Вводная часть | 7 | Разминка: передвижение переставными шагами в баскетбольной стойке , правым, левым боком, спиной вперед, бег с различной скоростью, с остановкой по свистку. ОРУ с мячами и без. | Выполняют построение в шеренгу, слушают задачи урока. Двигаются в колонну по одному, выполняют разминку. | Построение, определение задачи урока. Мотивация учащихся на изучение данной темы, психологическая организация внимания. Проводит беговую разминку, контролирует действия учащихся, делает методические указания. | Регулятивные: ставят цель: научится различным приемам ведению мяча, освоение техники игры в баскетбол, восприятие и осмысление нового материала. Нацеливание на успешную деятельность. Коммуникативные: организовать работу в парах. Личностные: установка на здоровый образ жизни. |
Основная часть | 30 | Построение в 3 шеренги 1упр. Ведение мяча на месте лев-прав. Рукой. 2упр. Сидя на полу ведение с лев-прав. стороны. 3упр. Из положения сиди на полу постепенно вставая ведение мяча. 4 упр. Ведение на месте зрительно контролируя, показанную учителем цифру. 5 упр. Ведения мяча на месте одной рукой «восьмеркой». 6упр. Ведение мяча со счетом , на счет 3 перевести в другую руку. 7упр. То же с подскоком. 8упр. Ведение мяча двумя руками одновременно. 9упр. Ведение мяча двумя руками попеременно. 10упр. Одной рукой вести мяч, другой катить по полу. 11упр. Ведение мяча с ударом на каждый шаг. 12упр. Ведение мяча одной рукой , чередуя 1 удар с 2 ударами на каждый шаг. 13упр. Ведение мяча в движении, с различной скоростью. 14 упр.Ведение мяча с остановкой у фишки, выполняя 3 удара. 15 упр. Ведение мяча с подбрасыванием и ловлей мяча у фишки. 16 упр. Ведение мяча, движение определять по жесту учителя(ладонь –вперед, кулак – наместе, тыл. сторона ладони – назад). 17 упр Движение змейкой переводя мяч в дальнюю руку от стойки. 18 упр. То же самое с ведением. 19 упр.18 упр. выполняя бросок в кольцо. (кто не попадает в кольцо отжимается 2р.) 20 упр. ведение мяча между фишками, на встречу друг друга. Учебно-тренировочная игра. | Выполняю построение и начинают выполнять упражнения. Делятся на 2 команды для игры в баскетбол. Играют. | Дать команду на построение. Следить за правильностью выполнения упражнения, давать методические указания, добиваться исправления ошибок. Судит игру, обращая внимания на правила игры. | Регулятивные: Оценивать результат своей деятельности, осуществлять контроль в сотрудничестве с учителем и сверстниками. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Выражать положительное отношение к процессу познания. Коммуникативные: владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решение, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. |
Заключительная часть | 3 | Упражнение на дыхание. Построение. | Выполняют упражнения на дыхание. Определяют свое эмоциональное состояние | Провести упр. На дыхание. Оценить работу каждого. Дать задание на дом: «Когда и где впервые начали играть в баскетбол» | Регулятивные: оценивают степень освоение техники ведениямяча. Планирование своих действий. Познавательные: анализируют, определяют ошибки, делают выводы над чем дальше работать. Личностные: Аргументированно оценивают свои и чужие действия в игре. Самоопределение. |