Основными задачами урока являются: развитие координационных способностей, способствование овладению метательными движениями, используя различные предметы и приспособления, формирование у учащихся интереса к выполнению заданий по виду лёгкой атлетики "Метание", используя игровые ситуации.
Учащиеся должны иметь представление о методике проведения тестирования метания малого мяча на точность, владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств - координации движений, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Овладение основными видами движений. »
Аннотация
к уроку физической культуры в 3 классе
по теме «Лёгкая атлетика – овладение основными видами движений»
Основные задачи урока являются:
- развивать координационные способности;
- способствовать овладению метательными движениями, используя различные виды приспособлений и предметов;
- сформировать у учащихся интерес к выполнению заданий по виду легкой атлетики «Метание», используя игровые ситуации.
Учащиеся должны иметь представление о методике проведения тестирования метания малого мяча на точность, владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств – координации движений, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Урок ФК в 3 классе.
Подготовила учитель ФК МОБУ «СОШ с. Отважное» Ельникова Елена Николаевна.
Тема: Лёгкая атлетика - овладение основными видами движений.
Задачи: развивать координационные способности, способствовать овладению метательными движениями, используя различные виды приспособлений и предметов; сформировать у учащихся интерес к выполнению заданий по виду легкой атлетики «Метание», используя игровые ситуации.
Оснащение: теннисные мячи, матерчатые мячи – все по количеству учащихся в классе, флажки.
Ход урока
Подготовительная часть: 13 мин.
Оргмомент: построение, сдача рапорта, объявление задач урока: Сегодня тема нашего урока довольно сложная – «Овладение метательными движениями». Вы можете убедиться и в том, что, несмотря на частое повторение темы, метание представляет собой такой сложный двигательный навык, овладение которым для вас представляет большую трудность. А если говорить о качестве, то придется еще много потрудиться в этом виде легкой атлетики, чтобы добиться хороших результатов.
2. Разминка:
- Строевая подготовка: повороты на месте, начало ходьбы и остановка. - Передвижение в строю: ходьба с заданиями, кросс 3 – 4 мин. с высокого старта равномерным бегом – контроль за состоянием здоровья уч-ся по внешним признакам, пульсометрия.
3. Спецупражнения по л/а: с захлёстом голени, с высоким подниманием бедра, с выпадами, с ускорениями. 4. Упражнения с м/мячами:
• перекладывание теннисного мяча из одной руки в другую;
• подбрасывание и ловля теннисного мяча из различных исходных положений;
• приседания, используя варианты манипулирования с теннисными мячами;
• прыжки на двух ногах вокруг лежащего теннисного мяча;
• упражнения на дыхание.
5.Игра-разминка «Делай, как я!» - уч-ся по очереди показывают различные движения, упражнения и класс повторяет.
II. Основная часть: 30 мин.
1. Комплексы упражнений по метанию:
• и.п. – о.с. 1 – правую ногу вперед, правую руку вперед; 2 – и.п.; 3–4 – то же другой ногой и рукой (6–8 раз);
• и.п. – о.с. 1 – правую ногу вперед, левую руку вперед; 2 – и.п.; 3–4 – то же другой ногой и рукой (8–10 раз);
• и.п. – о.с. 1 – правую ногу в сторону, левую руку в сторону; 2 – и.п.; 3–4 – то же другой ногой и рукой (6–8 раз).
• и.п. – правая нога скрестно перед левой, правая рука в сторону. 1 – смена положений ног и рук; 2 – и.п. (3–4 раза);
• и.п. – правая нога в сторону, левая рука в сторону. 1 – смена положений ног и рук; 2 – и.п. (4–5 раз).
2.Выполнение метаний матерчатого мяча, затем м/мяча для метаний.
Встали на линию метания. Метаем матерчатый мяч из-за головы через плечо. Девочки метают, стараясь метнуть до флажков с отметками 20–25 м; мальчики – 25–30 м (3–4 раза).
III. Заключительная часть (2-3 мин.)
1. Игра с тряпичными мячами«Живые мишени». Обозначим большой круг. Вначале девочки находятся за пределами круга, а мальчики – в центре него. У команды девочек 3–5 мячей. По команде «По мишеням!» девочки начинают бросать мячи друг другу, перебрасывать (пасовать) их на противоположные стороны зала и, конечно, при удобной ситуации стараются метнуть мяч в убегающих мальчиков. При попаданиях в 1-2 участников команды меняются местами.
Рефлексия.
Домашнее задание: ОРУ,метание различных предметов.