Вводно- подготовительная часть урока. Построение, приветствие, сообщение задач урока. Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на 4 счёта, руки на поясе. Ходьба, поднимаясь перекатом с пятки на носок. Бег с изменением направления: через центр, по диагонали. Успокаивающая ходьба. Общеразвивающие упражнения в колонне по одному в движении: 1. Руки в стороны. Сжимание и разжимание пальцев рук. 2. Руки вверх. Вращение кистями вовнутрь и наружу. 3. Руки перед грудью. Отведение согнутых и прямых рук в сторону. 4. Руки к плечам. Вращение локтей вперед и назад. 5. Вращение прямых рук вперед и назад. 6. Упражнение для укрепления свода стопы: подняться на носки и постоять несколько секунд, опуститься. 7. Прыжки через полосу прямо и боком влево, вправо на двух ногах с продвижением вперед. Основная часть урока. 1. Упражнения с малыми мячами для развития ловкости и координации движений. 1.1. Подбросить мяч правой рукой вверх, и поймать мяч двумя руками. То же левой рукой. 1.2. Подбросить мяч над собой и поймать после отскока от пола. Правой и левой рукой. 1.3. Бросить мяч с силой в пол и поймать после отскока. Правой и левой рукой. 1.4. Поочередно подбросить два мяча вверх правой и левой рукой, а затем поймать их двумя руками вместе. 1.5. То же упражнение, только мячи бросать одной рукой. 1.6. Подбросить один мяч вверх, а второй переложить в другую руку. 2. Подвижная игра « Метко в цель» Две команды стоят в шеренге напротив друг друга и между ними на полу баскетбольный мяч. В руках у детей по два маленьких мяча. По команде учителя все бросают мячи в цель. На чью сторону перекатится большой мяч, та команда проиграла. 3. Подвижная игра «Салки с мячом» Водящий осаливает игрока мячом. 4.Лазание по гимнастической стенке и перекладинам: упражнение «альпинисты». 5. Подтягивание в висе на перекладине. Заключительная часть урока: Ходьба: на четвертый счет приставить ногу и хлопнуть в ладоши перед собой; на следующий четвертый счет приставить ногу и сделать хлопок в ладоши за спиной. Построение, подведение итога урока. Возвращение в класс. | Напомнить учащимся о правильной осанке: плечи отвести назад и вниз, прогнуться, голову держать прямо. Напомнить о правильном дыхании во время бега: дыхание равномерное без задержек Руки держать прямо на уровне плеч Руки отводить назад до упора Локтями описывать круг. Посмотреть координацию движений учащихся На ходу разобрать мячи Размещение врассыпную Обязательное условие: стараться ловить мяч Следить за правильным выполнением упражнения Положить мячи в корзину Расчет на первый - второй и перестроение в две шеренги Варианты: большой мяч на месте или катится между командами. Расстояние между водящим и убегающим небольшое. Лазание выполнять вверх наискосок, держась руками за рейки и ставя ноги как можно дальше. Подняться наверх 2 раза. Затем выполнить лазание по перекладинам в висе или опираясь на ноги. Помогая, отталкиваясь одной ногой Выборочно оценить работу учащихся на уроке. Домашнее задание: Сгибание рук в упоре на стуле. |