kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Олимпийские игры в стране физкультурии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока

- содествие всестороннему развитию личности;

- формирование у обучающихся о истории и значении олимпийских игр

Задачи:

- познакомить обучающихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями;

- пробудить в детях желание  заниматься физической культурой и  спортом;

- разучить игры и эстафеты, направленные на развитие физических качеств;

- привить ребятам навыки самостоятельных занятий, взаимопомощи, коллективизма и самодисциплины.

Ожидаемые результаты:

Урок  помогает почувствовать и понять важность и значимость Олимпийских  игр,  способствует формированию здорового образа жизни и решает проблему занятости школьников в свободное время (на основе психолого-педагогических диагностик).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Олимпийские игры в стране физкультурии" »

Муниципальное образовательное учреждение

«Волжский городской лицей»
города Волжска Республики Марий Эл







Внеклассное мероприятие

по физической культуре

в 3 классах



«Олимпийские игры

в стране Физкультурии»








Автор: Зайцева Ольга Владимирона -

учитель физической культуры

МОУ ВГЛ

г. Волжск Республика Марий Эл.




2013 год


«Олимпийские игры в стране Физкультурии»


Форма проведения:

урок физической культуры.

Место проведения:

спортивный зал.


Цель урока:

- содействовать всестороннему развитию личности;

- сформировать у обучающихся знания об истории и значении Олимпийских игр.


Задачи урока:

- познакомить обучающихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями;

- пробудить в детях желание заниматься физической культурой и спортом;

- разучить игры и эстафеты, направленные на развитие физических качеств;

- привить ребятам навыки самостоятельных занятий, взаимопомощи, коллективизма и самодисциплины.


Категория участников: для обучающихся 3 классов.

Вид урока: комбинированный.

Методы обучения: наглядные, словесные, практические.

Средства обучения: физические упражнения, эмоциональные.

Межпредметные связи: история древнего мира.

Оборудование и инвентарь:

1. Символика олимпийских игр;

2. Спортивный инвентарь (макет факела, обручи, мячи, поворотные стойки, кегли, лабиринты, гимнастические скамейки, скакалки);

3. Медали.


Ожидаемые результаты:

Урок помогает почувствовать и понять важность и значимость Олимпийских игр, способствует формированию здорового образа жизни и решает проблему занятости школьников в свободное время (на основе психолого-педагогических диагностик).






Ход урока

Под звуки спортивного марша дети заходят в спортивный зал и строятся в шеренгу.

Учитель: - Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами отправляемся в удивительную страну Физкультурию.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт- помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра,

Физкульт – УРА!

Посмотрите, пожалуйста, что у меня в руках (флаг России и флаг Олимпиады). Что это такое, кто мне скажет? (дети отвечают).

Правильно. В какой стране впервые зародились Олимпийские игры? Как вы думаете, зачем нужна Олимпиада? А когда и где состоится ближайшая Олимпиада? (ответы детей).

Ребята, а вам хотелось бы поучаствовать в Олимпийских играх? Тогда сегодня мы с вами проведем Олимпиаду в стране Физкультурии и прямо сейчас туда отправимся. А дорогой в эту страну будет традиционная разминка (проводится разминка, дети выстраиваются в колонну по двое).

- Вот мы и очутились в волшебной стране. Команды спортсменов готовы?

Первые соревнования проводились в беге. Бег – основа многих видов спорта. Занятия бегом дают уверенность в себе, воспитывают выносливость и силу воли.

Древние греки утверждали:

«Хочешь быть сильным – бегай,

Хочешь быть красивым – бегай,

Хочешь быть умным – бегай».

Раз в четыре года в городе Олимпии вспыхивает огонь, который лучшие спортсмены мира несут в столицу очередной Олимпиады. Этот факел – один из символов таких игр.

Эстафета «Зажги огонь»

Учащиеся передают друг другу макет факела, пробегая дистанцию до поворотной стойки и обратно.


После проведения этого и каждой последующей эстафеты команда победителей кричит «ура!».


Учитель еще раз обращает внимание детей на Олимпийский флаг.

- Олимпийский флаг – белое полотнище с эмблемой, представляющей собой пять переплетенных колец разных цветов. Люди всей земли знают, что пять колец являются символом праздника и дружбы. Они говорят о честной борьбе и призывают спортсменов сражаться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на тропах войны.


Учитель приносит сетку с мячами.

- А теперь давайте вспомним, какие существуют спортивные игры с мячами.

Достает баскетбольный мяч. Дети отвечают, что это за мяч и для какой игры он предназначен.

Эстафета «Баскетбол»

Ведение мяча по дистанции, обводя кегли.


Достает волейбольный мяч.

Эстафета «Волейбол»

Капитан команды встает лицом к своей команде на расстоянии 3-4 метров и бросает мяч первому игроку, тот ловит и передает обратно, а сам убегает в конец колонны. И так каждый последующий игрок.


Эстафета «Футбол»

Игрок одной команды встает на ворота, а задача команды противника по очереди пробивать штрафные голы. Затем они меняются, и на ворота встает представитель другой команды, а голы пробивает вторая команда. В итоге засчитывается количество забитых в ворота мячей.


Эстафета « Большой теннис»

Задача участников большой теннисной ракеткой обводить мяч вокруг кеглей по полу.


- Итак, сегодня мы с вами встретились с разными мячами, но на самом деле их гораздо больше. И все они живут в удивительной стране Физкультурии.

- Ребята, а кто знает девиз Олимпийских спортсменов? (быстрее, выше, сильнее).

Эстафета «Полоса препятствий»

Команды по очереди преодолевают полосу препятствий: гимнастическая скамейка, лабиринты, скакалки, канат.


-Молодцы, а теперь нам пора покинуть эту волшебную страну и отправляться домой (под спокойную музыку дети обходят по кругу и строятся в одну шеренгу).

- Вот и завершилось наше увлекательное путешествие в страну Физкультурию. Сегодня вы пополнили свой багаж знаниями об Олимпиаде, приняли участие в разнообразных спортивных конкурсах. Очень важно, ребята, чтобы вы с раннего детства и до глубокой старости занимались физкультурой, укрепляли свое здоровье. Успехов вам.


(Подведение итогов. Награждение медалями.)

(Звучит спортивный марш. Учащиеся выходят из зала).


4


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"Олимпийские игры в стране физкультурии"

Автор: Зайцева Ольга Владимировна

Дата: 03.01.2015

Номер свидетельства: 149708

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие «Малые Олимпийские игры» "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-malyie-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "177003"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424536021"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Олимпийские игры на уроках физкультуры "
    ["seo_title"] => string(41) "olimpiiskiie-ighry-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "197919"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428331532"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "План конспект урока «Олимпийские игры в древности». "
    ["seo_title"] => string(52) "plan-konspiekt-uroka-olimpiiskiie-ighry-v-drievnosti"
    ["file_id"] => string(6) "103011"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402563342"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока английского языка в 7 классе  по теме «Олимпийские игры» "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "145984"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419050854"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Классный час "1000 олимпийских искр знаний" "
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyi-chas-1000-olimpiiskikh-iskr-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "102823"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402554199"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства