Мотивационно-побудительный | Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
– Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? – Кто из вас своим трудом украшает класс и дом? – Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки? – Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться? – Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? – Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? – Кто играя в волейбол, забивает в окна гол? – Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру? | Становятся в круг. Отвечают на вопросы словами: «Это я, это я, это все мои друзья» |
Организационно-поисковый | Подвижная игра: «Найди свою пару», построение парами в колонну по два. Ходьба и бег парами колонной - согласование шага с шагом другого ребенка. Ритмическая гимнастика. выпрямлять руки в локтях, больше поворачивать корпус влево -вправо, не сгибать колени при наклонах. Выполнение основных движений сменным способом: «Баскетбол»- отбивать мяч о пол поочередно правой и левой рукой. Указание - не хлопать по мячу ладонью, мягко давить на мяч сверху ладонью с разведенными пальцами. Лазание по гимнастической лестнице разноименным способом -обратить внимание на лазание чередующимся шагом, правильный хват реек, технику безопасности. Равновесие-ходьба по скамейке с выполнением задания: расходиться вдвоем на середине, начиная идти с двух сторон. Акцентирование внимания на сохранение равновесия обоих детей при расхождении на середине скамейки. Подвижная игра: «Тень» | Берут разноцветные платочки, становятся в пары по цвету платочков. По сигналу ходят врассыпную по залу, по сигналу: «1,2,3– пару найди!» -быстро становятся парами в колонну по два. Чередуют ходьбу и бег парами по сигналу педагога. Сохраняют направление движения. Становятся колонной по два на середину зала. Стараются четко выполнять движения в соответствии с музыкой, не сгибать колени при наклонах, не задерживать дыхания. Выполняют основные движения по подгруппам Отбивают мяч о пол одной рукой. Стараются мягко давить на мяч, встречать ладонью с разведенными пальцами. Стараются не хлопать по мячу ладонью. После выполнения кладут мяч в корзину. Выполняют лазание по лестнице. Правильный хват- четыре пальца обхватывают рейку сверху, большой палец-снизу. Стараются двигаться ритмично, контролировать свои действия. При спускании с лестницы стараются не пропускать рейки, не спрыгивать. Становятся около скамейки напротив друг друга. Одновременно начинают движение, на середине скамейки расходятся и меняются местами. Согласовывают свои действия с действиями других детей. Затем выполняет движение следующая пара. Стараются сохранять равновесие. Все стараются повторить движение кого –либо из детей. |
Рефлексивно-корригирующий | «Что такое Дружба?» Что такое Дружба? Спросила я у птицы. – Это когда коршун Летает вместе с синицей. Спросила я у зверя: – Что такое Дружба? – Это когда зайцу Лисицы бояться не нужно. А после спросила у девочки: – Дружба – что такое? Это что-то огромное, Радостное и большое! Это когда ребята все сразу, Все вместе играют, Это когда мальчишки Девчонок не задирают. Дружить должны все на свете: И звери, и птицы, и дети! . | Высказывают свое мнение. |