- Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.
Часть урока | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания Деятельность обучающихся |
1. | Вводная | 20мин | |
| 1) Построение, сообщение задач урока | 2 мин | Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку. Отметить отсутствующих, повторить меры безопасности. |
| 2) Строевые упражнения в игровой форме : «Класс, равняйсь!» . Перестроение в 2, 3 колонны. | 3мин | Выполнение строевых упражнений на месте «Равняйсь», «Смирно», «Налево», «Направо», «Кругом», если преподаватель перед командами произносит слово «класс» (игра на внимание и правильность выполнения строевых упражнений). |
| 3) Шаговая разминка в колонне по одному. Беговая разминка в колонне по одному. Упражнения на восстановление дыхания | 5мин | 1. Ходьба на носках, руки в верх 2. Ходьба на пятках, руки за голову 3.Ходьба с высоким подниманием бедра, руки перед грудью 4. Ходьба в полуприсяде, руки на пояс 1. Гладкий бег 2. Бег с захлестыванием голени, руки к тазу 3. Бег с вращение на 360 градусов в правую, левую сторону 4. Бег с изменением направления (по сигналу) 1. Ходьба пол кругу с дыхательными упражнениями |
| 4) Общеразвивающие упражнения под музыкальное сопровождение. | 5мин | 1. Многоскоки на месте 2. Руки на пояс, наклоны головы (влево, вправо, вперед, назад); 3. Круговые движения рук симметричные, поочередные) в)наклоны туловища вперед, руки вниз; 4. Повороты туловища влево, вправо; 5. Маховые движения поочередно левой, правой ногой с хлопком рук под ногой. 6. Маховые движения поочередно левой, правой согнутой ногой (правая нога касание левого локтя, левая нога- правого локтя. |
| 5)Подвижная игра «Мяч водящему» по командам | 5 мин | Команды строятся в шеренги. На расстоянии 1 м от них стоят водящие с баскетбольным мячом в руках. Между ними черта, за которую нельзя заходить. Водящий бросает мяч игроку, стоящему первым в шеренге; тот броском возвращает его обратно; затем водящий бросает мяч второму, второй делает то же что и первый, и так до последнего в шеренге. После водящий кладет мяч на пол и бежит в конец шеренги, первый становится водящим и делает то же и т.д. Когда первый игрок в шеренге вновь окажется на своем месте, он поднимает руки вверх. |
2. | Основная | 20мин | |
| Эстафеты 1. «Хоккей»: 2. «Сбор урожая». Первый участник команды по сигналу начинает движение вперед, добегая до скамьи, проползает по ней лежа на животе, затем раскладывает 3 резиновых мяча (арбузы) в обручи, и возвращается по прямой в свою команду, хлопком руки передает эстафету с правой стороны относительно добегающего. Следующий участник бежит до скамьи, проползает по ней, собирает мячи. Выигрывает та команда, в которой последний игрок первым пересечет финишную линию. 3. Катание «бочек с порохом». Команде выдаётся «бочка с порохом» (ее заменяет скрученный и обмотанный скотчем мат). Каждый участник команды должен докатить «бочку» до линии и обратно и передать ее следующему участнику команды. Выигрывает та команда, в которой последний игрок первым пересечет финишную линию. Места распределяются в соответствии быстроте выполнения задания. | 20мин | 1.Каждой команде выдается клюшка и шайба. Выставляется разметка (конусы), по которой участнику необходимо провести шайбу змейкой клюшкой , и так же обратно. Побеждает команда, которая без ошибок обведет все конусы и финиширует первой. Следить за правильностью выполнения задания, преждевременном старте. При определении мест учитываются штрафные балы. |
3. | Заключительная | 5мин | |
| 2.Построение, подведение итогов урока, домашнее задание | 5мин | Выставление оценок. Домашнее задание: учебник «Физическая культура Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина 1-4 классы Образовательная система «Школа 2100». стр.40-44. |