| 1.Построение,сообщение задач урока.
2. Строевые упражнения: 1) повороты» На - лево! На – право! Кругом!»
3. 1.Ходьба: 1) на носках, руки на поясе; 2) на пятках, руки за спину; 3) на внешних сводах стопы, руки к плечам; 4) на внутренних сводах стопы, руки за голову
3.Бег в равномерном темпе.
4. ОРУ на месте: 1) наклоны головы влево, вправо ; 2). круговые вращения согнутых рук ; 3).наклоны туловища влево ,вправо ; 4). выпады правой, левой ногой ; 5) прыжки на обеих ногах ; 6). отжимание ( мальчики ). | 1 мин
2 мин 2 мин
3 мин
5 мин | Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.
Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.
Класс выполняет бег в колонне по периметру площадки.
Обратить внимание учеников на правильность выполнения упражнений. |
2.
3 | Основная часть
1. Кувырок вперед : 1.Упор присев, ладони на мате, руки касаются середины бедра, голову пригнуть к груди между колен. 2. Сделать толчок ногами, не нарушая группировки, тяжесть тела перенести на руки.
3. Когда затылок коснётся мата, руки подхватывают ноги за середину голени и подергивают на себя, прийти в и. п.
2. Кувырок назад :
1.И.п. упор присев спиной к мату. Сделать небольшой наклон вперёд, сесть как можно ближе к пяткам, руки ладонями на плечи, пальцами назад. 2. Перекатываемся на спине, как только затылок заденет мат, упираемся руками около плеч и отталкиваемся от мата, стараясь встать на ноги. 3. Основная стойка. 3.Стойка на лопатках.
Затем выполняем из исходного положения, лежа на спине, стойку на лопатках. Согнуть ноги в коленях; поднимая туловище, опереться на затылок и лопатки. Сгибая руки в локтях, упереться ими в поясницу; таз подать вперед, носки оттянуть.
4.Упражнение «Мост»
Выполняется следующим образом: лежа на спине согнуть ноги, поставив их на пол, на ширине плеч: руками опереться за плечами; прогибаясь, разогнуть руки и ноги, голову назад.
5.Эстафеты:
1) бег с ускорением ; 2) мяч в кольцо; 3) перепись населения; 4) челночный бег.
Заключительная часть
1. Построение, подведение итогов урока.
| 30 мин
5 мин
5 мин
5 мин
5 мин
10 мин
2мин
2 мин |
Следить за группировкой Толчок двумя ногами. Не вставать на голову!
Сильно не наклоняться. Локти прижать к бокам. Группировку не нарушать! Следить за чётким выполнением элементов.
В стойке туловище держать прямо, носки вытянуть, локти широко не расставлять
Обратить внимание на опору всей ступни. Ноги врозь, кисти рук направлены под лопатки, голова откинута назад
2) Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольным щитом . Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.
3) Участники бегут с одной стороны комнаты на другую, где лежат лист бумаги и толстый маркер. Добежавший записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает его другому участнику, и так пока последний не завершит список.
Домашнее задание : упражнения на мышцы брюшного пресса.
|