kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок в 4 классе по физической культуре "Дальше, выше, сильнее"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена подробная разработка открытого урока по физической культуре в четвертом классе в разделе "Легкая атлетика". В конспекте расписаны эстафеты, которые  развивают у учащихся такие качества как, выносливость, ловкость, сила,быстрота, логика и спортивное мышление. Данные упражнения учат детей сознательно относиться к их выполнению и пониманию важной значимости физических нагрузок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 4 классе по физической культуре "Дальше, выше, сильнее" »





План-конспект урока по физической культуре 
в 4 классе

«Быстрее, выше, сильнее!»





подготовил

учитель физической культуры

Жумабаев У.Б.






















г. Текели 2013








План-конспект урока физической культуры


Класс: 4


Тема: Быстрее, выше, сильнее!


Цель урока: Совершенствовать навык выполнения эстафет.


Задачи урока:

  1. Повторить спортивные эстафеты.

  2. Развивать ловкость, выносливость, силу, быстроту.

  3. Воспитывать умения управлять эмоциями, чувством товарищества и взаимопомощи.


Тип урока: Соревновательно-игровой


УУД:

Личностные универсальные действия:

1. Научить детей сознательно относиться к выполнению тех или иных физических упражнений, знать свой организм.


Регулятивные учебные действия:

1. Оценивание деятельности на каждом этапе: самооценка, взаимооценка.

2. Умение находить и исправлять ошибки.

3. Оценивать свой вклад в результат общей деятельности.


Познавательные учебные действия:

1. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.

2. Умение наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

3. Умение находить главное в технике того или иного двигательного действия, соотносить свое двигательное действие с эталоном.


Коммуникативные учебные действия:

1.Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки.

2. Умение договариваться, создавать доброжелательные отношения между детьми в совместной двигательной деятельности.


Оборудование и инвентарь: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, гимнастические скамейки, стойки, футбольные мячи, баскетбольные мячи, клюшки и мячи.


Место проведения: спортивный зал.


Части урока

Содержание

Дозировка

Методические указания

I Вводная часть

10-12мин.

1.Построение.


2. Сообщение задач урока.


3. Разминка в движении:

- ходьба на носках

- ходьба на пятках

- ходьба перекатом с пятки на носок

- ходьба в приседе

- ходьба выпадами

- приставные прыжки левым, правым боком

4.Бег


10-20сек.


1-2мин.


3-5мин.









3-4мин






Следить за дисциплиной



Спина прямая

Вперед не наклоняться



Прыжки выше




В умеренном темпе


II Основная часть

20-25 мин.

1.Интеллектуальная часть урока:

Спортивные загадки

Эти фрукты не съедобны,

Но огромны и удобны.

Их иной спортсмен часами

Лупит сильно кулаками.

* * *

- Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

- Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел.

Мы играем в …

* * *

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

- Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

- Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я …

* * *

То как арбузы велики,

То словно яблоки мелки.

Они не могут говорить,

Но могут вес определить.

* * *

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня?

* * *

Волшебные туфли

Наденешь на ноги —

И сразу помчишься

По зимней дороге.


2.Спортивные состязания:

1. Эстафета “Футбольные жонглеры”. Кто больше набьет мяч за 30 сек. Допускается три потери.

2. Эстафета “Тяжелая атлетика”. Пары становятся спиной друг к другу скрестив руки в локтях. Нужно присесть и встать 10 раз.

3.Эстафета “Баскетбол”. Каждый член команды выполняет по два броска в корзину.

4.Эстафета “Отжимания”. Команда должна совокупно отжаться от скамейки 60 раз.

5. Эстафета “Фигурное ведение мяча”. На одинаковом расстоянии друг от друга поставить стойки, по сигналу обвести клюшкой мяч вокруг стоек, в обратном направлении бег по прямой и передача мяча с клюшкой следующему игроку.

6. Эстафета “Челночный бег”. От старта на равном расстоянии чертятся 3 полосы. По сигналу первые участники бегут до 1-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 2-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 3-ей полосы, возвращаются до старта, передают эстафету следующему участнику, и т.д. пока не выполнит последний участник команды.



8-10мин









































10-15мин



Слайд 1


Слайд 2

Ответ: Боксерские груши



Слайд 3

Ответ: Волейбол






Слайд 4

Ответ: Гантели








Слайд 5

Ответ: Гири




Слайд 6

Ответ: Коньки




Слайд 7

Ответ: Лыжи




Следить за соблюдением правил эстафет



присед полный





бросок любым способом



руки сгибать полностью


стойки не сбивать








эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание

III Заключительная часть 3-5мин.

1. Построение



2. Подведение итогов урока




3. Домашнее задание

Отжимания

10-20сек



2-3мин




1-2мин

Следить за дисциплиной


Объявление результатов спортивного марафона

Д-10 раз

М-15 раз













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытый урок в 4 классе по физической культуре "Дальше, выше, сильнее"

Автор: Жумабаев Улан Беккалиевич

Дата: 09.04.2015

Номер свидетельства: 199580

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Открытый урок по физической культуре 2 - 3 класс. Тема: Нетрадиционные методы и формы оздоровления детей "
    ["seo_title"] => string(112) "otkrytyi-urok-po-fizichieskoi-kul-turie-2-3-klass-tiema-nietraditsionnyie-mietody-i-formy-ozdorovlieniia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "138016"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417458273"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект открытого урока на тему: "Дриблинг и обманные действия""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_otkrytogo_uroka_na_temu_dribling_i_obmannye_deistviia"
    ["file_id"] => string(6) "503253"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552740784"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства