Открытый урок в 4 классе по физической культуре "Дальше, выше, сильнее"
Открытый урок в 4 классе по физической культуре "Дальше, выше, сильнее"
Представлена подробная разработка открытого урока по физической культуре в четвертом классе в разделе "Легкая атлетика". В конспекте расписаны эстафеты, которые развивают у учащихся такие качества как, выносливость, ловкость, сила,быстрота, логика и спортивное мышление. Данные упражнения учат детей сознательно относиться к их выполнению и пониманию важной значимости физических нагрузок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 4 классе по физической культуре "Дальше, выше, сильнее" »
План-конспект урока по физической культуре в 4 классе
«Быстрее, выше, сильнее!»
подготовил
учитель физической культуры
Жумабаев У.Б.
г. Текели 2013
План-конспект урока физической культуры
Класс: 4
Тема: Быстрее, выше, сильнее!
Цель урока: Совершенствовать навык выполнения эстафет.
Задачи урока:
Повторить спортивные эстафеты.
Развивать ловкость, выносливость, силу, быстроту.
Воспитывать умения управлять эмоциями, чувством товарищества и взаимопомощи.
Тип урока: Соревновательно-игровой
УУД:
Личностные универсальные действия:
1. Научить детей сознательно относиться к выполнению тех или иных физических упражнений, знать свой организм.
Регулятивные учебные действия:
1. Оценивание деятельности на каждом этапе: самооценка, взаимооценка.
2. Умение находить и исправлять ошибки.
3. Оценивать свой вклад в результат общей деятельности.
Познавательные учебные действия:
1. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.
2. Умение наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
3. Умение находить главное в технике того или иного двигательного действия, соотносить свое двигательное действие с эталоном.
Коммуникативные учебные действия:
1.Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки.
2. Умение договариваться, создавать доброжелательные отношения между детьми в совместной двигательной деятельности.
Оборудование и инвентарь: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, гимнастические скамейки, стойки, футбольные мячи, баскетбольные мячи, клюшки и мячи.
Место проведения: спортивный зал.
Части урока
Содержание
Дозировка
Методические указания
IВводная часть
10-12мин.
1.Построение.
2. Сообщение задач урока.
3. Разминка в движении:
- ходьба на носках
- ходьба на пятках
- ходьба перекатом с пятки на носок
- ходьба в приседе
- ходьба выпадами
- приставные прыжки левым, правым боком
4.Бег
10-20сек.
1-2мин.
3-5мин.
3-4мин
Следить за дисциплиной
Спина прямая
Вперед не наклоняться
Прыжки выше
В умеренном темпе
IIОсновная часть
20-25 мин.
1.Интеллектуальная часть урока:
Спортивные загадки
Эти фрукты не съедобны,
Но огромны и удобны.
Их иной спортсмен часами
Лупит сильно кулаками.
* * *
- Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
- Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел.
Мы играем в …
* * *
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
- Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я …
* * *
То как арбузы велики,
То словно яблоки мелки.
Они не могут говорить,
Но могут вес определить.
* * *
Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня?
* * *
Волшебные туфли
Наденешь на ноги —
И сразу помчишься
По зимней дороге.
2.Спортивные состязания:
1. Эстафета “Футбольные жонглеры”. Кто больше набьет мяч за 30 сек. Допускается три потери.
2. Эстафета “Тяжелая атлетика”. Пары становятся спиной друг к другу скрестив руки в локтях. Нужно присесть и встать 10 раз.
3.Эстафета “Баскетбол”. Каждый член команды выполняет по два броска в корзину.
4.Эстафета “Отжимания”. Команда должна совокупно отжаться от скамейки 60 раз.
5. Эстафета “Фигурное ведение мяча”. На одинаковом расстоянии друг от друга поставить стойки, по сигналу обвести клюшкой мяч вокруг стоек, в обратном направлении бег по прямой и передача мяча с клюшкой следующему игроку.
6. Эстафета “Челночный бег”. От старта на равном расстоянии чертятся 3 полосы. По сигналу первые участники бегут до 1-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 2-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 3-ей полосы, возвращаются до старта, передают эстафету следующему участнику, и т.д. пока не выполнит последний участник команды.
8-10мин
10-15мин
Слайд 1
Слайд 2
Ответ: Боксерские груши
Слайд 3
Ответ: Волейбол
Слайд 4
Ответ: Гантели
Слайд 5
Ответ: Гири
Слайд 6
Ответ: Коньки
Слайд 7
Ответ: Лыжи
Следить за соблюдением правил эстафет
присед полный
бросок любым способом
руки сгибать полностью
стойки не сбивать
эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание