Начало урока ( 7 – 10 мин) | Сообщение темы урока, цели обучения, критерий оценивания Ознакомление с правилами т/б и поведения на уроках. Проверка пульса Ходьба на носках Ходьба на пятках Ходьба перекаты с пятки на носок Разминка в трех колонах: Руки на поясе круговые движения головой на 1-4 в правую сторону, 1-4 в левую И.п основная стойка наклоны головой 1 – в право, 2- и.п, 3-левую, 4- и.п, 5 в перед, 6- и.п, 7- назад, 8- и.п. И.п основная стойка руки на плечи круговые движения локтями 1-4 в перед, со сменой направления движения. И.п руки перед грудью 1-2 отведение согнутых рук, 3-4 прямых рук с поворотом. И.п руки в замок, круговые движения кистями. Волнообразное движение кистями. И.п руки в замок 1-руки в перед, 2- И.п, 3- в верх, 4-и.п. И.п основная стойка руки на поясе, два пружинистых наклона в право 3-4 в левую сторону. И.п широкая стойка ног, наклоны 1 к правой ноге, 2 по центру, 3 к левой, 4 и.п. Выподы 1-2 правой ногой, 3-4 в прыжке поменять ногу. Планка 15 секунд, после чего сразу выполнения 5 отжиманий. 10 произвольных прыжков для востановления мышц. Упор на пальцах 10 секунд. Круговые движения голеностопом 10 раз на каждую ногу. Проверка пульса | Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток, секундомер. Обратить внимание на амплитуду движений. 4-5 повторений Обратить внимание на правильность выполнения упражнений. для востановления мышц. |