kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тактика и тактические действия в спортивных играх

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок 7 класс»

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ №1 ИМЕНИ АЛИХАНА БОКЕЙХАНОВА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА ГОРОДА ТАРАЗ»


















Открытый урок на тему: «Тактика и тактические действия в спортивных играх»












Учитель: Набатчиков А.В




Тараз 2019

Краткосрочный план урока по физической культуре №16

Раздел 2: Взаимодействие через командные спортивные игры

Школа: гимназия №1

Дата: 10.10.2019

ФИО учителя: Набатчиков А.В

Класс: 7

Количество присутствующих:



отсутствующих:

Тема урока

Тактика и тактические действия в спортивных играх



Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.5.1 - уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

Цели урока

Все учащиеся смогут: активно включаться в двигательную активность и взаимодействие с группой на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Большинство учащихся смогут: целенаправленно подходить к физическим упражнениям для индивидуальных занятий по развитию физических качеств; в игре баскетбол

Некоторые учащиеся смогут: выполнять сложно координационные движения с мячом. Знать и понимать влияние игры на организм человека.

Критерии успеха

Обучающийся

  • Сравнивает, применяет и оценивает навыки свои и других при совместной работе в упражнениях.

  • обсуждает эффективность упражнений по залу.

  • оценивает двигательную активность свою и других при совместной работе.

Языковые цели


Учащиеся могут:

обсудить свои навыки движения и стратегическое мышление в различных игровых контекстах.

Предметная лексика и терминология:

Тренировка с мячами, терминология в баскетболе.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел» и «Рухани жангыру»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Меж предметные

связи

Математика, биология, физика.

Навыки

использования итк

Использование фото видео материалов с целью научить учащихся правильному выполнению упражнений

Предварительные

знания

Ожидается что у учащихся развиты когнитивные навыки, опорно-двигательный аппарат и навыки объектного контроля с учетом обучения в предыдущих разделах программы, посвященных физической культуре, полученными в классе, а также дома и вне школы.

Запланированные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

( 7 – 10 мин)

Сообщение темы урока, цели обучения, критерий оценивания

Ознакомление с правилами т/б и поведения на уроках.

Проверка пульса

Ходьба на носках

Ходьба на пятках

Ходьба перекаты с пятки на носок

Разминка в трех колонах:

Руки на поясе круговые движения головой на 1-4 в правую сторону, 1-4 в левую

И.п основная стойка наклоны головой 1 – в право, 2- и.п, 3-левую, 4- и.п, 5 в перед, 6- и.п, 7- назад, 8- и.п.

И.п основная стойка руки на плечи круговые движения локтями 1-4 в перед, со сменой направления движения.

И.п руки перед грудью 1-2 отведение согнутых рук, 3-4 прямых рук с поворотом.

И.п руки в замок, круговые движения кистями.

Волнообразное движение кистями.

И.п руки в замок 1-руки в перед, 2- И.п, 3- в верх, 4-и.п.

И.п основная стойка руки на поясе, два пружинистых наклона в право 3-4 в левую сторону.

И.п широкая стойка ног, наклоны 1 к правой ноге, 2 по центру, 3 к левой, 4 и.п.

Выподы 1-2 правой ногой, 3-4 в прыжке поменять ногу.

Планка 15 секунд, после чего сразу выполнения 5 отжиманий.

10 произвольных прыжков для востановления мышц.

Упор на пальцах 10 секунд.

Круговые движения голеностопом 10 раз на каждую ногу.

Проверка пульса

Большое, свободное пространство для каждого задания.

Свисток, секундомер.

Обратить внимание на амплитуду движений.


4-5 повторений

Обратить внимание на правильность выполнения упражнений.

для востановления мышц.

Середина урока

  1. – 25 мин)







  1. ведение баскетбольного мяча правой рукой по залу соблюдая дистанцию.

  2. ведение баскетбольного мяча левой рукой

  3. поочередное ведение мяча.

Упражнения в парах:



  1. передача баскетбольного мяча от груди (8 повторов )

  2. передача мяча с отскоком от пола (8 повторов)

  3. ведение мяча до партнера и назад с дальнейшей передачей мяча.

  4. Восьмерка с передачей мяча в выподе.



Спортивная игра в баскетбол по упрощенным правилам

Большое, свободное пространство для каждого задания.

Свисток, баскетбольные мячи.

Проследить за техникой безопасности.



Конец урока

( 5 мин)

Проверка пульса

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Домашнее задание.

Коррегирующая гимнастика.

Самооценка на плакате.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?


Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Здоровье и соблюдение техники безопасности


  • Дифференциация на уроке осуществляется по половому признаку учащихся (мальчики выполняют более высокую нагрузку, девочки - поменьше), а также по физиологическим способностям каждого ученика.

  • Задавать более способным учащимся более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки.

  • Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию.

Способствовать развитию познавательной активности, качеств ума и творческих проявлений в двигательной деятельности.

  • Наблюдение за обучением.

  • Через взаимооценивание.

  • Вопросы и ответы.

  • Формативное оценивание


  • Межпредметные связи с математикой, физиологией человека, английский язык (виды спорта), физика.

  • Формирование здорового образа жизни, улучшить общую физическую форму, улучшить осанку, убрать лишние объемы, тренировка сердца и значительное улучшение кровообращения.

  • Работая в группах, учащиеся уважительно относятся друг к другу, мальчики помогают девочкам, сильные товарищи помогают слабым.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок 7 класс

Автор: Набатчиков Александр Викторович

Дата: 07.02.2020

Номер свидетельства: 538712

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Открытый урок : «КЛАСС ПТИЦЫ»"
    ["seo_title"] => string(26) "otkrytyi-urok-klass-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "263238"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449505149"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Открытый урок "Класс Земноводные""
    ["seo_title"] => string(33) "otkrytyi_urok_klass_ziemnovodnyie"
    ["file_id"] => string(6) "360105"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479466364"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Открытый урок по столярному   делу . На тему: «Табурет детский». "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-po-stoliarnomu-dielu-na-tiemu-taburiet-dietskii"
    ["file_id"] => string(6) "168736"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423294142"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Открытый урок по русскому языку. 5 класс Имя прилагательное как часть речи"
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyiurokporusskomuiazyku5klassimiaprilaghatielnoiekakchastriechi"
    ["file_id"] => string(6) "291779"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455187228"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по математике "Распределительный закон умножения"  5 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-raspriedielitiel-nyi-zakon-umnozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416413327"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства