kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока: «Здоровый образ жизни».

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Цель: формировать понимание ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья и окружающих людей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: «Здоровый образ жизни».»

Тематическая карточка урока№2.


Тема: «Здоровый образ жизни».

Цель: формировать понимание ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья и окружающих людей.

Задачи: 1. Дать теоретические знания о человеке, обществе и природе, развивать критическое и творческое мышление, раскрывать смысл, делать вывод.

2.Расширять знания о пользе занятий спортом. Прививать любовь к спорту.

3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Пропагандировать здоровый образ жизни.


Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Методы преподавания: информационно-сообщающий, объяснительный, инструктивный, стимулирующий, побуждающий.

Методы учения: исполнительский, репродуктивный, практический, частично-поисковый.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, в группах.

Оборудование: презентация, наглядность, ресурсы.

Структура урока:

1.Организационно-психологический настрой. Приветствие. Круг друзей. Деление на группы.

2. Актуализация опорных знаний. Разминка.

3. Введение в тему урока.

Мозговой штурм.

- Что нельзя купить за деньги?

- Что за дар, без которого человек не смог бы жить?

Вывод: Об этом даре люди говорят так: «В здоровом теле здоровый дух».





Это здоровье.

- Почему у некоторых ребят в школе плохое здоровье?

- А как выглядят ваши товарищи, когда им плохо?

- А что надо делать, если кому-то из ребят плохо?

4. Формирование новых знаний. Сообщение темы и целей урока.

- Определение признаков здорового человека (ассоциативный ряд). Ранжирование признаков, взаимосвязь (работа в парах).

Вывод: у каждого человека свой порядок признаков. Все люди разные.

- Какими способами можно достичь здоровья? Кто может быть здоровым человеком? От кого зависит наше здоровье?

Составление кластера «Здоровый образ жизни». Презентация.

Танцевальная физминутка.

5. Формирование умений и навыков.

-Что значит спорт в жизни человека?

-Какие виды спорта знаете?

-Какая польза от занятий спортом?

Чтение эссе. Просмотр презентаций.













6. Подвижная игра «Передай мяч в колонне».




7. Д/з: рассказ

«Мой любимый вид спорта».

8. Рефлексивно-оценочный этап:

- Сожмите руку в кулак и…

-кому было интересно- разогните мизинец

-кто считает, что знания пригодятся в жизни- безымянный

-кто хорошо работал- средний

-кто помогал работе группы-указательный -кому урок понравился-большой.

Отметьте смайликом свое настроение. Взаимооценивание и самооценивание.

Рефлексивный отчет по уроку

Все содержание урока было подчинено реализации поставленных задач. На уроке прослеживались все этапы современного учебного процесса с применением стратегий КМ. Содержание урока я строил, учитывая психологические особенности учащихся 4 класса в соответствии с программными требованиями. Отношения с детьми у меня доброжелательные, поэтому в создании положительного эмоционального настроя не было затруднений. Я учитывал, что ученики любят работать в группах, а это способствует положительному результату в итоге и большой продуктивности учебного процесса. Использование ИКТ на уроке повысило интерес учеников, а презентация своих трудов сделало их более уверенными в суждениях, выводах, в выражении своего личного мнения. Создание кластера позволило применить полученные ранее знания, умения и навыки. В совместной работе учащиеся активно сотрудничали, работали слаженно, соблюдали правила работы, которые следовало соблюдать, а это способствует высокому результату. Очень важно отметить, что ребята это осознают. Презентация своих работ очень дисциплинирует, потому что очень важно слушать и услышать информацию, которую дает товарищ. Написание эссе позволяет научиться выражать свои мысли, суждения после продуманного тщательного анализа на письме. Эта работа развивает речь, заставляет логически и критически мыслить. Применение стратегий КМ на уроке позволило мне повысить интерес ребят к предмету, научило быть внимательным, корректным, аккуратным. Проявляя находчивость, смекалку и приобретенные знания, навыки и умения, а также умение взаимодействовать в группе, ученики выполнили задания хорошо и отлично.

Ученики показали хороший уровень коммуникативных способностей.

Рефлексия оценивания деятельности своей и товарищей, а в целом всей группы, проведена честно. Ученики показали умение критически подходить к оцениванию своего труда и труда товарищей.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока: «Здоровый образ жизни».

Автор: Наурызбай Бакыт Сейсембайулы

Дата: 26.08.2017

Номер свидетельства: 426310

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока "Здоровый образ жизни""
    ["seo_title"] => string(38) "konspekt_uroka_zdorovyi_obraz_zhizni_1"
    ["file_id"] => string(6) "588592"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1634244985"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока "Здоровый образ жизни""
    ["seo_title"] => string(38) "konspekt_uroka_zdorovyi_obraz_zhizni_2"
    ["file_id"] => string(6) "588593"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1634245086"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект урока "Здоровый образ жизни" "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "233152"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443013586"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Конспект урока здоровый образ жизни"
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt_uroka_zdorovyi_obraz_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "377294"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484029762"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока на тему "Здоровый образ жизни""
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt_uroka_na_tiemu_zdorovyi_obraz_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "355420"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478290992"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства