1 | Подготовительный этап (9 мин.): 1. 1 Построение, приветствие, сообщение темы и задачи. Бег по кругу, беговые упражнения: -спиной вперед -приставным шагом правым, левым боком -подскоки -ускорение ОРУ 1. 1 И.П. – О.С. 1-наклон головы вправо 2-ИП 3-4 то же влево. 2.И.П. – О.С. 1-плечи вверх 2-И.П. 3. И.П.-О.С. 1-руки в стороны 2-руки вверх 3-руки в стороны 4-И.П. 4. И.П.- стойка ноги врозь руки на пояс 1-наклон туловища вправо 2-И.П. 3-4-то же влево 5. И.П. - стойка ноги врозь руки на пояс 1-поворот туловища на право 2-И.П. 3-4 – то же на лево. 6. И.П. –стойка ноги врозь руки за спину 1-полуприсед на правой 2-И.П. 3-4 – то же на левой. 7.И.П. –стойка ноги врозь руки за спину 1-полуприсед на правой 2-полуприсед на левой 3-4 – два наклона руки вверх 8.И.П. стойка ноги врозь руки вверх 1-наклон к правой 2-наклон к середине 3-наклон к левой 4-И.П. | Организация обучающихся на урок. Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений. Соблюдать интервал. Следить за правильным выполнением задания | Построение в одну шеренгу. Точно и правильно выполнять задание Повторяют за педагогом и запоминают. Придумывают упражнения для разминки на все группы мышц. | Постановка учебной цели занятия Умение правильно выполнять двигательное действие Умение организовать собственную деятельность Умение распознавать и называть двигательное действие Понимание необходимости выполнения упражнений . Запомнить упражнения Умение видеть и чувствовать красоту движения |
2 | Основной этап (22мин). Передача мяча двумя руками от груди. Передача мяча одной рукой из-за головы Передача мяча с расстояния 3 метра от партнера Передача мяча с расстояния 6 метров от партнера. Передачи мяча через сетку с 3-х метров Броски мяча через сетку с 6 метров. Учебная игра в «Пионербол» | Закреплять знаний по двигательным действиям и исходным положениям Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников. Развитие умения давать оценку двигательным действиям. Создание ситуации эмоциональной разрядки. Развивать быстроту и ловкость. | Дети показывают нужные положения и начинают выполнять согласно заданию. | Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению Умение технически правильно выполнять двигательное действие Умение проявлять дисциплинированность (Л) Умение давать оценку двигательным действиям партнёра (Р) Умение выявлять ошибки при выполнении передач и ловли мяча. Умение работать в парах (К) Умение работать в команде(К) Уважительное отношение к противнику(Л) |
3 | Заключительный этап (4 мин). Упражнение на развитие мышц пресса, мышц рук. Сгибание и разгибание ног на «шведской» лестнице. Отжимание от пола 7 раз. Построение. Подведение итогов урока. Д/з | Отметить отличившихся ребят. Научиться правильно отжиматься от пола 5 раз. | Ученики подходят к «шведской» лестнице, выполняют вис на удобной перекладине и поднимают согнутые в коленях ноги. Принимают упор лежа, сгибают и разгибают руки в локтевом суставе. | Умение выполнять упражнения по укреплению мышц пресса, рук.(Р) Умение организовывать коллективную совместную деятельность (К). Умение применять полученные знания в организации режима дня(Р). |