kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок «Обучение и закрепление элементов баскетбола»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                      Открытый урок

«Обучение и закрепление элементов баскетбола»

 

Цель урока: обучить детей элементам баскетбола, закрепить технику передач мяча, развивать морально-волевые качества.

 

Задачи урока:

  •  воспитывать скоростно-силовые качества с помощью общеразвивающих, основных упражнений и дополнительных заданий;
  • закрепление техники передачи мяча;
  • закрепление техники ведения мяча.

Инвентарь: один мяч на двух учащихся.

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

1.

Подготовительная часть

7 мин

 

 

Построение, сообщение задач урока.

1 мин

 

 

Легкий бег, ОРУ на месте.

6 мин

Четко выполнять упражнения

2.

Основная часть

23 мин

 

 

а) упражнения с мячом на месте:

- учащиеся разбиваются на пары, встают напротив друг друга (параллельно средней линии), на пару один мяч; броски двумя руками из-за головы, от груди;

 

 

 

 

 

2 мин

Передача должна быть точной, необходимо поймать мяч двумя руками.

 

- ведение мяча в парах: правой рукой вести  мяч к партнеру, обвести его, встать на место, повернуться и сделать передачу партнеру (ведение выполняется поочередно правой и левой рукой);

 

 

 

 

 

3 мин

При обводе партнере мяч должен находиться в дальней руке от него.

 

б) упражнения с мячом в движении:

- в своих парах выполнять передачу мяча в движении от одного щита к противоположному, сделать бросок по кольцу;

 

 

 

 

5 мин

Передача должна быть точной, но идти наперед партнера, так как он движется вперед. Следить за пробежкой.

 

- эстафеты с ведением мяча: разделиться на две колонны, встать у щита, на противоположном конце зала стоят два стула напротив каждой колонны; необходимо обвести мяч правой рукой стул, довести до средней линии и сделать передачу следующему учащемуся; выполнять ведение правой и левой рукой, при необходимости повторить;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

Следить за ведением мяча. При обводе стула мяч должен находиться в дальней руке от него. Передача от средней линии должна быть точной. Учащийся должен поймать мяч.

 

в) упражнения для закрепления материала на ведение и передачу:

- учащиеся в колонне с мячами стоят за средней линией у левой стены зала; один учащийся стоит на трехочковой линии с правой стороны зала; из колонны вести мяч до отмеченной линии и сделать передачу учащемуся без мяча, после этого сразу бежать под щит на подбор; получивший мяч на трехочковой линии делает бросок по кольцу, затем берет мяч и в конец колонны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 мин

При ведении смотреть на учащегося без мяча, делать точную передачу. Если мяч не попал в кольцо после броска, подобрать мяч и сделать еще один бросок. Если в классе много учащихся, можно работать в двух колоннах в разных направлениях.

3.

Заключительная часть

15 мин

 

 

Игра в баскетбол по упрощенным правилам без ведения мяча.

 

 

 

 

 

 

10 мин

Возможные ошибки: пробежка, удар по рукам, прыжок с мячом, грубая игра.  Игра без ведения мяча развивает подвижность, точность передач, видение игроков на площадке.

 

Подведение итогов

 

2 мин

Отметить наиболее активных и пассивных в игре.

 

Рефлексия

2 мин

Что понравилось учащимся, что не понравилось.

 

Домашнее задание

1 мин

ОРУ

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок «Обучение и закрепление элементов баскетбола»»

Открытый урок 6 класс

«Обучение и закрепление элементов баскетбола»



Цель урока: обучить детей элементам баскетбола, закрепить технику передач мяча, развивать морально-волевые качества.



Задачи урока:

  • воспитывать скоростно-силовые качества с помощью общеразвивающих, основных упражнений и дополнительных заданий;

  • закрепление техники передачи мяча;

  • закрепление техники ведения мяча.

Инвентарь: один мяч на двух учащихся.

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

1.

Подготовительная часть

7 мин



Построение, сообщение задач урока.

1 мин



Легкий бег, ОРУ на месте.

6 мин

Четко выполнять упражнения

2.

Основная часть

23 мин



а) упражнения с мячом на месте:

- учащиеся разбиваются на пары, встают напротив друг друга (параллельно средней линии), на пару один мяч; броски двумя руками из-за головы, от груди;






2 мин

Передача должна быть точной, необходимо поймать мяч двумя руками.


- ведение мяча в парах: правой рукой вести мяч к партнеру, обвести его, встать на место, повернуться и сделать передачу партнеру (ведение выполняется поочередно правой и левой рукой);






3 мин

При обводе партнере мяч должен находиться в дальней руке от него.


б) упражнения с мячом в движении:

- в своих парах выполнять передачу мяча в движении от одного щита к противоположному, сделать бросок по кольцу;





5 мин

Передача должна быть точной, но идти наперед партнера, так как он движется вперед. Следить за пробежкой.


- эстафеты с ведением мяча: разделиться на две колонны, встать у щита, на противоположном конце зала стоят два стула напротив каждой колонны; необходимо обвести мяч правой рукой стул, довести до средней линии и сделать передачу следующему учащемуся; выполнять ведение правой и левой рукой, при необходимости повторить;










5 мин

Следить за ведением мяча. При обводе стула мяч должен находиться в дальней руке от него. Передача от средней линии должна быть точной. Учащийся должен поймать мяч.


в) упражнения для закрепления материала на ведение и передачу:

- учащиеся в колонне с мячами стоят за средней линией у левой стены зала; один учащийся стоит на трехочковой линии с правой стороны зала; из колонны вести мяч до отмеченной линии и сделать передачу учащемуся без мяча, после этого сразу бежать под щит на подбор; получивший мяч на трехочковой линии делает бросок по кольцу, затем берет мяч и в конец колонны.













8 мин

При ведении смотреть на учащегося без мяча, делать точную передачу. Если мяч не попал в кольцо после броска, подобрать мяч и сделать еще один бросок. Если в классе много учащихся, можно работать в двух колоннах в разных направлениях.

3.

Заключительная часть

15 мин



Игра в баскетбол по упрощенным правилам без ведения мяча.







10 мин

Возможные ошибки: пробежка, удар по рукам, прыжок с мячом, грубая игра. Игра без ведения мяча развивает подвижность, точность передач, видение игроков на площадке.


Подведение итогов


2 мин

Отметить наиболее активных и пассивных в игре.


Рефлексия


2 мин

Что понравилось учащимся, что не понравилось.


Домашнее задание

1 мин

ОРУ




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Открытый урок «Обучение и закрепление элементов баскетбола»

Автор: Тагиров Рафаил Салаватович

Дата: 13.12.2017

Номер свидетельства: 444002

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока на тему "Письменное вычитание вида 52 - 24""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pis-miennoie-vychitaniie-vida-52-24"
    ["file_id"] => string(6) "265867"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450031677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства