1.
|
Подготовительная часть 1.Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие. Сообщение задач урока. 2.Введение в тему и цель урока. 3. Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: а) на носках, б) на пятках, в) перекат с пятки на носок, 4.Бег с заданиями: высоко поднимая бедро; с захлестыванием голени назад; приставными шагами вправо (влево); спиной вперед; со звуковым сигналом: один свисток-остановка, два свистка- упор лежа, три свистка- бег в противоположную сторону. Ходьба, восстановление дыхания. Перестроение в колонны по 3 для выполнения комплекса разминочных ОРУ под музыку. а) И. п.- руки к плечам; 1.2.3.4- вращение вперед; 1.2.3.4- вращение назад. б) наклоны вперед, назад, в стороны; в) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием; г) махи согнутой и прямой ногой вверх; д) И.п.- о.с. 1- присесть, руки вперед; 2- и.п. 3- присесть, руки вперед; 4- и.п. е) прыжковые упражнения: прыжки на двух ногах, с поворотами, ноги скрестно.
ж)восстановление дыхания. Подвижная игра "К своим фишкам". |
13-15мин.
1мин.
3 мин.
6-8раз.
6-8 раз
5-6 раз
6-8раз
6-8раз
6-8 раз
30"
30" 30" | Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку.
Следить за осанкой и соблюдать дистанцию
Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный.
Следить за равнением и дистанцией.
Пробегать только под сигнал учителя, соблюдать интервал движения.
Упражнения выполнять с максимальной амплитудой движения, соблюдать интервал и правила поточного выполнения упражнений под музыку.
Сзади стоящая нога прямая, руки на колено впереди стоящей ноги. Мах выполнять прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать. Спина прямая, взгляд вперед.
Прыжки выполнять четко, хорошо отталкиваясь стопами, корпус держать прямо и не расслаблять.
Учащиеся по команде (свистку)учителя должны кто быстрее встать и построиться в колонны для выполнения эстафет. |
2.
| Основная часть. 1.Подвижные эстафеты:
1)Учащийся с эстафетной палочкой оббегает фишку и возвращается в команду, передавая эстафетную палочку другому участнику. 2)Учащийся с кеглей в руках бежит до обруча, кладет в обруч кеглю, берет кубик и возвращается в команду. Следующий учащийся кладет в обруч кубик, берет кеглю и передает её следующему ученику. 3)Учащийся бежит до фишки- ориентира№1, оббегает её, затем бежит до фишки- ориентира №2, берет мяч из обруча и бросает его в мишень, возвращается в команду. Построение в шеренгу. 2.Подвижная игра "Перестрелка".
Учащиеся проходят по залу восстанавливают дыхание.
| 20 мин. 10-12 мин.
4 мин.
4 мин.
4 мин.
8 мин. |
Учитель организует учащихся для выполнения эстафет, помогает детям определить названия своей команды. Напоминает правила безопасного поведения. Даёт учащимся задание определить : какое физическое качество развивает данная эстафета. Палочку передавать точно в руки, соблюдать правила выполнения эстафет. Предмет не бросать, класть точно в обруч.
Стремиться попасть в цель, обруч и фишки не задевать. Учащиеся помогают учителю собрать инвентарь.
Учащиеся строятся в шеренгу. Расчёт на1-2. Соблюдать правила игры: не забегать за линии разметок, перебежки выполнять только по боковым линиям, не вырывать мяч у игроков. Соблюдать правила техники безопасности и поведения . Учитель определяет команду - победителя игры.
|
3. | Заключительная часть Построение в шеренгу. 1.Игра на внимание «3, 13, 33»
2.Учитель предлагает ученикам отгадать загадки и определить какие физические качества развивает данный вид спорта. Загадки: 1). Соберем команду в школе И найдем большое поле, Пробиваем угловой- Забиваем головой. И в воротах пятый гол! Очень любим мы .....(Футбол) 2). В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать Мячик звонко бьёт об пол, Значит , это- ......(Баскетбол). Подведение итогов урока.
Организованный выход из спортивного зала. | 5 мин.
2 мин.
1 мин.
30сек.
30 сек. |
Игроки должны на команду «3» поставить руки на пояс, «13» - руки к плечам, «33» - руки вверх. Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд. Таким образом, вперёд выйдут самые невнимательные игроки.
Дети пытаются определить : какие физические качества развивает данный вид спорта.
Подвести итог урока, выделить команду победителя в эстафетах, лучших учащихся.
Домашнее задание: придумать 1-2 упражнения для развития физического качества ( ловкости, быстроты или координации). |