kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Легкая атлетика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок. Музыка и физкультура.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Легкая атлетика»

КОНСПЕКТ

открытого урока


Учителя: Каманина Людмила Геральдовна, учитель физкультуры

Садовская Лариса Николаевна, учитель музыки


Тип урока: интегрированный по музыке - физической культуре


Класс: 3 «Б»


Дата проведения: 10 ноября 2013 года


Присутствовали: 23 человека


Тема урока: легкая атлетика


Цели урока: формирование знаний и умений двигательных качеств


Задачи урока:

Образовательные:

  • Совершенствование техники челночного бега

  • Умение выполнять физические упражнения под музыку

  • Умение подражать движениям птиц и животных

  • Знание жанров музыки

Оздоровительные:

  • Укрепление здоровья

  • Разностороннее физическое развитие на основе требований программы физического воспитания

Воспитательные:

  • Воспитание дисциплинированности, активности, взаимопомощи


Средства обучения: наглядные, аудиозаписи


Оборудование и инвентарь: стойки, магнитофон


Место проведения: спортивный зал МОУ школы № 34


Структура урока:

  • Подготовка к уроку

  • Основная часть

  • Заключение



Ход урока:

Этап урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Использование ПС и других форм наглядности

Подготовительная часть

14 минут

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока

1,5 – 2 мин

Сообщить условия построения. Проверка отсутствующих. Разъяснить задачи урока, что музыка это не только чувства, эмоции человека, но и движения, характер и т.д. Задача учащихся постараться услышать, о чем нам говорит музыка, и выполнять соответствующие упражнения и движения

Девочки строятся, когда звучит «детская» песня, пролезая в обруч.

Мальчики строятся под «Марш», переступая через гимнастическую палку

Магнитофон, обруч, гимнастическая палка

2. Разновидности ходьбы и выполнение танцевальных движений.

а) ходьба – на носка, на пятках, на полусогнутых ногах

2 мин

Давать команды при ходьбе. Методические указания по технике выполнения упражнений. Балл команде за лучшее выполнение

Под «Марш» дети шагом выполняют команды учителя. Под «Вальс» и «Польку» выполняют танцевальные движения. Движения согласуются с ритмом, темпом и характером музыки

Магнитофон

3. ОРУ на месте (проверка домашнего задания). Упражнения выполняются под музыку

5 мин

Выбрать желающих проводить комплекс среди девочек и мальчиков. Исправлять технические ошибки. Поставить балл за лучшее выполнение домашнего задания

Девочки проводят комплекс для верхней части тела, мальчики – для нижней части тела. Движения должны согласовываться с темпом и ритмом музыки

Магнитофон

4. Специальные упражнения:

а) бег с высоким подниманием бедра

б) выпрыгивание вверх на каждый шаг

в) бег с захлестываем голени

г) ускорение



1 раз


1 раз


1 раз


1 раз

Метод исправления ошибок


Выше поднимать бедро


При толчке помогать руками


Пятки касаются ягодиц


Следить за интервалом при выходе

Следят за техникой выполнения упражнений. Следят за интервалом


Основная часть

23 мин

1. Построение в шеренгу по одному

а) первой звучит «Детская песня» затем «Марш»

б) расчет на 1 – 4

в) деление на 4 отделения

1 мин

Дается задание: после команды «Разойдись» из двух прозвучавших мелодий выбрать «Марш» и построиться в указанном учителем месте. Поставить балл за лучшее выполнение

Дети должны определить нужную мелодию для построения и правильно построиться

Магнитофон


2. Челночный бег

а) показ и объяснение



б) Подводящее упражнение. На скорость поднять и поставить стойку, убежать с правой стороны в конец колонны

в) Выполнение челночного бега



г) челночный бег в виде эстафеты



1 раз



1 раз







2 раза




1 раз




Объяснить, что стойка не должна падать. Ставить стойку точно на место

Поточный метод. Обозначить с детьми правую сторону. Исправить ошибки





Поточный метод. Указывать на ошибки



Объяснить условия эстафеты. Подвести итог после эстафеты





Следят, чтобы стойка не падала и вставала на место. Уход в нужном направлении





Следят за своевременным выходом. Следят за правильностью выполнения упражнения

На скорость следить за правильным выполнением


Стойки 8 шт.















Магнитофон

3. Перестроение в отдельные круги по отделениям

30 сек




4. Игра под музыку. Условия: звучит первая мелодия 10 сек. Дети слушают и решают, как лучше изобразить героев песни. Затем, когда музыка повторяется, они изображают героев песни

Звучат две песни: «Цып-цып-цып, мои цыплятки», «Баю-баюшки, баю»

8 мин

Объяснить условия игры. Поставить баллы за лучшее выполнение задания

Как можно правильнее, разнообразнее изобразить героев песен


Заключительная часть

3 мин

1. Построение в шеренгу по одному


Показать место построения. Дать команду «В шеренгу по одному становись!»

Строиться шагом, проследить за равнением



2. Ответы на вопросы (каждое отделение отвечает на вопросы):

а) какой жанр музыки прозвучал на уроке?

б) из каких мультфильмов звучали песни?


Опрос ведется поочередно, Ставить победный балл отделению за более правильный ответ. Сказать, что урок помог нам узнать музыку, как помощницу физического развития человека и делает это более интересным и полезным

Для ответа поднимают руку, отвечает выбранный учителем ученик


3. Подведение итогов урока, выставление оценок


Выставить «5» отделению, набравшему наибольшее количество баллов. Оценить проводящих комплекс ОРУ



4. Домашнее задание


Придумать подвижную игру под музыку



5. Выход из зала. Выполнять под «Марш»


Дать команду «Направо!»

После начала звучания «Марша» организованно в колонну по одному выйти из зала

Магнитофон




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Легкая атлетика

Автор: Каманина Людмила Геральдовна

Дата: 04.04.2019

Номер свидетельства: 506025

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) ""Легкая атлетика""
    ["seo_title"] => string(19) "lieghkaia_atlietika"
    ["file_id"] => string(6) "470470"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1526912414"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Интегрированная проверочная работа. Комплект продуктивных заданий для 5 класса по теме «Легкая атлетика» учебного предмета «Физическая культура» "
    ["seo_title"] => string(162) "intieghrirovannaia-provierochnaia-rabota-kompliekt-produktivnykh-zadanii-dlia-5-klassa-po-tiemie-lieghkaia-atlietika-uchiebnogho-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "109303"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404315974"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Программа внеурочной деятельности для младших школьников спортивно-оздоровительной направленности «Легкая атлетика»"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_dlia_mladshikh_shkolnikov_sportivno_ozdorovit"
    ["file_id"] => string(6) "567358"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1608135682"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "История легкой атлетики"
    ["seo_title"] => string(27) "istoriia-lieghkoi-atlietiki"
    ["file_id"] => string(6) "250474"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447083597"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Презентация на тему "Легкая атлетика""
    ["seo_title"] => string(40) "prezentatsiia_na_temu_legkaia_atletika_1"
    ["file_id"] => string(6) "487523"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1543168497"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства