kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка интегрированного урока по физкультуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Способствовать сплочению классного коллектива.; воспитание толерантности, доброжелательности.Формировать умение высказывать вое мнение, отстаивать его и находить общеее решение на основе взаимопонимания.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка интегрированного урока по физкультуре»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: Здоровье. Социум

Тема: « Вместе дружно мы живем!»

Основные движения: Отбивание мяча о пол поочередно правой и левой рукой. Лазание по гимнастической лестнице до верха. Ходьба по скамейке с выполнением задания – разойтись вдвоем на середине, начиная идти с двух сторон.

Цели: Способствовать развитию дружеских отношений между детьми, сплочению коллектива в классе. Учить отбивать мяч о пол поочередно правой и левой рукой развивать умение отбивать мяч несколько раз подряд, плавным движением кончиков пальцев. Упражнять в лазании по гимнастической лестнице разноименным способом, закрепить умение принимать правильное исходное положение, создающее правильный начальный цикл движения, развивать координацию движений рук и ног. Упражнять в ходьбе по скамейке, в умении согласовывать свои действия с действиями другого при выполнении задания на повышенной опоре.

Развивать координацию движений, двигательную находчивость. Воспитывать организованность, толерантность. Формировать умение высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки.

Игра: «Тень»

Цель: развивать фантазию, воображение, умение согласовывать свои действия действиями остальных детей.

Оборудование: гимнастическая стенка, мячи баскетбольные по количеству детей,


Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

– Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
– Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
– Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
– Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?
– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
– Кто играя в волейбол, забивает в окна гол?
– Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?   

Становятся в круг. Отвечают на вопросы словами: «Это я, это я, это все мои друзья»

Организационно-поисковый

Подвижная игра: «Найди свою пару», построение парами в колонну по два.

Ходьба и бег парами колонной - согласование шага с шагом другого ребенка.




Ритмическая гимнастика.

выпрямлять руки в локтях, больше поворачивать корпус влево -вправо, не сгибать колени при наклонах.


Выполнение основных движений сменным способом:

«Баскетбол»- отбивать мяч о пол поочередно правой и левой рукой. Указание - не хлопать по мячу ладонью, мягко давить на мяч сверху ладонью с разведенными пальцами.

Лазание по гимнастической лестнице разноименным способом -обратить внимание на лазание чередующимся шагом, правильный хват реек, технику безопасности.


Равновесие-ходьба по скамейке с выполнением задания: расходиться вдвоем на середине, начиная идти с двух сторон.

Акцентирование внимания на сохранение равновесия обоих детей при расхождении на середине скамейки.


Подвижная игра:

«Тень»


Берут разноцветные платочки, становятся в пары по цвету платочков. По сигналу ходят врассыпную по залу, по сигналу: «1,2,3– пару найди!» -быстро становятся парами в колонну по два. Чередуют ходьбу и бег парами по сигналу педагога. Сохраняют направление движения. Становятся колонной по два на середину зала.

Стараются четко выполнять движения в соответствии с музыкой, не сгибать колени при наклонах, не задерживать дыхания.

Выполняют основные движения

по подгруппам

Отбивают мяч о пол одной рукой. Стараются мягко давить на мяч, встречать ладонью с разведенными пальцами. Стараются не хлопать по мячу ладонью. После выполнения кладут мяч в корзину.



Выполняют лазание по лестнице.

Правильный хват- четыре пальца обхватывают рейку сверху, большой палец-снизу. Стараются двигаться ритмично, контролировать свои действия. При спускании с лестницы стараются не пропускать рейки, не спрыгивать.

Становятся около скамейки

напротив друг друга. Одновременно начинают движение, на середине

скамейки расходятся и меняются местами. Согласовывают свои действия с действиями других детей. Затем выполняет движение следующая пара. Стараются сохранять равновесие.


Все стараются повторить движение кого –либо из детей.

Рефлексивно-корригирующий

 «Что такое Дружба?»

Что такое Дружба?
    Спросила я у птицы.
    – Это когда коршун
    Летает вместе с синицей.
    Спросила я у зверя:
    – Что такое Дружба?
    – Это когда зайцу
    Лисицы бояться не нужно.

А после спросила у девочки:
    – Дружба – что такое?
    Это что-то огромное,
    Радостное и большое!
    Это когда ребята все сразу,
    Все вместе играют,
    Это когда мальчишки
    Девчонок не задирают.
    Дружить должны все на свете:
    И звери, и птицы, и дети!

.


Высказывают свое мнение.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: ритмическую гимнастику, отбивание мяча о пол одной рукой.


Понимают:. как ходить и бегать парами, выполнять ходьбу по повышенной опоре, принимать правильное исходное положение при отбивании мяча о пол,

Применяют: навыки согласования действий в паре, сохранения равновесия при расхождении на скамейке, умение не опускаться на всю стопу,

 






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка интегрированного урока по физкультуре

Автор: Юркова Елена Анатольевна

Дата: 08.04.2017

Номер свидетельства: 407691

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Методическая разработка интегрированного урока (биология + физкультура) для учащихся 9 класса. "
    ["seo_title"] => string(105) "mietodichieskaia-razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-biologhiia-fizkul-tura-dlia-uchashchikhsia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "236660"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444134219"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект интегрированного урока физкультуры и музыки"
    ["seo_title"] => string(50) "konspiektintieghrirovannoghourokafizkulturyimuzyki"
    ["file_id"] => string(6) "328328"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463596112"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства