kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Легкая атлетика. Совершенствование скоростной координации.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Легкая атлетика. Совершенствование скоростной координации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Легкая атлетика. Совершенствование скоростной координации.»

Тема Спортивная гимнастика

Цель урока: формирование двигательных умений и навыков.

Тема Спортивная гимнастика

Цель урока: формирование двигательных умений и навыков.

Легкая атлетика

 Конспект урока по физической культуре

Класс: 8

Тема урока: Легкая атлетика. Совершенствование скоростной координации.

Задачи урока:

  1. Организовать развитие скоростной координации при выполнении упражнений на координационной лестнице;

  2. Способствовать совершенствованию техники челночного бега.

  3. Предоставить возможность для самостоятельного оценивания результатов своей работы на уроке.

Тип урока: Урок применения метапредметных и предметных знаний

Методы проведения: групповой, игровой, поточный, посменный.

Место: проведения спортзал.

Инвентарь: лестница координационная, фишки.

Результаты:

Метапредметные:

  • Соотносить свои действия с планируемыми результатами;

  • Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

  • Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;

  • Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Предметные:

  • Владение техникой выполнения упражнений на координационной лестнице

  • Владение техникой челночного бега

Личностные:

  • умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;



Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

I

  Подготовительная часть:

  1. Построение в кругу. Приветствие. Игра «Дождик»




12 мин

4 мин


Построение в кругу на вытянутые локти.

Знакомство с классом через игру «Дождик». Повторение учащимися действий за учителем.

Обратить внимание на готовность учащихся к уроку.



. 2. Общеразвивающие упражнения в виде игры «Смена мест»






1  упражнение

И.П. – О.С.

1.- руки вверх, левая назад на носок.

2.- И.П.

2 упражнение

И.П. – стойка ноги врозь, правая вверху, левая внизу в кулак.

1-2 – два рывка руками назад.

3-4 – смена положения.

3 упражнение

И.П. – Стойка средняя ноги врозь, руки на пояс.

1-2 – два наклона влево, правая влево.

3-4 – смена положения.

4 упражнение  

 И.П – широкая стойка ноги врозь, руки на поясе

1.– наклон к правой;

2.- наклон вперед;

3– наклон к левой ноге;

4- И.П.

5 упражнение  

И.П.  ноги на ширине плеч, руки за голову;

1.- присед, руки в стороны.

2.- И.П.

6 упражнение

И.П.  стойка руки на пояс.

1.- выпад вправо, руки в стороны;

2.- И.П.

Итог игры


Сообщение задач урока.

7 мин







4-8 раз




4-8 раз





4-8 раз




4-8 раз





4-8 раз





4-8 раз






1 мин

Игра «Смена мест» в кругу: класс делится на две команды, каждая образует свой круг. Вовремя выполнения ОРУ, подаётся свисток; учащиеся из одного круга перебегают по определённой стороне в другой и принимают И.П. Команда, выполнившая первой, получает очко. Выигрывает та команда, которая наберет больше очков.


Прогнуться.




Руки прямые. Следить за дыханием.





Рука прямая, ноги не сгибать.



.

Ноги не сгибать, наклон глубже.




Спина прямая, стопы ног на месте.





Спина прямая, Правая согнута, угол 90*, левая прямая, на носок. Руки прямые, на уровне плеч.



Выявление победителей.

Какие качества вам помогли выполнить задания разминки? (быстрота, внимательность, собранность, ловкость…)

Для чего нам нужна хорошая координация?

Где в жизни может пригодиться координация движений? (походы, разные чрезвычайные ситуации)

Сегодня на уроке мы займемся развитием скоростной координацией.

II

Основная часть 

1.Перестроение, подготовка рабочего места.

2.Работа с координационной лестницей:

  • Бег в каждую ячейку;

  • Прыжки на двух ногах, в каждую ячейку;

  • «Классики»;

  • Выпрыгивание двумя ногами;





3. Челночный бег из разного положения, на разную дистанцию:

  • стоя, лицом к стене;

  • из упора лёжа;

  • сидя на полу, руки на пояс,

  • сед ноги скрестно- по-турецки

23 мин

1 мин

10 мин









10минут

А в этом нам поможет координационная лестница

Разложение координационной лестницы, Т.Б.группа здоровья


Каждое упражнение на лестнице повторяется.

На первой лестнице выполняете упражнения в медленном темпе, координируя движения; На второй -работаете с ускорением, закончив упражнения, добегаете до фишки, возвращаетесь с левой стороны шагом.


Какими способами можно ещё развивать скоростную координацию движений?

Один из наиболее эффективных – является челночный бег.


Обращать внимание на технику исполнения. Т.Б. техника выполнения челночного бега; выполняем бег только по своей линии, после финиша необходимо остановиться до стены.

Группа здоровья

Можем ли мы совершенствовать скоростную координацию, стоя на месте?

   III

Заключительная часть:

  1. Игра «Ковбои»




  1. Рефлексия

5 мин

3 минуты




2 минут


В центре круга судья. Не глядя, показывает на игрока, игрок приседает, соседи направляют друг на друга руки говорят «Бах». В игре остается тот, кто первый выполнил и сказал «Бах»

Оценки за урок. Мнение учеников. Пожелание ученикам




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Легкая атлетика. Совершенствование скоростной координации.

Автор: Семенцова Наталья Валерьевна

Дата: 22.09.2020

Номер свидетельства: 558135

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Дополнительная программа по легкой атлетике 1-3 курс (15-17 лет)  «Атлеты»"
    ["seo_title"] => string(78) "dopolnitiel-naia-proghramma-po-lieghkoi-atlietikie-1-3-kurs-15-17-liet-atliety"
    ["file_id"] => string(6) "252540"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447406854"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "План-конспект урока физической культуры в 6 классе по легкой атлетике "Обучение технике бега на короткие дистанции""
    ["seo_title"] => string(131) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-6-klassie-po-lieghkoi-atlietikie-obuchieniie-tiekhnikie-biegha-na-korotkiie-distantsii"
    ["file_id"] => string(6) "262049"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449247115"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Статья: Методические советы проведения урока по лёгкой атлетике "
    ["seo_title"] => string(75) "stat-ia-mietodichieskiie-soviety-proviedieniia-uroka-po-lioghkoi-atlietikie"
    ["file_id"] => string(6) "110894"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406735029"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Лёгкая атлетика. Спринтерский бег"
    ["seo_title"] => string(34) "liogkaia_atletika_sprinterskii_beg"
    ["file_id"] => string(6) "524505"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572261357"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Урок по разделу "Легкая атлетика" на тему: «Совершенствование метания гранаты»"
    ["seo_title"] => string(77) "urokporazdielulieghkaiaatlietikanatiemusoviershienstvovaniiemietaniiaghranaty"
    ["file_id"] => string(6) "336388"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467101887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства