kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кроль на спине в полной координации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок из раздела "Плавание" курса "Физической культуры. 3 класс". Может проводиться в бассейне, на открытой вода в летнем оздоровительном лагере и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кроль на спине в полной координации»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОТКРЫТОГО КАРТА

в разделе Плавание по теме: «Кроль на спине в полной координации»

Предмет: физическая культура Класс: 3 класс Время: 40 мин Дата проведения: 22.01.2016

Тип урока

Комплексный


Технология построения урока

Фронтальная и поточная. Индивидуальная

Тема урока

Плавание «Кроль на спине в полной координации»


Цель урока

Совершенствование знаний, умений и навыков.


Оборудование

Плавательные доски, свисток, тонущие предметы


Тип урока

Изучение нового материала



Планируемые результаты урока

Предметные:

Научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения упражнений «кроль на спине в полной координации», анализировать и находить ошибки; координировать и контролировать действия на воде.

Получат возможность научиться: оказывать моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнения.

Метапредметные:

Познавательные: овладеют способностью оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников, формирование представления о технике плавания «кроль на спине в полной координации»

Коммуникативные: выражают готовность слушать, адекватно оценивают собственное поведение, поведение окружающих.

Регулятивные: умение технически правильно выполнять двигательные действия (плавание «кроль на спине в полной координации»); умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


Личностные:

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, формирования навыка работать в группе, развитие внимания, координацию; умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма.

Формирование положительного отношения к занятиям двигательной дея­тельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.



Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

«Основы безопасности жизнедеятельности».

Индивидуальная, поточная, групповая (в парах, коман­дах), фронтальная.

Технические средства обучения: плавательные доски, тонущие предметы.

Литература: рабочая программа, календарно-тематическое планирование


Этапы урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика %

Универсальные учебные действия

На суше

  1. организационный момент

Построение, приветствие учеников, сообщение задач урока.

Строятся в одну шеренгу на вытянутые руки, приветствуют учителя, внимательно слушают и выполняют команды учителя.

Личностные: организация и концентрация внимания на решении поставленных задач урока.

  1. Актуализация знаний

Учитель быстро распределяет учеников по дорожкам и указывает на их очередность в плавание

Повторение техники безопасности.

Объяснение учителем техники правильного

выполнения упражнения «кроль на спине "в полной координации»

Внимательно слушают, образно воспринимает двигательные движения и выполняют команды

Познавательные: Общеучебные - извлекают необходимую информацию из рассказа учителя

Личностные: Воспитание дисциплинированности...

Регулятивные: Развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения.

На воде

  1. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач

  1. Учитель дает команды на задания Учитель следит за дисциплиной и сохранением внимания. Перед каждым заданием дает четкое объяснение упражнения и показ его. Все задания и очередность плавания выполняются по свистку.

Ученики выполняют задания по команде все вместе. Расходятся по дорожкам. Внимательно слушают объяснения учителя. Стараются правильно выполнить задание.

Концентрация внимания. Активизация мыслительных операций.

Познавательные:

Общеучебные - извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. Логические - осуществляют поиск необходимой информации.

  1. Выдохи в воду

Погружаются в воду с головой и делают выдохи в воду 20 раз.

Тренировка навыка многократного ритмичного дыхания с выдохом в воду.

  1. Плавание на ногах кролем на груди с доской в руках, чередуя вдох и выдох в воду с поворотом головы

Ученики выполняют все задания, плывя по дорожкам друг за другом (6х 12 м)

Тренировка движения ног в плавании кролем на груди.

  1. Плавание на ногах кролем на спине

Слабоуспевающие ученики выполняют упражнение с доской (6 х 12 м)

Тренировка движения ног в плавании кролем на спине

  1. Скольжение на груди с работой ногами кролем, совершая гребок руками до бедер, чередуя вдох и выдох в воду.

4х 12м

Подготовительное упражнение для освоения гребка под водой в кроле на груди.


  1. Плавание на ногах кролем на спине. Одна рука впереди, другая - вдоль туловища, смена положения.

4х 12м

Улучшение деятельности сердечнососудистой системы организма.

  1. Плавание на руках кролем на спине с доской в ногах.

Выдохи в воду

4 х 12 м


20 раз

Тренировка мышц верхнего плечевого пояса

Пауза расслабления. Восстановление дыхания

  1. Плавание кролем на груди с акцентом на выдох под гребок правой руки.

Учитель по ходу и после каждого задания указывает на ошибки, поощряет за правильное выполнение упражнения.

6 х 12 м



ученики слушают замечания учителя, стараются их исправить.



Развитие координации движений, сочетание работы рук и ног с дыханием.


Активизируют внимание и мыслительные процессы

  1. Плавание кролем на спине в координации





Выдохи в воду

Плывут 6 х12 м в среднем темпе. Следят за согласованностью движения ног, рук и дыхания




20 раз.

Личностные: Развитие выносливости, закрепление техники плавания кролем спине в координации.

Регулятивная: Активизация работы дыхательной системы, профилактика склероза.

Чередование периодов динамической активности с периодом расслабления.

  1. Оценивает технику движения ног в плавании на спине кролем. Дает команду на выполнение задания. Следит за дисциплиной.

Показывают технику работы ног в кроле на спине на оценку. Плывут 4x12м каждый по своей дорожке по 3 человека одновременно, затем следующие.

Концентрация внимания на правильном выполнение упражнения. Воспитанник морально-волевых качеств, настойчивости, упорства.

  1. Рефлексия. Итоги уроку

Игра в «Водолазы» Учитель разбрасывает тонущие предметы, дает задание.

По окончании урока и выходе из воды дается сигнал свистком и команда голосом.


Подведение итогов урока, сообщение оценок за урок.


Домашнее задание.

Ученики одновременно выполняют задание. Повторяют игру 2 раза.


Ученики выходят из воды, садятся на скамейку, слушают учителя.



Осуществляют контроль и самоконтроль, ставят оценку.

Тренировка дыхания (умение долго находиться под водой и задерживать дыхание).

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Личностные: анализ собственной деятельности на уроке.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кроль на спине в полной координации

Автор: Солодова Ольга Игоревна

Дата: 09.06.2016

Номер свидетельства: 333810

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект  занятия по плаванию.  Тема: «Обучение технике плавания кролем на груди» "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-zaniatiia-po-plavaniiu-tiema-obuchieniie-tiekhnikie-plavaniia-kroliem-na-ghrudi"
    ["file_id"] => string(6) "166862"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422997318"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "план-конспект открытого занятия по плаванию. "
    ["seo_title"] => string(48) "plan-konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-plavaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "147400"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419371167"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Презентация по физкультуре на тему "Плавание""
    ["seo_title"] => string(44) "priezientatsiiapofizkulturienatiemuplavaniie"
    ["file_id"] => string(6) "293101"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455393780"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Основные физические качества в плавании."
    ["seo_title"] => string(41) "osnovnyiefizichieskiiekachiestvavplavanii"
    ["file_id"] => string(6) "293576"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455517458"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства