Раздел долгосрочного плана: Раздел 7: | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: |
Класс: 6 | Количество присутствующих: отсутствующих: | |
Тема урока | Основы тактических действий |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.1.5.1 - понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений |
Цели урока | Оценивание правил и структурных приемов для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений. |
Критерии оценивания | Понимают и демонстрируют простые комбинации в игровом пространстве. |
Языковые цели | Учащиеся могут: Обсудить, как физическая активность может помочь улучшить здоровье и физическое состояние человека Предметная лексика и терминология: блок обозначение, блокировка нападающий удар защитник, соперник очки, цели, правила тактика, стратегии совместная работа стоики перемещение нападение разрабатывать, создавать |
Привитие ценностей | Развитие политкорректности, персональной ответственности, лидерских качеств, взаимопомощи, самооценивания, взаимооценивания. |
Межпредметные связи | Связи с наукой – здоровье и тело, безопасность, динамика веса/течения. Взаимосвязь с информатикой (поиск и обработка информации в интернете), с математикой (оси вращения, пространство, направления и углы), с психологией (навыки работы в малой группе), с биологией (биохимические изменения в организме), с физикой (скорость, масса, энергия) |
Навыки использования ИКТ | Видеозапись урока через портативное устройство, использование ноутбука для поиска в интернете необходимого материала. |
Предварительные знания | Учащиеся могут развивать собственные основные двигательные навыки и навыки общения с учетом предыдущих разделов полученных в предыдущих разделах и классах, а также дома и вне школьной программы. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 15 минут | Учитель приветствует учащихся. После приветствия, он обсуждает с учащимися следующие вопросы: - какие вы знаете игровые виды спорта? - можете ли ориентироваться в игровой ситуации на спортивной площадке? Далее учитель проговаривает тему урока. Совместно с учащимися определить цели урока и критерии успеха. (К) Учащиеся выполняют О.Р.У. в движении, при беге. (П) Учащиеся выполняют специальные упражнения на растяжку на месте. | Большое свободное пространство для каждого вида деятельности. |
Середина урока 25 мин | (К, Г) Учитель делит класс на 2 команды, используя карточки разных цветов. Каждой группе раздает ноутбуки и дает задание посмотреть обучающее видео тактических действий в игре волейбол. (К) Обсуждение просмотренного видео. (К, Г) Класс работает в тех же командах. 1 группа выполняет групповые тактические действия в нападении. Игра «Перестрелки» работа с 2 и более мячами (карточка №3). Дескрипторы к заданию: - бросок выполняется одной рукой (правой, левой); - при броске мяча левая нога расположена впереди правая сзади; - локоть бросковой руки находится на уровне уха. 2 группа выполняет стойки и перемещения по зонам волейбольной площадки по сигналу учителя. Дескрипторы к заданию: - перемещение выполняется по часовой стрелке из зоны 1 в зону 6, из 6 в зону 5 и т.д; - перемещение выполняется левым боком, согнув ноги; - руки полусогнуты, вытянуты вперед. По команде учителя группы меняются местами. Формативное оценивание выполняет учитель: указывает на ошибки, хвалит за правильное выполнение заданий. Спросить: с какими трудностями столкнулись при выполнении заданий? | Большое свободное пространство для каждого вида деятельности. Ссылка на обучающее видео: https://www.youtube.com/watch?v=bCmWlBDdQmg_ Ноутбуки. Файл: карточки №1, №2, №3. Свисток для учителя, волейбольные мячи, волейбольные стойки, сетка, фишки. |
Конец урока 5 мин | В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать | Стикеры, маркеры, авторучки. |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Перед уроком настроить учеников на оптимистический лад, поощрить за прошлый урок, выявить лидеров групп, поставить способных учеников с менее способными, дать задание на логику и мышление, посмотреть работу групп. | Проверяем уровень студентов, давая специальные упражнения на ориентацию в пространстве методом игр и создавая игровые ситуаций такие игры как «Перестрелки» с 2 и более мячами . Анализируем в группах тот или иной игровой момент. | На протяжении всего урока соблюдать технику безопасности. Соблюдать личную гигиену. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | |