы вперед); разгибаясь, выпрямить тело, чтобы туловище и сомкнутые ноги составляли одну прямую линию.

В крайней точке переката назад согнуть руки и опереться ладонями в поясницу (большие пальцы вперед); разгибаясь, выпрямить тело, чтобы туловище и сомкнутые ноги составляли одну прямую линию.


О.В. на положение туловища,

Мышцы спины и ног напряжены.

Туловище и ноги образуют одну прямую.

Помощник стоит с боку от занимающегося.

После выполнения упражнений на снарядах по сигналу учителя подгруппы меняются местами.

  1. Совершенствование техники выполнения опорного прыжка: вскок в упор присев, соскок прогнувшись.

  1. Из упора стоя на мостике перед козлом два-три прыжка на месте и вскок в упор стоя на коленях. Взмахом рук и толчком ног соскок с помощью.

  2. Из упора стоя на мостике перед козлом два-три прыжка на месте и вскок в упор присев. Взмахом рук и толчком ног соскок с помощью.


  1. С небольшого разбега вскок в упор стоя на коленях на козлик и со взмахом рук соскок вперед.

  2. С небольшого разбега вскок в упор присев на козлик и со взмахом рук соскок вперед.

  1. Выполнение прыжка с полного разбега.

10 – 15

минут


2-3раза






2-3 раза









2-3 раза



2-3 раза








4-5 раз


Выполнение задания поточно. О.В. – на типичные ошибки при обучении опорных прыжков.

  • Отсутствие наскока на мостик (пробегание по мостику).

  • Слабый толчок ног от мостика.

  • Недостаточно энергичный взмах руками.

  • Недостаточный толчок ногами.

  • Недостаточное поднимание коленей к груди (колени идут на коня).

  • Не одновременное поднимание ног.

  • Слабый толчок ногами от коня.

  • Отсутствие полета перед приземлением.





1. эстафета

1 – 2 мин

Перед командой лежат два мата. По сигналу первый участник делает два кувырка вперед, бежит до стойки оббегает её и бегом возвращается назад. Передает эстафету следующему игроку. Выигрывает команда первой закончившая эстафету.

2. эстафета с лазанием

1 – 2 мин.

Перед командой лежат два мата. По сигналу первый участник делает два кувырка вперед, бежит до скамейки – проползти по скамейке на четвереньках – назад тоже, кроме кувырков. Передать эстафету. Выигрывает команда первой закончившая эстафету.

III. Заключительная часть

3 – 5 минут


1. Бег

1 круг

0,5 круг темп медленный с переходом на шаг. Расслабить руки.

2. Построение в шеренгу

30сек – 1мин.

«В одну шеренгу –СТАНОВИСЬ!»

  1. Игра «Три движения»

1 мин.

См. карточку.

4. Подведение итогов урока, д/з.

1 – 2 мин.

Выделить лучших.

Д/з – поднимание туловища из положения лёжа – 10 х 3 , сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, способом «кузнечик» – 10раз х 3подхода











Литература

  1. Программа по физической культуре для 1 – 4 классов общеобразовательных школ с русским языком обучения – Астана, МОН РК, Национальная академия образования им. И.Алтынсарина, 2013г.

  2. Программа по физической культуре для 5 – 9 классов общеобразовательных школ с русским языком обучения – Астана, МОН РК, Национальная академия образования им. И.Алтынсарина, 2013г.

  3. Гальперин С.И. Анатомия и физиология человека. Учебное пособие для педагогических институтов, 2-е издание М., "Высшая школа", 1974.

  4. Гуревич И.А. Круговая тренировка при развитии физических качаств – Минск: «Вышэйшая школа», 1985

  5. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2000.








































Приложение № 1

комплекс ОРУ без предмета

4 класс

1.и.п. – стойка ноги врозь, руки в «замок» перед грудью

1 – руки вверх, подняться на носки

2 – и.п.

3 – руки вперед

4 – и.п.


2.и.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4 – круговые движения рук в плечевых суставах вперед

5-8 – то же назад


3.и.п. – стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях

1-2 – отведение согнутых рук назад

3-4 – то же прямых


4.и.п. – стойка ноги врозь, руки за голову

1-2 – поворот влево

3-4 – то же вправо


5.и.п. – стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая на пояс

1-2 – наклоны влево

3-4 – то же вправо, левая рука вверх


6.и.п. - широкая стойка ноги врозь, руки на поясе

1 – наклон к левой, руки вверх

2 – наклон, руки вверх

3 – наклон к правой, руки вверх

4 – и.п.


7.и.п. - сед в упоре сзади

1 – сед углом

2-3 – пауза

4 – и.п.


8.и.п. - упор присев

1 – упор лежа

2 – и.п.


9.и.п.- сед на правой, левую в сторону на носок

1-3 – перенести центр тяжести тела с одной ноги на другую

4 – и.п.


10.и.п.- о.с.

Прыжки по сигналу 2 раза с подтягиваем колени к груди

Приложение № 2

Карточка № 4

  1. «Коробочка» - и.п. лёжа на животе, руки согнуты, ладони упираются в пол.

Медленно прогнуться, запрокинув голову назад ноги согнуть, коснуться носками головы.

  1. «Корзинка» - и.п. лёжа на животе, держась руками за голени согнутых ног

Пружинистые прогибания, оттягивая ноги назад.

  1. Мост – и.п. стоя на коленях. 4 раза

  2. «Бабочка» - и.п. сед согнув ноги, стопы соединить, руки на колени.

1-3 – руками давим вниз на колени.

4 – и.п.











































24



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
план-конспект урока по физической культуре (гимнастика)

Автор: Воронова Лариса Ивановна

Дата: 08.04.2015

Номер свидетельства: 198800


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства