kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Подвижные игры на основе баскетбола"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование знаний о баскетболе.Развитие умение участвовать в подвижных играх на основе баскетбола в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Подвижные игры на основе баскетбола"»

Технологическая карта урока в 3 классе

Подвижные игры на основе Баскетбола.

Учитель Смолин Р.К.


Цель деятельности учителя

Формировать знания о баскетболе; развивать умение участвовать в подвижных играх на основе баскетбола в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности; умение выполнять упражнения с баскетбольными мячами.

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований;

получат возможность научиться: бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Словесный, наглядный, индивидуальная, фронтальная

Образовательные
ресурсы

Мячи, скакалки

Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды
контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета

Строятся
в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока

Индивидуальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться, сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устные ответы

II. Актуализация знаний

Выполнение поворотов кругом.







Ходьба, бег.



Дыхательные упражнения.


Даёт команду: «Направо, налево», «Повороты кругом». Следит за тем, чтобы повороты кругом выполнялись через левое плечо.

Формулирует задание, контролирует его выполнение.


Даёт команды на выполнение ходьбы, затем бега.


Проводит дыхательную гимнастику.


Выполняют повороты на месте по команде «Кругом» (несколько раз).

Выполняют упражнения.

Выполняют дыхательные упражнения.

Фронтальная, индивидуальная.





Фронтальная.


Фронтальная.


Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют поша-

говый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Выполнение действий по инструкции.




Выполнение действий

Перестроиться в две колонны, проходя через центр

Дает команду: «Через центр марш!», контролирует выполнение задания.

После прохождения через центр командует: «Направляющие, на месте», «Повернулись ко мне лицом»

Перестраиваются в две колонны, проходя через центр

Фронтальная

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; задают вопросы; контролируют действия партнера

по инструкции

III. Изучение нового материала


Бросок и ловля мяча снизу на месте


Эстафеты с баскетбольными мячами


Обеспечивает мотивацию выполнения и создаёт эмоциональный настрой.

Делит класс на команды, объясняет условия проведения эстафеты.


Выполняют упражнения.


Участвуют в эстафете.


Участвуют в игре

Фронтальная, индивидуальная.

Фронтальная.


Фронтальная

Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности

Осуществление самоконтроля по образцу.

Выполнение действий по инструкции

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Подвижная игра «Бросай - поймай»

Поясняет правила игры, контролирует их выполнение

Участвуют в игре

Фронтальная, индивидуальная

Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей


V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу
по вопросам:

– Какие виды спорта вы зна-ете?

Отвечают на вопросы.

Определяют свое

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за рабо-


– Какие спортивные игры можно использовать при проведении эстафет и подвижных игр?

эмоциональное состояние на уроке



ту на уроке




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Подвижные игры на основе баскетбола"

Автор: Смолин Роман Константинович

Дата: 27.08.2016

Номер свидетельства: 341024

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока "Подвижные игры с элементами баскетбола" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-podvizhnyie-ighry-s-eliemientami-baskietbola-1"
    ["file_id"] => string(6) "236963"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444208767"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Открытое занятие по физической культуре 2 - 4 класс.. Тема: Подвижные игры с элементами баскетбола. 29 октября 2014 г. "
    ["seo_title"] => string(127) "otkrytoie-zaniatiie-po-fizichieskoi-kul-turie-2-4-klass-tiema-podvizhnyie-ighry-s-eliemientami-baskietbola-29-oktiabria-2014-gh"
    ["file_id"] => string(6) "138029"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417459258"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект урока по физической культуре для 3 класса "Подвижные игры на основе баскетбола""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_fizicheskoi_kulture_dlia_3_klassa_podvizhnye_igry_na_osnove_ba"
    ["file_id"] => string(6) "474105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1529736495"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС). Тема: «Освоение техники ведение мяча различными способами в баскетболе» "
    ["seo_title"] => string(145) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa-po-fgos-tiema-osvoieniie-tiekhniki-viedieniie-miacha-razlichnymi-sposobami-v-baskietbolie"
    ["file_id"] => string(6) "204854"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429735942"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "План-конспект урока физическая культура 4 класс "Баскетбол" "
    ["seo_title"] => string(62) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskaia-kul-tura-4-klass-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "179205"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424961228"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства