Просмотр содержимого документа
«Конспект урока здоровый образ жизни»
План-конспект урока по английскому языку
Тема: Здоровый образ жизни.
Цели урока:
Обучающая: повторить лексику по теме «Здоровый образ жизни», пополнить словарный запас новыми словами и выражениями; выучить новые идиомы по теме урока, закрепить умение строить специальный и общий типы вопросительных предложений; закрепить устойчивую лексику по коммуникативным ситуациям «Рекомендации», «Личное мнение».
Практическая: тренировать навыки использования ключевой лексики и грамматических правил по теме урока во всех видах речевой деятельности; тренировать навыки аргументированно выражать собственное мнение в устной и письменной форме;
Развивающая: развивать навыки устной и письменной речи, коммуникативные умения, навыки чтения, аудирования; развивать познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации на основе предложенного материала, совершенствовать навыки самостоятельной творческой работы, расширять лингвистический и общий кругозор, память, мышление, воображение, творческие способности;
Воспитательная: воспитание ответственности по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих, уважения к людям и культурам, любви к английскому языку, формирование стремления к просвещению, саморазвитию, активной жизненной позиции.
Тип: урок совершенствования знаний, умений и навыков
Hello, my der students. I am glad to see you all! Is there anybody absent today? What date is it today?
Today we are going to discuss healthy lifestyle of people and teenagers in particular. We will hear different opinions on how to keep fit and healthy, express our opinion and share our experience. We will revise the topic vocabulary and learn some new words and word combinations.
Учитель приветствует учащихся, проверяет отсутствующих, просит назвать день и число. После ответов, просит записать день и число в тетрадь.
Тема сегодняшнего урока – «Здоровый образ жизни». Сегодня мы обсудим некоторые полезные советы, которые помогут повысить качество жизни, обменяемся мнениями и опытом в этой области.
2. Введение в языковую атмосферу. Речевая разминка. ( 8 мин.)
Look at the photos on the slide, describe the situations and tell if these teenagers have a healthy of unhealthy lifestyle. Do our habits influence health? How?
excessive use of gadgets – чрезмерное увлечение устройствами
eating fast food – быстрое питание «фаст фуд»
wrong sleep schedule – нарушение режима сна
Посмотрите на экран, опишите сюжет фото, отражает ли он здоровые или вредные привычки подростков. Знакомы ли вам эти ситуации по личному опыту?
Обсуждение в парах и фронтально.
Учитель подводит итог: « К сожалению, это нам знакомо. Нарушение режима сна, чрезмерное использование гаджетов, и так называемое «быстрое питание» вредит нашему здоровью, как физическому, так и психическому. Нужно формировать полезные привычки!"
These pictures show nasty habits of excessive use of gadgets, eating unhealthy foods, wrong sleep schedule. All of them reflect our wellbeing, ruin our health. Learn from other people’s mistakes. Watch your healthy lifestyle.
II. Основная часть.
1. Актуализация лексики по теме «Здоровое питание». Тренировка устной и письменной речи. (10-12 мин.)
1.1. Посмотрите на слова и словосочетания в рамке, выберите полезные и вредные составляющие образа жизни и деятельности. Задайте друг другу вопросы. Что делаете вы для сохранения здоровья и поддержания физической формы? Например, вы регулярно занимаетесь спортом?
Работа в парах и фронтальный обзор.
Task 1. Look at the words and phrases in the box. Discuss, which things are good and bad for your health? What do you do to keep fit and healthy? For example, do you exercise regularly?
Ученики распределяют слова между «+» и « – », обсуждают в парах и фронтально.
walking (пешая ходьба), junk food (вредная еда), fizzy drinks (газированные напитки), fruit and vegetables (свежие овощи и фрукты), stress and worrying (стресс и беспокойство), missing breakfast (отсутствие завтрака), smoking (курение), vitamins (витамины),
I have a healthy life, I think. I buy lots of _____(1) fruit and vegetables and use these to cook with. I don’t like to eat___(2) food like hamburgers or crisps and I never drink _____ (3)not even beer or wine.
I am not as healthy as I would like to be. I study in the city and spend a lot of time _____ (4) about my lectures and exams. I don’t eat very well because I don’t have much time, but I make sure I get enough ______ (5) from fruit and vegetables. I wish I could spend more time _____ (6) at home.
Food isn’t very important to me, really. Sometimes I don’t eat all day. I am addicted to ___ (7) though. I drink about five cups of coffee a day and lots of ___(8) drinks, too. What’s really important to me is keeping fit. I have ____ (9) twice a week at the local gym and go ____(10) at weekends.
2. Тренировка навыков поискового чтения и говорения.(10-12 мин)
Учитель: Все вы знаете, что движение – это жизнь, даже немного спорта сделает ваше тело и ум гибче и здоровее.
Перед прочтением посмотрите на фото, знакомы ли вам эти современные спортивные направления? Как они называются? Прочитайте статьи и ответьте на вопросы.
Ученики читают небольшие статьи, выполняют упражнения на поиск специальной информации в тексте, обсуждают в парах, затем фронтальная проверка. Работа по распечаткам.
Task3. Look at the photos. What sports can you see? Do you know such sport?
Read the texts to find out more about each sport.
1. According to the article, why is exercise good for you?
2. Why is tower running popular in Asian cities?
3. How is PILOXING similar to other sports?
4. When is a good time to go paddle boarding? Why?
5. Which of these sports would you like to try?
3. Пополнение словарного запаса новыми идиомами.
Ученики играют в игру, в которой нужно назвать идиому по картинкам в видеоролике.
Образные выражения записывают в тетрадь с переводом.
full of beans – полон сил и энергии
as right as rain – в полном порядке
under the weather – плохое самочувствие
Task 4. Fill the gaps with the correct idiom.
Заполните пробела подходящей по смыслу идиомой.
I'm feeling a bit ____________ - I think I'm getting a cold.
You just need a good night's sleep, and then you'll be ________ again.
He is still ________ at 95.
4. Формирование навыков аудирования, устной диалогической речи.(10 мин)
Task 5.
Pre-listening. Подготовительная работа.
Прочитайте информацию о трех людях (пациентах), ответьте на вопросы.
Какие проблемы со здоровьем они испытывают?
Какие последствия могут быть в будущем?
Read the notes on the health of three people and answer the questions.
What health problems do they have now?
What problems might they have in the future?
Marcin, 44, machine operator, 1.83m, 108 kg
Diet: eats many junk food, no vegetables, 6 cups of coffee daily
Fitness/sleep: no exercise, sleeps 7 hours a night
Social life: goes out with friends 3 nights a week
Goal: lose 14 kg and get fit for football
Alvaro, 68, retired bank manager, 1.75 m, 95 kg
Diet: eats meat twice a day
Fitness/sleep: has backache (takes painkillers), no exercise, sleeps 8 hours
Social life: many friends, watches TV 6 hours a day
Goal: be fit enough to play with grandchildren
Paulina, 22, student, 1.73 m, 50 kg
Diet: eats fresh fruit/vegetables, no meat, vitamins
Fitness/sleep: does yoga, sleeps 6 hours a night
Social life: has few friends, stress about studies
Goal: gain 6.5 kg, have more energy
Listening. Прослушивание.
Послушайте эксперта, который дает советы одному из этих пациентов. О ком идут речь?
Listen to a health expert saying how one of three people can improve their health.
Which person is the expert talking about?
Post-listening. После прослушивания.
Ученики отвечают, называют имя человека, о котором говорит эксперт, комментируют его совет. Работают в парах, а потом фронтально.
Используя ключевую лексику записи, в парах ученики подбирают правильный режим для остальных двух пациентов.
Give a couple of advice to the other two patients. Use the phrases and ideas below
Ключевые фразы «Даём рекомендации».
To get healthy you need…
There are some changes he can make…
For example he/she needs to …. (do some exercise, stop eating junk food etc.)
She/ he could try … (going for walks, cycling, seeing friends etc.)
He should spend time…. ( exercising, taking … lessons etc.)
He/she must lose weight.
It’s a good idea to … (eat less meat, drink less fizzy drinks etc.)
III. Заключительная часть урока. (5 мин)
Подведение итогов, выставление оценок.
Подводя итоги, урока, хочу сказать спасибо за работу. Что вам запомнилось, что было сложным, интересным?
To sum up I want to say thank you for your work and diligence. What was the most memorable, interesting or even difficult in our classroom activities?
2. Домашнее задание.
Прочитайте и переведите статью из британского журнала для подростков «Следует ли людям сократить «экранное время» в телефоне или планшете\ноутбуке?», определите, какое мнение у вас по данному вопросу, подготовьте аргументы из статьи и свои собственные доводы для последующего обсуждения в классе. Будьте здоровы и до встречи!
Read the article «Should people try to reduce screen time» in The Week Junior, take a position on the issue.