kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Кроссовая подготовка» Бег на 500 метров

Нажмите, чтобы узнать подробности

Республика Казахстан, город Кызылорда, средняя школа №217

Ким Вячеслав Николаевич учитель фузкультуры

Тема: «Кроссовая подготовка» Бег на 500 метров

Задача: 1. Обучение технике бега на средние дистанция.

               2. Воспитывать чувство коллективизма.

               3. Развитие выносливости и быстроты,

                   Физических и скоростных-силовых качеств.

Дата: 27.04.2012г.

Место: Спортплощадка.

Время:  45 мин

Инвентарь и оборудование: секундомер, свисток

План-конспект

Часть

урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Методические указания

В

в

о

д

н

о

п

о

д

г

о

т

о

в

и

т

е

л

ь

н

а

я

ч

а

с

т

ь

15

Мин

Оргмомент:

1/ построение, сдача рапорта, приветствие

2/ объявление темы, цели и задач урока

1.Строевые упражнения на месте:

а/ напрова; б/ налево; в/ кругом.

2.Ходьба:

а/ на носках, руки вверх

б/ на пятках, руки на поясе

в/ внутренней стороной стопы

3.Беговые упражнения:

а/ легкий бег

б/ бег с высоким подниманием бедра

в/ бег с захлестыванием голени

г/ прямыми ногами вперед

д/ приставными шагами боком

е/ крестными шагами влево, вправо

ж/ ходьба широким шагом

4. Прыжки:

а/ на правой, на левой ноге

5. Ускорение

6. Ходьба:

а/ полуприсядом, руки за голову

б/ полным приседом, руки на колени

в/ прыжки в глубоком приседе

7. Упражнения на восстановление дыхания

8. Ору в движении

А. Ос-руки перед грудью

1-2 пружинистые движения, руки согнуты

3-4 руки в сторону

Б. ОС-правая рука вверху, левая внизу

1-2 – пружинистые движения вперед-назад

3-4- тоже самое – смена рук

В. Ос – руки к плечам

Г. Ос – руки на поясе

1- 2 - круговые движения головой вправо

3-4 наклон к левой ноге

Д. ОС- руки на поясе

1-2 – наклон к правой ноге

3-4 –наклон к левой ноге

Е. ОС – руки вперед и в сторону

1-2 – мах левой ногой к правой руке

3-4 – мах правой ногой к левой руке

1 мин

1 мин

1 мин

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

2 х10 мин

10 мин

30 мин

3-4 пов

3-4 пов

3-4 пов

3-4 пов

3-4 пов

3-4 пов

3-4 пов

Четкое выполнение команд

Тянуться вверх

Спина прямая

Спина прямая

Темп средный

Выше бедра

Высокая ампл.движ.

Ноги прям.,руки на поясе

Руки на поясе

Впрыгивать высоко

Прыгать в длину

Бег с макс.скорюстью

Следит за осанкой

Следит за динстанцией

Прыгать в длину

Руки вверх-вдох;опустить

Через стороны вниз –выдох

Руки прямые, ладони вверх

Высокая амплитуда

Движения

Слдить за счетом

Высокая амплитуда

Движения

Ноги в коленном суставе

Не сгибать

Пря махе носок касается

Пальцев в руки, ноги прямые

Часть

урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Методические указания

Ж.Ос – руки на поясе

1-2 – выпад правой нагой вперед

3-4 – выпад левой нагой вперед

З. Ос – руки вниз

1-2 – подняться на носки, руки через стороны вверх- вдох

3-4 – опуститься, руки вниз - выдох

3-4 пов.

3-4 пов.

3-4 пов.

следить за осанкой

следить за счетом

дышать глубоко

дышать глубоко

О

с

н

о

в

н

а

я

ч

а

с

т

ь

27

мин

Бег на 500м

Выполнение команд с высокого старта

“На старт!”, “Внимание!”, “Марш!”.

Начало бега бежать впол силы

Постепенно наращивать темп бега

Перед финишем – последние 50-100м

Бежать с максимальной скоростью

Медленный бег и очень медленный бег на восстановление дыхания

Ходьба

Подвижные игры “День и ночь”,

“Третий лишний”

2 мин

5 мин

2 мин

Напомнить о правилах

Поведения уч-ся на заня-

Тиях в целях предупреж-дения травматизма.

Еще раз указать на линию

старта и финиша

Особо  указать на пра-вильное распределение сил.

После финиша резко не останавливаться и про-должать бег постепенно снижая тепм бега

Упражнения на

расслабление

Соблюдать правила игры

Зак-лючи-

тель-

ная-

часть

3мин

1.  Построение, подведение итогов

2.  Домашннее задание

3. Организованный вход в школу

(раздевалку)

3 мин

Отметить лучших и указать на недостатки

Прыжки в длину с места

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Кроссовая подготовка» Бег на 500 метров »

Республика Казахстан, город Кызылорда, средняя школа №217

Ким Вячеслав Николаевич учитель фузкультуры


Тема: «Кроссовая подготовка» Бег на 500 метров

Задача: 1. Обучение технике бега на средние дистанция.

2. Воспитывать чувство коллективизма.

3. Развитие выносливости и быстроты,

Физических и скоростных-силовых качеств.



Дата: 27.04.2012г.

Место: Спортплощадка.

Время: 45 мин

Инвентарь и оборудование: секундомер, свисток



План-конспект

Часть

урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Методические указания

В

в

о

д

н

о


п

о

д

г

о

т

о

в

и

т

е

л

ь

н

а

я


ч

а

с

т

ь


15

Мин














Оргмомент:

1/ построение, сдача рапорта , приветствие

2/ объявление темы, цели и задач урока

1.Строевые упражнения на месте:

а/ напрова; б/ налево; в/ кругом.

2.Ходьба:

а/ на носках, руки вверх

б/ на пятках, руки на поясе

в/ внутренней стороной стопы

3.Беговые упражнения:

а/ легкий бег

б/ бег с высоким подниманием бедра

в/ бег с захлестыванием голени

г/ прямыми ногами вперед

д/ приставными шагами боком

е/ крестными шагами влево, вправо

ж/ ходьба широким шагом

4. Прыжки:

а/ на правой, на левой ноге

5. Ускорение

6. Ходьба:

а/ полуприсядом, руки за голову

б/ полным приседом, руки на колени

в/ прыжки в глубоком приседе

7. Упражнения на восстановление дыхания

8. Ору в движении

А. Ос-руки перед грудью

1-2 пружинистые движения, руки согнуты

3-4 руки в сторону

Б. ОС-правая рука вверху, левая внизу

1-2 – пружинистые движения вперед-назад

3-4- тоже самое – смена рук

В. Ос – руки к плечам


Г. Ос – руки на поясе

1- 2 - круговые движения головой вправо

3-4 наклон к левой ноге

Д. ОС- руки на поясе

1-2 – наклон к правой ноге

3-4 –наклон к левой ноге

Е. ОС – руки вперед и в сторону

1-2 – мах левой ногой к правой руке

3-4 – мах правой ногой к левой руке


1 мин

1 мин


1 мин


10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

2 х10 мин

10 мин

30 мин




3-4 пов







3-4 пов



3-4 пов



3-4 пов


3-4 пов




3-4 пов



3-4 пов

Четкое выполнение команд





Тянуться вверх

Спина прямая

Спина прямая

Темп средный

Выше бедра

Высокая ампл.движ.


Ноги прям...,руки на поясе

Руки на поясе




Впрыгивать высоко

Прыгать в длину

Бег с макс.скорюстью


Следит за осанкой

Следит за динстанцией

Прыгать в длину

Руки вверх-вдох;опустить

Через стороны вниз –выдох



Руки прямые, ладони вверх

Высокая амплитуда

Движения


Слдить за счетом


Высокая амплитуда

Движения


Ноги в коленном суставе

Не сгибать


Пря махе носок касается

Пальцев в руки, ноги прямые



Часть

урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Методические указания







Ж.Ос – руки на поясе

1-2 – выпад правой нагой вперед

3-4 – выпад левой нагой вперед

З. Ос – руки вниз

1-2 – подняться на носки , руки через стороны вверх- вдох

3-4 – опуститься, руки вниз - выдох





3-4 пов.


3-4 пов.


3-4 пов.


следить за осанкой


следить за счетом


дышать глубоко


дышать глубоко


О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь


27

мин






Бег на 500м







Выполнение команд с высокого старта

“На старт!”, “Внимание!”, “Марш!”.

Начало бега бежать впол силы

Постепенно наращивать темп бега



Перед финишем – последние 50-100м

Бежать с максимальной скоростью



Медленный бег и очень медленный бег на восстановление дыхания

Ходьба

Подвижные игры “День и ночь”,

“Третий лишний”




2 мин

















5 мин


2 мин


Напомнить о правилах

Поведения уч-ся на заня-

Тиях в целях предупреж-дения травматизма.

Еще раз указать на линию

старта и финиша




Особо указать на пра-вильное распределение сил.


После финиша резко не останавливаться и про-должать бег постепенно снижая тепм бега


Упражнения на

расслабление


Соблюдать правила игры

Зак-лючи-

тель-

ная-


часть

3мин


1. Построение, подведение итогов


2. Домашннее задание


3. Организованный вход в школу

(раздевалку)




3 мин


Отметить лучших и указать на недостатки

Прыжки в длину с места



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Кроссовая подготовка» Бег на 500 метров

Автор: Ким Вячеслав Николаевич

Дата: 19.02.2015

Номер свидетельства: 175945

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "План - конспект   открытого урока по физической культуре. Кроссовая подготовка"
    ["seo_title"] => string(80) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-krossovaia-podghotovka"
    ["file_id"] => string(6) "312225"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459320781"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2  класс"
    ["seo_title"] => string(68) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "257986"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448432374"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Прыжки в длину с разбега, способом согнув ноги "
    ["seo_title"] => string(50) "pryzhki-v-dlinu-s-razbiegha-sposobom-soghnuv-noghi"
    ["file_id"] => string(6) "172834"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423888385"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства