kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Легкая атлетика 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха детей.
Задачи:
Образовательные:
Формирование у учащихся привычек здорового образа жизни и выработка у них правильных двигательных действий в процессе физического воспитания.
Воспитательные:
Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, самодисциплины, воли внимания.
Оздоровительные:
Укрепление здоровья, развитие физических качеств у подрастающего поколения, содействие гармоническому физическому развитию обучающих.
Тип мероприятия:
Для проведения мероприятия использовались различные методы и приемы обучения: словесный, наглядный, метод создания проблемных ситуаций, способствующий развитию индивидуальных возможностей учащихся. Игровая форма работы, совместная деятельность учителя и учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Легкая атлетика 4 класс.»

Раздел: легкая атлетика

Цель: разучить разминку в движении; повторить технику челночного бега; провести подвижную игру «Колдунчики».

Формируем УУД: предметные: иметь представления технике челночного бега; организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижной игры «Колдунчики»; межпредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять наиболее эффективные способы достижения результата; личностные: развитие эстетических чувств, доброжелательности, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободы.

Инвентарь: секундомер, свисток.



проводит: учитель физической культуры Соломатова И. Н.

место проведения: школьный спортивный зал

форма организации учащихся на уроке: фронтальный метод























части

Содержание урока

Дози-

ровка

Организационно методические указания

I

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Построение


Сообщение цели и задач урока



ходьба


- ходьба с круговыми движениями руками вперед. Возвращаться бегом спиной вперед.


- ходьба с круговыми движениями руками назад. Возвращаться бегом спиной вперед на носках.


-ходьба с круговыми движениями туловища.


Ходьба правым боком скрестно. Возвращаться, выполняя ходьбу левым боком скрестно.



- Ходьба выпадами на каждый шаг. Возвращаться также выпадами, но спиной вперед.

- Прыжки из глубокого приседа.

14'



10"

20"



2'









Организованно


Четко, доступно







Руки согнуты в локтях.



Спина прямая.

Соблюдаем дистанцию.




Руки на поясе.




Руки на пояс.









«Лягушка»


Бег


Медленный бег


Пробежать дистанцию, коснуться площадки пальцами и бегом вернуться в исходное положение.


Галоп правый левым боком, руки на поясе.


Прыжки на правой, левой, двух ногах. Руки на поясе.


Бег спиной вперед.




Переход с бега на ходьбу.

Короче шаг. Шагом марш.


Упражнение на восстановление дыхания.




Перестроение в 2 шеренги уступом.

2,5'

























30"





30"



Бегом марш.


На передней части стоп.





Прыгаем выше.



Смотрим через левое, правое плечо.


Соблюдаем дистанцию.





1-2 руки через стороны вверх, вдох 3-4 опускаемся, выдох. Строевой марш.





Направляющий

на месте 1-2. Налево 1-2.

На 1-2 рассчитайсь. 1-на месте. 2- два шага вперед, шагом марш в стороны на вытянутые руки, разомкнулись.


ОРУ с гимнастической палкой


Упражнение №1

Исходное положение - основная стойка, палка внизу.

1- палку вверх, левую на носок, прогнуться;

2- исходное положение;

3- повторить правой;

4- принять исходное положение.


Закончили: вольно


Упражнение №2

Исходное положение - основная стойка, палка за голову.

1 – наклон влево

2- исходное положение

3- тоже вправо

4- исходное положение.


Закончили: вольно



Упражнение №3

Исходное положение – стойка ноги врозь, палка за голову,

1,2,3 – наклон вперед

4 – исходное положение




Закончили: вольно



Упражнение №4

Исходное положение – основная стойка, руки в стороны, палка в левой руке.

  1. руки вперед, перехватываем палку в правую руку;

  2. исходное положение;

  3. тоже в левую;

  4. исходное положение.


Закончили: вольно


Упражнение № 5

Исходное положение – стойка ноги врозь. Опереться руками о палку.

