| . 2. Общеразвивающие упражнения в виде игры «Смена мест» 1 упражнение И.П. – О.С. 1.- руки вверх, левая назад на носок. 2.- И.П. 2 упражнение И.П. – стойка ноги врозь, правая вверху, левая внизу в кулак. 1-2 – два рывка руками назад. 3-4 – смена положения. 3 упражнение И.П. – Стойка средняя ноги врозь, руки на пояс. 1-2 – два наклона влево, правая влево. 3-4 – смена положения. 4 упражнение И.П – широкая стойка ноги врозь, руки на поясе 1.– наклон к правой; 2.- наклон вперед; 3– наклон к левой ноге; 4- И.П. 5 упражнение И.П. ноги на ширине плеч, руки за голову; 1.- присед, руки в стороны. 2.- И.П. 6 упражнение И.П. стойка руки на пояс. 1.- выпад вправо, руки в стороны; 2.- И.П. Итог игры Сообщение задач урока. | 7 мин 4-8 раз 4-8 раз 4-8 раз 4-8 раз 4-8 раз 4-8 раз 1 мин | Игра «Смена мест» в кругу: класс делится на две команды, каждая образует свой круг. Вовремя выполнения ОРУ, подаётся свисток; учащиеся из одного круга перебегают по определённой стороне в другой и принимают И.П. Команда, выполнившая первой, получает очко. Выигрывает та команда, которая наберет больше очков. Прогнуться. Руки прямые. Следить за дыханием. Рука прямая, ноги не сгибать. . Ноги не сгибать, наклон глубже. Спина прямая, стопы ног на месте. Спина прямая, Правая согнута, угол 90*, левая прямая, на носок. Руки прямые, на уровне плеч. Выявление победителей. Какие качества вам помогли выполнить задания разминки? (быстрота, внимательность, собранность, ловкость…) Для чего нам нужна хорошая координация? Где в жизни может пригодиться координация движений? (походы, разные чрезвычайные ситуации) Сегодня на уроке мы займемся развитием скоростной координацией. |
II | Основная часть 1.Перестроение, подготовка рабочего места. 2.Работа с координационной лестницей: Бег в каждую ячейку; Прыжки на двух ногах, в каждую ячейку; «Классики»; Выпрыгивание двумя ногами; 3. Челночный бег из разного положения, на разную дистанцию: стоя, лицом к стене; из упора лёжа; сидя на полу, руки на пояс, сед ноги скрестно- по-турецки | 23 мин 1 мин 10 мин 10минут | А в этом нам поможет координационная лестница Разложение координационной лестницы, Т.Б.группа здоровья Каждое упражнение на лестнице повторяется. На первой лестнице выполняете упражнения в медленном темпе, координируя движения; На второй -работаете с ускорением, закончив упражнения, добегаете до фишки, возвращаетесь с левой стороны шагом. Какими способами можно ещё развивать скоростную координацию движений? Один из наиболее эффективных – является челночный бег. Обращать внимание на технику исполнения. Т.Б. техника выполнения челночного бега; выполняем бег только по своей линии, после финиша необходимо остановиться до стены. Группа здоровья Можем ли мы совершенствовать скоростную координацию, стоя на месте? |
III | Заключительная часть: Игра «Ковбои» Рефлексия | 5 мин 3 минуты 2 минут | В центре круга судья. Не глядя, показывает на игрока, игрок приседает, соседи направляют друг на друга руки говорят «Бах». В игре остается тот, кто первый выполнил и сказал «Бах» Оценки за урок. Мнение учеников. Пожелание ученикам |