kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кроссворд на тему: "Олимпиада"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Публикация кроссворда на тему "Олимпиада" для 2 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд на тему: "Олимпиада"»


государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Урока ОРКСЭ,

проведенного 24.10.2018 г. в 4 «В» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой (-ом) ГБПОУ РО «ЗернПК»

Ермошиной Ольгой Владимировной


Учитель: Воробьёва Я.А.

Методист: Бабенко Т.С.

_____________________

(подпись)




Зерноград

2018

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Тема урока: «Красота этикета»

Класс: 4 «В»


Цель: знать нормы и правила поведения за столом


Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  • Формировать умение к развитию мотивации к продуктивной созидательной деятельности;

  • Развивать начальные формы регуляции своих эмоциональных состояний и рефлексии.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Формировать умения:

  • овладевать способностью понимания и сохранения целей и задач учебной деятельности, поиска оптимальных средств их достижения – РУУД;

  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять и находить наиболее эффективные способы достижения результата – РУУД;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач – КУУД;

  • овладевать логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, построения рассуждений – ПУУД.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • Формирование общекультурной эрудиции;

  • Развивать понимание этики в разных культурах;

  • Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий.


Оснащение урока:


Материалы для учащихся: раздаточный материал для самостоятельной работы (бумажная посуда) и рефлексии (яблоки)


Материалы для учителя: технологическая карта, презентация мультимедиа

Раздаточный материал для самостоятельной работы (бумажная посуда) и рефлексии (яблоки)

Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы

1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

-Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. Меня зовут Ольга Владимировна. Сегодня я проведу у вас урок основы религиозных культур и светской этики. Давайте улыбнёмся друг другу и с хорошим настроением начнём наш урок.

-Каким вы хотите видеть наш урок?


-А что потребуется от вас, чтобы урок прошёл успешно? Верно, поэтому будьте активными и внимательными. (СЛАЙД)

Здравствуйте


Слушают учителя

Эмоционально настраиваются на урок


Интересным, весёлым, увлекательным, познавательным

Быть внимательными, активными

ЛУУД (умение к развитию мотивации к продуктивной созидательной деятельности)

Формирование готовности восприятия учебного материала

Беседа

2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ

-Посмотрите на экран, всё ли здесь нормально? Кто поступает неправильно? Как бы вы поступили? Ситуация 1. (СЛАЙД)

-А что не так на этой картинке? Можно ли есть руками, не используя столовые приборы? Ситуация 2. (СЛАЙД)

-А здесь всё хорошо? Все ли ребята знают, как нужно вести себя в театре и кинотеатре? Ситуация 3. (СЛАЙД)


Отвечают на вопросы по 1 ситуации

Отвечают на вопросы по 2 ситуации


Отвечают на вопросы по 3 ситуации



КУУД (использовать речевые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач)

ПУУД (овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, построения рассуждений)

Метод ведения разговора


Иллюстрация


Создание проблемной ситуации

3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1Целеполагание












3.2Открытие нового знания











3.3Первичное закрепление





Физ.минутка



3.4Самостоятельная работа











3.5Повторение и включение в систему знаний

(СЛАЙД) Обратите внимание на слайд. Я предлагаю вам отгадать зашифрованное слово. Какое слово у вас получилось? (СЛАЙД)

- Вы уже догадались какая тема нашего урока? Верно, правила этикета, его красота. Мы продолжаем работать над этой темой.

- Что обозначает слово этикет?


- Что бы вы хотели от сегодняшнего урока чему хотели бы научиться, на какие вопросы ответить? Я надеюсь, что сегодня мы ответим на все ваши вопросы.

(Приложение №1)

-Ребята, с какими правилами этикета вы уже знакомы? (СЛАЙД) Действительно, правил этикета много: речевой этикет, столовый, свадебный, религиозный, телефонный.

(СЛАЙД)- Посмотрите на изображение. Что делают Дима и Света?

-Как вы думаете, соблюдает ли Дима правила этикета? Почему? А Света? Это правила какого этикета?

- А как нужно вести себя за столом?

(Приложение №2) Рассказывает сервировку (картинка из учебника)

Предлагаю посмотреть видеофрагмент из мультфильма «Винни-Пух» и ответить на вопрос: «Какие правила столового этикета нарушает Винни-Пух?»

-Верно, я надеюсь, что вы будете следовать правилам этикета так же, как и Кролик.

Вы уже засиделись, и я предлагаю вам немного отдохнуть. (Танец «Chiki»)


-Вас так много в классе, что я не успела расставить правильно приборы до звонка, вы можете мне помочь?

У каждого на столе лежат приборы. Теперь самостоятельно выполните сервировку стола.

-Давайте проверим. (СЛАЙД) Исправьте ошибки. Теперь вы знаете как сервировать стол, и я надеюсь если вы будете принимать гостей вы не допустите ошибок.

Оставьте приборы, мы еще к ним вернемся.


-Почему важно соблюдать правила этикета за столом?

-Что вы уже знали и какие правила этикета применяли в своей жизни?

-Какие правила этикета, которые мы изучили сегодня, оказались для вас новыми?

-Почему не следует класть локти на стол во время еды?

-Какими столовыми приборами пользуются чаще всего?

-Трудно ли вам следовать правилам этикета? Обоснуйте свой ответ.



Этикет – нормы и правила поведения человека в разных жизненных ситуациях






Высказывают свои предположения




Слушают стихотворение

Отвечают на вопрос




Дима вытирает рот рукавом, возле него что-то разлито, столовые приборы разбросаны и т.д.

У Светы всё аккуратно лежит

Ответы детей

Столового этикета

Высказывают свои предположения



Предположительные ответы детей

Слушают учителя

Смотрят видеофрагмент

Называют правила, которые нарушает Винни-Пух

Выполняют движения физ.минутки


Да





Самостоятельно сервируют стол

Исправляют ошибки






Отвечают на вопросы учителя

РУУД (умение овладевать способностью понимания и сохранения целей и задач учебной деятельности, поиска оптимальных средств их достижения)


КУУД (использовать речевые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач)

ПУУД (овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, построения рассуждений)





ПУУД (овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, построения рассуждений)


РУУД (планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять и находить наиболее эффективные способы достижения результата)



КУУД (использовать речевые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач)



Беседа


Проблемная ситуация










Беседа





Иллюстрация









Демонстрация









Проблемная ситуация

Самостоятельная работа



Проверка по эталону







Метод ведения разговора

4.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ

-Достигли ли вы цели, поставленной в начале урока?

-Ответили ли на вопросы, которые вас интересовали? Возвращаемся к нашим приборам. Чтобы тарелки не были пустыми, я предлагаю положить на них яблоко. Красный цвет – я всё запомнил, мне было интересно, Зелёный цвет – некоторые правила были не понятны, Жёлтый цвет – мне было не интересно и эти знания мне никак не помогут. (СЛАЙД)

-Дома я предлагаю вам накрыть стол для своей семьи по всем правилам этикета.

Отвечают на вопросы учителя




Оценивают свою деятельность на уроке

ЛУУД (развитие начальных форм регуляции своих эмоциональных состояний и рефлексии)

Самооценка


Беседа












Приложение №1

Что такое этикет –

Знать должны мы с детских лет.

Это – нормы поведения:

Как ходить на День рождения?

Как знакомиться?

Как есть?

Как звонить?

Как встать?

Как сесть?

Как здороваться со взрослым?

Много разных есть вопросов.

И на них даёт ответ

Этот самый этикет (А. Усачёв)




Приложение №2

За столом следует сидеть прямо, не слишком далеко, но и не слишком близко от стола. Не разваливаться на стуле и не наваливаться грудью на стол. Не опираться на локти и не наклоняться очень низко над тарелкой. Неприлично во время еды о чём-либо оживлённо рассказывать. Не следует торопиться во время приёма пищи.

Все приборы – ножи и ложки, которые расположены справа от тарелки, берут правой рукой, а все приборы, расположенные с левой стороны – левой рукой. То, что потребуется раньше, должно стоять дальше от тарелки, так удобнее брать.

Нож для мяса должен лежать справа от основной тарелки, лезвием к ней, за ним – рыбный нож. Слева в таком же порядке вилки. Ложка, выпуклостью вниз, может лежать за тарелкой, ручкой вправо.

Чтобы скатерть на столе оставалась чистой, нужно пользоваться салфетками и подставками для приборов.

Чаще всего за столом люди пользуются ножами, вилками и ложками.

Мясо едят, пользуясь ножом и вилкой. Нож держат в правой руке, а вилку в левой. Ножом режут мясо, придерживая его вилкой, и по кусочку отправляют в рот.

Рыбу едят, пользуясь специальным ножом и вилкой. Допускается в левой руке держать кусочек хлеба, которым можно помогать отделять кости и поддевать рыбу на вилку.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кроссворд на тему: "Олимпиада"

Автор: Гусакова Карина Александровна

Дата: 14.05.2019

Номер свидетельства: 510230

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока русского языка по теме "Олимпийские игры" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "122283"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414174927"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок математики во 2 классе. Закрепление по теме "Устные приемы сложения и вычитания" "
    ["seo_title"] => string(96) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-zakrieplieniie-po-tiemie-ustnyie-priiemy-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "138364"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417532235"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "конспект на тему "Своя игра по математике" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-na-tiemu-svoia-ighra-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "134196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416680784"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Открытый урок на тему: Изменение существительных по падежам "
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi-urok-na-tiemu-izmienieniie-sushchiestvitiel-nykh-po-padiezham"
    ["file_id"] => string(6) "114455"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411496760"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Логическая олимпиада  по информатике  10-11 класс 1 полугодие УМК Анеликова Л.А. "
    ["seo_title"] => string(85) "loghichieskaia-olimpiada-po-informatikie-10-11-klass-1-polughodiie-umk-anielikova-l-a"
    ["file_id"] => string(6) "183670"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425910806"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства