Цели: повторение ранее пройденных строевых упражнений, воспитание скоростных способностей, проведение подвижных игр.
Используемые технологии: здоровьесбережения, личностно-ориентированная, игровая.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, секундомер, скакалки, гимнастические скамейки, шведская стенка.
Дата проведения:
Ход урока
I Вводная часть
1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. ТБ во время уроков физкультуры. Проверить у всех наличие спортивной формы, отметить отсутствующих. Напомнить ТБ во время урока.
2. Строевые упражнения:
- расчет на 1-2, построение в 2 шеренги.
- расчет на 1-3, построение в 3 шеренги, - повороты на месте. Обратить внимание на четкость выполнения. Померить пульс перед выполнением ходьбы.
3. Ходьба. Разновидности ходьбы:
- на носках
-на пятках
- на внешней и внутренней стороне стоп.
Бег. Разновидности бега
- бег с изменением направления
- бег высоко поднимая колени
- бег «захлестом» голени назад
-бег вперед с прямыми ногами
-приставными шагами правым и левым боком
-бег вперед спиной
-ускорение
Следить за правильной осанкой, положением рук и постановкой стоп.
Обратить внимание на работу рук и ног, следить за качеством выполнения.
Измерить пульс.
II Основная часть
4. Проведение комплекса ОРУ. 10 Напомнить, что проведение комплекса ОРУ начинается «сверху вниз» или «от простого к сложному».
5. Старты из разных исходных положений:
- сед ноги вместе, лицом к выходу
- спиной к выходу
- по-турецки, руки на коленях лицом к выходу
- спиной – то же
-лежа на животе, руки под щекой
- сидя на коленях, руки за голову.
- сидя лицом к лицу, ноги врозь, руки сзади 10 мин Не тормозить руками об стену, стараться не задевать других, не толкаться и бежать по прямой линии.
6. Подвижные игры « Поймай цель»,
«Третий лишний»
Каждой четверке дается по 1 минуте для того, чтобы поймать свою цель, затем цель меняется и все начинается сначала.
III Заключительная часть 5 мин
7. Упражнения на восстановление дыхания.
8.Построение. Подведение итогов урока. Выставить оценки, выделить лучших, сказать что получилось, а что – нет.
Домашнее задание – повторить «отжимания» от пола.