Содержание | Дозировка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть 25 минут |
1. Построение, приветствие, сообщение задач урока; | 1 мин. | Класс в одну шеренгу становись. Класс «Равняйсь, смирно! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте, ребята! Здраст! Вольно! Задачи нашего урока… | Регулятивные |
2. Строевые упражнения | 30 сек. | Класс, Напра-во 1-2! Нале-во! Прыжком кру-гом 1-2! Через левое плечо. Нале-во 1-2! | регулятивные |
3. Ходьба | 2 мин. | В обход налево шагом марш! Дистанция 1.5 метра! | регулятивные |
3.1) Ходьба на носках, руки вверх | 1 мин. | 4 быстрых шага на носках, руки вверх – поворот; то же в др. сторону | регулятивные |
3.2 Приставные шаги, руки дугами | 1 мин. | 4 приставных шага в правую сторону 4 приставных шага в левую сторону. | |
3.3 Ходьба на четвереньках -одноимённым способом - разноимённым способом | 2 мин. | Класс, стой 1-2! и.п – упор стоя на коленях – принять! Упражнение начи-най. | |
4. Бег | 3 мин. | Класс, легко бегом марш! | Регулятивные |
4.1 Бег в колонне по одному | 1 мин. | Дистанция 2 метра! | |
4.2 Шаги голопом | 1мин. | Класс, стой 1-2! Нале-во! На 1-4 в правую сторону 5-8 прыжки на месте! То же в левую сторону. Класс, руки на пояс ставь! С заданием – марш! Без задания! | |
4.3 Бег противоходом налево, по диагонали | 30 сек. | Класс, противоходом налево-марш! В обход направо – марш! По диагонали марш! | |
4.4 Бег спиной вперёд | 1 мин. | Класс, спиной вперёд - марш! Без задания! | |
4.5 Бег с заданием | 5 мин. | | |
5. ОРУ (аэробика) | 12 мин. | Класс, шагом – марш! Налево в колонну по 4 марш! Интервал – дистанция 2 метра! Направляющий на месте, класс стой 1-2! Кру-гом! 2 и 4 шеренга шаг вправо – марш! | Регулят. |
5.1) Упражнение на дыхание | 8 раз | Все упражнения выполняем вместе со мной в сторону окна, под счёт! | |
5.2) Наклон влево, правая рука вверх - Наклон вправо, левая рука вверх | 8 раз | | |
5.3) Повороты влево, вправо, руки в стороны с поворотом ног ( перпендикулярно) | 8 раз | | |
5.4) Локти перед собой – разгибание локтей, правая сгибается в коленном суставе | 8 раз | | |
5.5) 1-8; Шаг в сторону с левой, приставить правую – хлопок; то же с правой. Назад таким же образом. | 8 раз | | |
5.6) 1-2 подтягиваем левое колено к груди; 3-4 Махи в сторону левой с хлопком 5-8) то же с правой | 8 раз | | |
5.7) 1) Присед, руки на поясе; 2) Встать руки в стороны, правую в сторону на пятку; 3-4 то же на левую в сторону на пятку | 8 раз | | |
5.8) Техника лыжника | 8 раз | | |
5.9) Восстановление дыхания и ходьба на месте | | | |
Основная часть 40 минут |
6. Разучить комбинацию на бревне – на полу. | 5 мин. | | Регулят. |
7. Перестроения на бревно и перекладину. | 8 мин | 1 и 2 колонна(1 отделение) идут на перекладину 3 и 4 (2 отделение) повторять комбинацию на бревно. 1 отделение к месту занятия прямо шагом – марш! 2 отделение кру – гом! За направляющим к месту занятия шагом- марш! Направляющий на месте! Класс стой 1-2! Приступить к занятиям! | |
7.1 Смена снарядов | 8 мин. | Последний на снаряде! Группы встать! Напра-во ! К смене мест занятий шагом марш! Направляющий на месте! Класс стой 1-2! Приступить к занятиям! | |
7.2. Опорный прыжок подводящие упражнения на карточке; Лазанье по наклонной скамейке - карточка | 8 мин. | Последний на снаряде! Группы встать! Сейчас 1 отделение готовят опорный прыжок! 2 отделение идут к шведской стенке и готовят лазанье по наклонной скамейке. К смене мест занятий шагом марш! | |
7.3. Смена мест занятий | 8 мин. | Последний на снаряде! Группы встать! Напра-во ! К смене мест занятий шагом марш! Направляющий на месте! Класс стой 1-2! Приступить к занятиям! | |
8. Уборка снарядов | 3 мин. | Последний на снаряде! Группы встать! Назначить кто какой инвентарь убирает! Приступить к уборке снарядов! | |
9. Быстро по местам. | 5 мин. | Класс, стой 1-2! Нале –во! Сейчас мы с вами поиграем в игру Быстро по местам. По моей команде « На прогулку – марш! Вы разбегаетесь и выполняете различные движения. По 2 команде « Быстро по местам» вы должны построиться в и.п. Кто последний тот и проигрывает! | |
Заключительная часть 3-5 мин. |
Подвести итоги занятий - рефлексия | | Отметить, кто хорошо работал на ОРУ, снарядах, а также отметить тех, кто мог бы работать лучше! Какая дисциплина была на уроке? Отпустить детей. | Регулят., коммун. |