1- присед;

2 - исходное положение;

3 - тоже;

4 - исходное положение.


Закончили: вольно


Упражнение № 6

Исходное положение – узкая стойка, палка внизу

  1. - прыжок в стойку, ноги врозь, палка вверх;

  2. - исходное положение;

  3. - тоже;

  4. - исходное положение;


Закончили упражнение

Палку к плечу, на место шагом марш.


Каждый кладет свою палку по указанию учителя.




6-8 раз













6-8 раз









6-8 раз











6-8 раз











6-8 раз









6-8 раз





10"







Исходное положение принять, упражнение с левой начинай. Смотрим на палку. Показ зеркальный.





Палка в правой руке, опущена вниз


Исходное положение принять, упражнение наклоном влево начинай. Наклон ниже. Спина прямая. Показ зеркальный.



Палка в правой руке, опущена вниз



Исходное положение принять, упражнение наклоном вперед начинай. Ноги в коленях не сгибать. Палку держим за края, ниже наклон.


Палка в правой руке, опущена вниз



Исходное положение принять. Упражнение с перехватом палки вправо начинай. Отводим глубже, руки в локтях не сгибать.






Палка в правой руке, опущена вниз


Исходное положение принять. Упражнение начинай. Полный присед, спина прямая, смотрим вперед.




Палка в правой руке, опущена вниз


Прыгаем выше, палка вверх. Прыгаем на передней части стопы.





Встряхнули ногами, расслабили мышцы ног.




Палки кладем друг за другом в указанное место.

II

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


Подготовка места занятий



Техника челночного бега


а) по сигналу пробежать выделенную дистанцию, развернуться и вернуться в исходную точку



б) пробежать эту же дистанцию

4 раза.


в) передвижение друг за другом, скамейка между ног





Игры с бегом


«Колдунчики»

2 – 3 водящих должны сыграть единой командой, помогая друг другу.




Подведение итогов игры.


28'

30"



'
































Организованно





Показ учителя.


Обратить внимание обучающихся на их ошибки



Обратить внимание на ошибки каждого обучающегося.










Соблюдать правила игры






Выявление лучших.

III

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Упражнения на равновесие

Встать на одну ногу другую согнуть, глаза закрыть. Простоять, как можно дольше.




Подведение итогов урока


Выставление оценок

3'


1,5'

30"





30"



После задания выявить лучших.



Сказать о решенных задачах




Выявить лучших, выставить оценки.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Легкая атлетика 4 класс.

Автор: Соломатова Ирина Николаевна

Дата: 18.01.2016

Номер свидетельства: 278567

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "План урока по теме "Легкая атлетика""
    ["seo_title"] => string(35) "planurokapotiemielieghkaiaatlietika"
    ["file_id"] => string(6) "266628"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450196093"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Интегрированная проверочная работа. Комплект продуктивных заданий для 5 класса по теме «Легкая атлетика» учебного предмета «Физическая культура» "
    ["seo_title"] => string(162) "intieghrirovannaia-provierochnaia-rabota-kompliekt-produktivnykh-zadanii-dlia-5-klassa-po-tiemie-lieghkaia-atlietika-uchiebnogho-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "109303"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404315974"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Программа внеурочной деятельности для младших школьников спортивно-оздоровительной направленности «Легкая атлетика»"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_dlia_mladshikh_shkolnikov_sportivno_ozdorovit"
    ["file_id"] => string(6) "567358"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1608135682"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Программа дополнительного образования по легкой атлетике"
    ["seo_title"] => string(58) "proghrammadopolnitielnoghoobrazovaniiapolieghkoiatlietikie"
    ["file_id"] => string(6) "263465"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449555523"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Легкая атлетика в 3 классах. Развитие силовых и скоростно-силовых качеств."
    ["seo_title"] => string(80) "lieghkaia_atlietika_v_3_klassakh_razvitiie_silovykh_i_skorostno_silovykh_kachies"
    ["file_id"] => string(6) "378452"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484218620"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства