Самоопределение к деятельности | Построение в одну шеренгу. Выполнение команд : «Равняйсь!» «Смирно!» | Построение. Приветствие. Сдача рапорта. | 3 мин | Формирование положительного отношения учебной деятельности, проявление мотивации к учению. |
Формулирование темы | Постановка целей и задач урока Сегодня мы продолжим играть в игры, которые содержать элементы спортивной игры волейбол. Опрос обучающихся - что нужно уметь чтобы играть в волейбол? - перед тем как начать игру что нужно выполнить? - в каком возрасте можно играть в волейбол? 1.Бег с мячом, мяч под правой рукой. 2. Бег с мячом под левой рукой. 3 Бег с мячом, мяч перед собой, повороты в право, влево. 4 Бег с ямом, перекидывание мяча то в правую, то в левую руку. 5 Бег правым боком, подбрасывая мяч вверх. То же но левым боком. 6 ОРУ в движении с мячом. | Выдвигают варианты формулировое тем, участвуют в их обсуждении. Ответы учащихся Выполняют разминку в беге и в движении с мячом. | 10 мин | Использовать имеющиеся знания и опыт. Распознавать и называть двигательные действия. |
Актуализация знаний | Актуализирует знания о комплексе упражнений, специальных упражнений. Деление детей по парам. Рассказ и показ видеоматериала о технике выполнения нижней передачи мяча. Обратить внимание учащихся на стойку и готовность рук для нижней передачи и приему мяча. 1.Имитация нижней передачи мяча 2. Набрасывание мяча в паре на нижний прием. 3. Выполнение приема нижней передачи мяча в парах. Выполнить индивидуальное упражнение нижней передачи мяча над собой по трем уровням: Облегченный Трудный Сложный Обсудить результаты выполненного задания.
Разделение учащихся на две команды. Эстафета передал садись с элементами нижней передачи и приема мяча. | Анализируют свою деятельность в исправлении ошибок Выбирают уровни выполнения задания. Больше 12 раз оценка «5» Меньше 10 раз – «4» 6 раз – «3» Осуществляют анализ выполненного задания, называют причины успеха или не успеха. | 22 мин | Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов волейбола Формировать умение учебного сотрудничества и коллективного обсуждения проблем, предложений. |
Рефлексия и самооценка | Ребята как вы себя сейчас чувствуете? Если вы полны сил и энергии – попрыгайте на месте 7 раз, если вы устали оставайтесь на месте и закройте глаза. Подведём итоги. Оцените результативность своих действий на занятии с помощью цветных квадратиков. - что нужно сделать на следующем занятии, что бы повысить свои результаты в этом техническом приеме? - Что учесть или исправить в своем выполнении задания? - До свидания! | Оценивают свои чувства и эмоции, возникшие в ходе и по окончании работы. Отвечают на вопросы, выполняя действия, в зависимости от своего ответа. Заполняют лист самооценки. Красный – все получилось, все суме. Синий – были небольшие ошибки, не все получилось. Зеленый – совсем ничего не получилось. | 5 мин | Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения. Самооценивание Прогнозирование |