kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка занятия по предмету «Аэробика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка занятия по предмету «Аэробика» педагога дополнительного образования Кумировой О. А.

Конспект занятия «Введение в образовательную программу «Аэробика»

Дата проведения: 19. 03. 2014г.

Место проведения: г. Самара.

Возраст детей: 10-11 лет.

Тип занятия: групповое занятие.

Тема занятия: Введение в образовательную программу «Аэробика».

Цель: заинтересовать детей перспективой участия в образовательной программе «Аэробика».

Задачи:

  1. Формировать у детей мотивацию к спортивной деятельности.

  2. Создать благоприятную психологическую среду для активного взаимодействия детей в группе, самовыражения ребенка средствами аэробики.

  3. Познакомить с базовыми шагами аэробики, с танцевальными комбинациями аэробных шагов.

  4. Содействовать развитию двигательных качеств и укреплению здоровья.

Прогнозируемый результат: первичный опыт коллективного творчества на занятии аэробикой.

Методы: рассказ, демонстрация наглядного материала, беседа с объяснением нового материала, показ приемов, игровая коммуникация.

Форма обучения: групповая.

Оборудование: компьютер.

Дидактический материал: музыка, фотоматериал.

Количество детей: 10.

Сценарий занятия.

1. Вводная часть.

Педагог: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Меня зовут – Ольга Анатольевна. У меня медальон с моим именем. Вас тоже попрошу написать свои имена на заготовленные для вас медальоны и закрепить их. ( Дети выполняют и пишут имена).

Педагог: Ребята, кто написал, вставайте в две линии в шахматном порядке. Спасибо. Теперь мы знакомы.

Педагог: Сегодня мы с вами проведем занятие по аэробике. А вы знаете, что такое аэробика?

Аэробика – это комплекс физических упражнений, которые выполняются под музыку. Специалисты выделяют четыре направления аэробики: спортивная, оздоровительная, прикладная, лечебная, а видов аэробики существует много, ребята, а какие виды аэробики вы знаете? Давайте мы с вами в кратце ознакомимся с ними:

- классическая

- степ-аэробика

- слайд-аэробика

- танцевальные виды аэробики (хип-хоп, латина, афроаэробика и т д).

Педагог: И как вы думаете, чем мы сегодня свами будем заниматься? Совершенно верно. Мы сегодня на нашем занятии разучим базовые шаги классической аэробики. Количество шагов в аэробике достаточно велико, наша задача познакомиться с некоторыми из них: open step, step touch, basic-step, v-step.

Педагог: А для начала мы сделаем разминку.

Педагог: А сейчас приступим к изучению основных базовых шагов классической аэробики и на их основе разучим аэробную связку.

2. Основная часть.

В настоящее время различают шаги без смены лидирующей ноги маршевые (унитеральные) и со сменой лидирующей ноги, которые называются приставными (билетеральными).

В любом шаге можно различит структуры и выделить лидирующую ногу. Лидирующая нога, это та нога, которая выполняет движение на первый счет.

1 шаг - open step (открытый шаг) шаг со сменой лидирующей ноги (альтернативные, билатеральные), с вариациями рук.

2 шаг- step touch (приставной шаг) шаг со сменой лидирующей ноги (альтернативные, билатеральные), с вариациями руки ног.

3 шаг - basic-step (шаги вперед, шаги назад) шаг без смены лидирующей ноги, маршевые, простые, унитеральные) с добавлением рук.

4 шаг- V- step (два шага ноги врозь с перемещением вперед) с вариациями рук и ног.

Педагог: А сейчас давайте проверим, как вы запомнили разученные шаги. Я буду называть название шага, а вы будете мне показывать. Договорились?

 Педагог: Молодцы, ребята! Ну и на основе разученных шагов мы с вами составим аэробную связку.

(Музыкальная игра).

3.Заключительная часть.

Педагог: Ребята, наше занятие подошло к концу, я рада была с вами познакомиться, и все же хочу узнать, ребята понравилась вам наша сегодняшняя встреча? А что вы сегодня узнали на нашем занятии? (Шаги классической аэробики и составили аэробную связку, узнали что такое аэробика и какие бывают виды аэробики.

Молодцы, ребята! Вы сегодня отлично поработали, до встречи на следующем занятии. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия по предмету «Аэробика»»

Методическая разработка занятия по предмету «Аэробика» педагога дополнительного образования Кумировой О. А.

Конспект занятия «Введение в образовательную программу «Аэробика»



Дата проведения: 19. 03. 2014г.

Место проведения: г. Самара.

