|        |    . 2. Общеразвивающие упражнения в виде игры «Смена мест»                      1  упражнение  И.П. – О.С.  1.- руки вверх, левая назад на носок.  2.- И.П.  2 упражнение  И.П. – стойка ноги врозь, правая вверху, левая внизу в кулак.    1-2 – два рывка руками назад.  3-4 – смена положения.  3 упражнение  И.П. – Стойка средняя ноги врозь, руки на пояс.  1-2 – два наклона влево, правая влево.  3-4 – смена положения.  4 упражнение     И.П – широкая стойка ноги врозь, руки на поясе  1.– наклон к правой;    2.- наклон вперед;  3– наклон к левой ноге;    4- И.П.  5 упражнение    И.П.  ноги на ширине плеч, руки за голову;    1.- присед, руки в стороны.  2.- И.П.  6 упражнение  И.П.  стойка руки на пояс.  1.- выпад вправо, руки в стороны;  2.- И.П.  Итог игры      Сообщение задач урока.   |    7 мин                          4-8 раз              4-8 раз                  4-8 раз              4-8 раз                  4-8 раз                  4-8 раз                      1 мин   |    Игра «Смена мест» в кругу: класс делится на две команды, каждая образует свой круг. Вовремя выполнения ОРУ, подаётся свисток; учащиеся из одного круга перебегают по определённой стороне в другой и принимают И.П. Команда, выполнившая первой, получает очко. Выигрывает та команда, которая наберет больше очков.      Прогнуться.              Руки прямые. Следить за дыханием.                  Рука прямая, ноги не сгибать.            .  Ноги не сгибать, наклон глубже.              Спина прямая, стопы ног на месте.                  Спина прямая, Правая согнута, угол 90*, левая прямая, на носок. Руки прямые, на уровне плеч.          Выявление победителей.  Какие качества вам помогли выполнить задания разминки? (быстрота, внимательность, собранность, ловкость…)    Для чего нам нужна хорошая координация?  Где в жизни может пригодиться координация движений? (походы, разные чрезвычайные ситуации)  Сегодня на уроке мы займемся развитием скоростной координацией.   |  
  |   II   |    Основная часть   1.Перестроение, подготовка рабочего места.    2.Работа с координационной лестницей:      Бег в каждую ячейку;   Прыжки на двух ногах, в каждую ячейку;    «Классики»;   Выпрыгивание двумя ногами;                    3. Челночный бег из разного положения, на разную дистанцию:    стоя, лицом к стене;   из упора лёжа;   сидя на полу, руки на пояс,   сед ноги скрестно- по-турецки     |    23 мин  1 мин  10 мин                                  10минут   |    А в этом нам поможет координационная лестница  Разложение координационной лестницы, Т.Б.группа здоровья      Каждое упражнение на лестнице повторяется.    На первой лестнице выполняете упражнения в медленном темпе, координируя движения; На второй -работаете с ускорением, закончив упражнения, добегаете до фишки, возвращаетесь с левой стороны шагом.       Какими способами можно ещё развивать скоростную координацию движений?  Один из наиболее эффективных – является челночный бег.      Обращать внимание на технику исполнения. Т.Б. техника выполнения челночного бега; выполняем бег только по своей линии, после финиша необходимо остановиться до стены.  Группа здоровья   Можем ли мы совершенствовать скоростную координацию, стоя на месте?   |  
  |      III   |    Заключительная часть:    Игра «Ковбои»                  Рефлексия     |    5 мин  3 минуты              2 минут   |        В центре круга судья. Не глядя, показывает на игрока, игрок приседает, соседи направляют друг на друга руки говорят «Бах». В игре остается тот, кто первый выполнил и сказал «Бах»    Оценки за урок. Мнение учеников. Пожелание ученикам   |