Дата проведения: 16.04 .2018 г.
Тема : Волейбол |
Цель: Содействовать развитию физических качеств на уроках волейбола. |
Задачи урока | 1.Контрольный урок по выполнению нижней подачи мяча.2.Подвижные игры с мячом.3. Игра в «волейбол». |
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми . |
Воспитание – умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций |
Этапы урока | Содержание урока | Действие учителя | Действие учащихся | УУД |
I. Организационный момент. | Построение. Приветствие. Объявление задач урока. Повороты на месте. | Построить. Объявить задачи урока. Напомнить технику безопасности. Остановиться на важных вопросах. | Слушать учителя Задавать вопросы Выполнять упражнения с полной амплитудой движения | Л: понимают значение знаний для человека и принимают его, стремятся хорошо учиться. |
II. Актуализация знаний. | Ходьба: на носках, на пятках. Бег :медленный бег, бег «галопом вправо, влево , бег скрестным шагом, игра «Светофор» , бег «змейкой» Восстановление дыхания. О.Р.У | Подавать команды Следить за выполнением Исправлять ошибки Показывать упражнения Вести подсчет к упражнениям Перестроение к месту проведения разминки: | Выполняют разновидности ходьбы, разновидности бега, делают общеразвивающие упражнения для волейбольных приемов. | Л: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплинированность, упорство в достижении целей. Р: осуществляют пошаговый контроль своих действий. П:осуществляют поиск нужной информации К: обмениваются мнениями и слушают друг друга Р: адекватно воспринимают оценку учителя; принимают инструкцию педагога и действуют по ней. |
III.Изучение нового материала. | 1.Контрольный урок по подачи. 2. Подвижные игры с мячом. 3.Игра в волейбол. | 1.Принять зачет по подаче , выполнив технику в парах. 2.Подача мяча во время игры в волейбол. 1.В кругу играть в собачки с применением волейбольных приемов. 2.Выполнить верхний и нижний прием мяча в кругу на счет -10 ; 15; 20 счетов .Девочки отдельно, мальчики отдельно. Судит игру по волейболу. Объясняет ошибки обучающихся при приеме мяча или подаче. | Сдача зачета по нижней подаче в парах. Знать технику выполнения подач мяча через волейбольную сетку , Участвуют в подвижной игре "Собачки" с применением волейбольных приемов. |
IY.Первичное осмысление и закрепление. | Провести игру на внимание «Класс, смирно!» | Напомнить правила игры. | Играть в подвижную игру по правилам Слушать внимательно. | Р :принимают и сохраняют учебную задачу. К: контролировать действия партнера |
Y.Итоги урока. Рефлексия. | Построение Подведение итогов урока Д/З Утренняя зарядка. | Подвести итоги урока. Выставить оценки. | Участвовать в подведении итогов. | Л: понимают значение знаний для человека и принимают его. Р: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. |