Возраст детей: 10-11 лет.

Тип занятия: групповое занятие.

Тема занятия: Введение в образовательную программу «Аэробика».

Цель: заинтересовать детей перспективой участия в образовательной программе «Аэробика».

Задачи:

  1. Формировать у детей мотивацию к спортивной деятельности.

  2. Создать благоприятную психологическую среду для активного взаимодействия детей в группе, самовыражения ребенка средствами аэробики.

  3. Познакомить с базовыми шагами аэробики, с танцевальными комбинациями аэробных шагов.

  4. Содействовать развитию двигательных качеств и укреплению здоровья.

Прогнозируемый результат: первичный опыт коллективного творчества на занятии аэробикой.

Методы: рассказ, демонстрация наглядного материала, беседа с объяснением нового материала, показ приемов, игровая коммуникация.

Форма обучения: групповая.

Оборудование: компьютер.

Дидактический материал: музыка, фотоматериал.

Количество детей: 10.



Сценарий занятия.

1. Вводная часть.

Педагог: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Меня зовут – Ольга Анатольевна. У меня медальон с моим именем. Вас тоже попрошу написать свои имена на заготовленные для вас медальоны и закрепить их. ( Дети выполняют и пишут имена).

Педагог: Ребята, кто написал, вставайте в две линии в шахматном порядке. Спасибо. Теперь мы знакомы.

Педагог: Сегодня мы с вами проведем занятие по аэробике. А вы знаете, что такое аэробика?

Аэробика – это комплекс физических упражнений, которые выполняются под музыку. Специалисты выделяют четыре направления аэробики: спортивная, оздоровительная, прикладная, лечебная, а видов аэробики существует много, ребята, а какие виды аэробики вы знаете? Давайте мы с вами в кратце ознакомимся с ними:

- классическая

- степ-аэробика

- слайд-аэробика

- танцевальные виды аэробики (хип-хоп, латина, афроаэробика и т д).

Педагог: И как вы думаете, чем мы сегодня свами будем заниматься? Совершенно верно. Мы сегодня на нашем занятии разучим базовые шаги классической аэробики. Количество шагов в аэробике достаточно велико, наша задача познакомиться с некоторыми из них: open step, step touch, basic-step, v-step.

Педагог: А для начала мы сделаем разминку.

Педагог: А сейчас приступим к изучению основных базовых шагов классической аэробики и на их основе разучим аэробную связку.

2. Основная часть.

В настоящее время различают шаги без смены лидирующей ноги маршевые (унитеральные) и со сменой лидирующей ноги, которые называются приставными (билетеральными).

В любом шаге можно различит структуры и выделить лидирующую ногу. Лидирующая нога, это та нога, которая выполняет движение на первый счет.

1 шаг - open step (открытый шаг) шаг со сменой лидирующей ноги (альтернативные, билатеральные), с вариациями рук.

2 шаг- step touch (приставной шаг) шаг со сменой лидирующей ноги (альтернативные, билатеральные), с вариациями руки ног.

3 шаг - basic-step (шаги вперед, шаги назад) шаг без смены лидирующей ноги, маршевые, простые, унитеральные) с добавлением рук.

4 шаг- V- step (два шага ноги врозь с перемещением вперед) с вариациями рук и ног.

Педагог: А сейчас давайте проверим, как вы запомнили разученные шаги. Я буду называть название шага, а вы будете мне показывать. Договорились?

Педагог: Молодцы, ребята! Ну и на основе разученных шагов мы с вами составим аэробную связку.

(Музыкальная игра).

3.Заключительная часть.

Педагог: Ребята, наше занятие подошло к концу, я рада была с вами познакомиться, и все же хочу узнать, ребята понравилась вам наша сегодняшняя встреча? А что вы сегодня узнали на нашем занятии? (Шаги классической аэробики и составили аэробную связку, узнали что такое аэробика и какие бывают виды аэробики.

Молодцы, ребята! Вы сегодня отлично поработали, до встречи на следующем занятии.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Методическая разработка занятия по предмету «Аэробика»

Автор: Кумирова Ольга Анатольевна

Дата: 15.01.2016

Номер свидетельства: 277160

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(63) "probliemy-riealizatsii-fgos-nachal-nogo-obshchiego-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213485"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432060541"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Описание работы по теме"Организация здоровьесберегающей среды сельской школы" "
    ["seo_title"] => string(94) "opisaniie-raboty-po-tiemie-orghanizatsiia-zdorov-iesbierieghaiushchiei-sriedy-siel-skoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "115447"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411992459"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства