Использовать разнообразные методы оценки – одобрение, поощрение, замечание, порицание. При этом необходимо соблюдать справедливость и объективность, чувство меры и такта.
Организует построение учащихся ля уборки инвентаря
Убирают инвентарь
30 сек.
Складываем инвентарь по одному.
3. Заключительная часть
Цель: приведение организма в оптимальное для последующей деятельности функциональное состояние и создание установки на эту деятельность, постепенное снижение функциональной активности организма и приведение его в относительно спокойное состояние.
Задачи:
Разъяснить правила подвижной игры «Волк во рву» и «Запрещенное движение»
Снижение физиологического возбуждения и излишнего напряжения отдельных групп мышц.
Постепенное приведение организма учащихся в относительно спокойное состояние (снятие физической и психической напряженности).
Снижение активности сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем до нормы.
Подведение итогов учебной деятельности, с оценкой учителем и самооценкой результатов деятельности занимающихся.
Организованное завершение занятия.
Средства:
Подвижные игры
Игровые задания на внимание и координацию.
Организует построение учащихся для проведения подвижной игры «Волк во рву»
Строятся в одну шеренгу.
30сек
В одну шеренгу становись! В классе вбирается волк и подготавливается инвентарь для игры.
Проводит подвижную игру «Волк во рву»
Правила игры:
1. Игра начинается по сигналу.
2. Кого поймали садиться.
3. Пятнать можно только когда игрок находиться во рву.
4 мин.
Волк становится во рву. Дети бегают через ров и волк должен их поймать. Бегать только по сигналу учителя.
Организует построение учащихся для проведения подвижной игры «Запрещенное движение»
Строятся в одну шеренгу.
В одну шеренгу становись!
Проводит подвижную игру «Запрещенное движение»
Правила игры:
1. Повторять за учителем.
2. Кто ошибся садится.
2 мин.
Учитель называет движение, которое нельзя за ним повторять и начинает выполнять различные движения. Упражнения. Кто запутался и повторил запрещенное движение садиться.
Организует построение учащихся для подведения итогов.
Строятся в одну шеренгу
30 сек.
В одну шеренгу становись!
Подводит итоги урока, оценивает работу класса в целом.