1 | Вводная часть урока. Построение, сдача рапорта, Равняйсь! Смирно! Вольно! Сообщение задач урока, рефлексия, Т.Б. 1.Руки в стороны, ходьба на носках. 2.Руки за головой, на пятках 3.Руки на пояс, на внутренней стороне стопы 4.Руки за спиной, на внешней стороне стопы. 5.Ходьба с восстановлением дыхания 6.Бег с высоким подниманием бедра 7.Бег с захлестыванием голени назад 8.Правым и левым боком скрестным шагом 9.Приставным шагом по диагонали, в парах спиной друг к другу 10.В парах, держась за руки продвижения по диагонали с поворотами. Прыжки в полном приседе, держась за партнера ОРУ: 1.И.П.ноги на ширине плеч руки на поясе: Наклоны головой (на счёт ½ наклон вперёд, ¾ назад, 5/6вправо,7/8 влево). 2.рывки руками (правая верху, левая внизу). 3.скручивание (повороты вправо, влево). 4.наклоны туловища к ногам(на счёт ½ к правой ноге наклон, ¾ к левой ноге). 5. полу шпагат(на счёт ½ присед на правую, 3\4 на левую ногу). 6. перекаты (на счёт ½ на правую, 3\4 на левую). 7.приседания, 8. упорприсев, упор лежа. | 5мин. 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 1,5-2 кр 3-4р 3-4р. 4 раза 4 раза 4раза 4раза 10раз | Чёткость сдачи рапорта. Держать осанку и интервал. Руки параллельно пола, на пятки не наступать Локти в стороны, голову не наклонять Спина прямая Выполнить вдох, выдох. Выше колени. Касаться рук сзади. Корпус не поворачивать Стараться держать диагональ Не наклонять напарника на себя Стараться держать диагональ Руки не расцеплять. На середине поменяться. Держать осанку. Руки чу-чуть согнуты. Поворачивать туловище вместе с руками. Как можно ниже наклониться. Садиться низко, нога прямая. Выполнять спокойно. Полный присед, руки вперёд. Ноги попеременно. |
2 | Основная часть урока. Класс садится на гимнастическуюскамейку. Учитель (применяя поточный метод) начинает вызывать учащихся по списку для сдачи зачёта. Тема: «Комбинация из акробатических упражнений». Ученики демонстрируют свои умения в выполнении комбинации. 1.два кувырка вперёд в группировке, 2.стойка на лопатках, 3.кувырок назад через голову, 4.мостик-стойка назад прогнувшись,5.кувырок вперёд. После сдачи зачёта, класс выстраивается в шеренгу,рассчитывается на ½,делится на две команды и играет в спортивную игру- волейбол. | 35мин | Соблюдать ТБ. Стараться чётко выполнять каждое упражнение. Обратить внимание на группировку. Упор руками под пояс, спина и ноги прямые, носки вверх. Подняться на руках. держать группировку. Правильно применять приёмы. |
3 | Заключительная часть урока. Построение класса в шеренгу, подведение итогов урока, рефлексия, объявление оценок, домашнего задания, организованный уход из спорт. зала. | 5мин | Быстрое, чёткое построение. Объявление ошибок. |