П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я | 1. Самоопределение к деятельности 2. Формулирование темы урока | Создаётся ситуация для самоопределения обучающихся и принятия ими цели - Здравствуйте ребята я рада видеть таких спортивных и здоровых учеников на своем уроке. - Обратите внимание на доску. Что вы видите? ( строение человека). Слайд№1 - С помощью, каких упражнений мы развиваем мышцы? (по средствам физических упражнений). - Сегодня мы будем разрабатывать эстафеты самостоятельно. - Как вы думаете, а какая тем нашего урока сегодня? - Тема: «Физические качества и их развитие по средствам эстафет». Измерение ЧСС. Ходьба: ходьба на носках, руки за голову; ходьба на пятках, руки за спину; перекат с пятки на носок, руки на пояс (профилактика правильной осанки, плоскостопия). Бег: равномерный, спиной вперед, приставными шагами правым (левым) боком, с захлестыванием голени, с высоким подниманием бедра, с выбрасыванием прямых ног вперед. Ходьба, восстановление дыхания. Слайд №2 Разминка: танец «Чунга –Чанга» проводится самостоятельно под музыку (дом/задание) На доске карточки с названием физических качеств. Слайд №3 | Проявление интереса к материалу изучения Построение. Приветствие. Предлагают варианты формулировок тем, участвуют в обсуждении. Ответы учащихся на подсказки и наводящие вопросы. Выполняют ходьбу, ходьбу с заданиями, бег, бег с заданиями Выполняют самостоятельно разминку, корректируют выполнения упражнений. | 10 1 1 1 2 3 | Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. (личностные ууд) Используют имеющие знания и опыт. (регулятивный ууд) |
О Н В Н А Я | 3.Актуализация знаний 3.1 Проблематизаця и целеполагание 3.2 Планирование 3.3 Реализация и представление продукта | - А через какие физические качества? (выносливость, скорость, быстрота, координация, ловкость, сила). (варианты ответов). Слайд №3 Создает коммуникативное взаимодействие - Ребята, сейчас вы работаете в группах, составляете эстафеты. - Вспомните тему урока. На что, должны быть направлены эстафеты? (на развитие физических качеств). - Следовательно, цель вашей работы? (Придумать эстафету, на физ. качества). 1 команда –солнышко, 2 –улыбка, 3 – соловушка. - А, что нам понадобиться для того чтобы составить наиболее интересные эстафеты. Организуется работа в группах Вы распределены по группам. Дается 30 сек. На выбор эстафеты. По свистку начинаем и заканчиваем. Каждой группе предложено одинаковое количество инвентаря. Эстафета выполняется всем классом. Дается инструкция по работе в группах: Будьте вежливы с товарищами в группе. Умейте выслушать предложения каждого. Придя к единому мнению, выберите инвентарь и подготовьте эстафету к показу. Определите, на какие физические качества направлена эстафета. (цель при выполнении выполнить быстро точно, качественно индивидуально). | Ученики предлагают варианты ответов Отвечают на поставленные вопросы. Определяют цель составления эстафет. Ответы учащихся, определяют необходимые материалы. Получают необходимые материалы для работы в группах. Работа в группах, используют полученные средства, и знания, и навыки для выполнения задания. Самостоятельно придумывают эстафеты. | 25 1 1 | Называть двигательные действия. (познавательные ууд). Формирование целей и мотивов учебной деятельности. (регулятивные ууд). Оформлять свои мысли с достаточной плотностью и точности мысли. (коммуникативные ууд). Учитывать разные мнения, координировать в сотрудничестве разные позиции (коммуникативные ууд) Координировать работу в соответствии со строго определённым временем (Регулятивные ууд). Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений (личностные ууд). |
З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я | 4. Рефлексия Самооценка | Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. - Какое у вас настроение? -Что вы испытывали когда работали?. Если трудности - потопайте ногами. Если легко – похлопайте в ладоши. - Ребята вы справились со своей задачей –придумали комплекс эстафет на развитие физических качеств. - Как вы считаете, где можно использовать полученные знания? Измерение ЧСС Домашнее задание. Составить эстафету 5-6 упражнений на силу. | Анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения, чувства и эмоции возникшие в ходе и по окончанию работы. Отвечают на вопросы, выполняя действия, в зависимости от своего ответа. Определяют перспективы полученных знаний, планируют на будущие. | 5 | Рефлексия способности организовать творческую работу. Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения. (личностные ууд) Самооценивание (регулятивные ууд) Определение внутренней позиции школьника (личностные ууд) |