kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по сингапурской системе на тему "Баскетбол

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект

урока по физической культуре в 7 классе МБОУ «Гимназия №26»

Дата:______________

 Преподаватель:    Мусафина Елена Владимировна

 Предмет:                Физическая культура           

 Тема урока: баскетбол: бросок мяча в движении.

 Цель урока:  Развитие двигательных качеств: координационных способностей, ловкости,  прыгучести.

 Задачи урока:

 1. а) продолжить обучение техники выполнения броска мяча в движении.

      б) повторить технику передвижение в баскетболе

 2. Способствовать развитию координации, ловкости, прыгучести.

 3. Содействовать: а) воспитанию волевых качеств: смелости, упорства, настойчивости и решительности.                                     

                                б) чувства товарищества, взаимопомощи, самостоятельности.

 Оборудование:

1) баскетбольные мячи

2) картотека (рисунки и описание упражнения)

3) ноутбук

Время: 40 минут.

Тип урока: усвоение, закрепление знаний, умений.

 Вид урока: практические занятия.

 Место проведения:  спортивный зал.

Подготовительный  этап   

1.Построение,  приветствие,  определение цели и задач урока.

2.Ходьба………………………………………………………………………

Ходьба на носках, руки на пояс.

Ходьба на пятках, руки за голову.

3. Бег…………………………………………………………………………….

4.Приставные шаги в стойке защитника правым боком, левым боком…………………………………………………………….

5. Сочетание изученных  приемов остановок, поворотов.

6. Прыжки под щитом толчком левой ногой………………….

7. Ходьба……………………………………………………………………

8. Общеразвивающие упражнения  в движении и в кругу:

В движении круговые движения кистями рук, волнообразные движения кистями рук…………………

На месте:

И.П.-  стойка ноги врозь, руки вверх……………………………

1-4-круговые движения руками  вперед

5-8-тоже назад.

И.П.-   стойка ноги врозь, правая на пояс, левая вверх.

1-2- наклон туловища вправо

3-4- тоже влево

И.П. -широкая стойка ноги врозь, руки на пояс…………

1-3-наклон вниз

4-принять исходное положение

И.П.- выпад  правой  вперед, упор руками. На  каждый счет смена ног прыжком………………………………

И.П. -широкая стойка ноги врозь, руки за голову………

1- сед на правую ногу, 2-и.п., 3- сед на левую ногу, 4-и.п.

И.П.-   стойка ноги врозь, руки вперед – в стороны….

1-мах правой ногой, 2-и.п., 3- мах левой, 4-и.п.

И.П.- упор лежа. Сгибание, разгибание рук………………

Прыжки ………………………………………………………………………

1-4-на правой

1-4- на левой

1-3-на двух, 4-прыжок кругом на 360*

Ходьба на месте, упражнения для восстановления дыхания.

Основной этап.

Перестроение  в два круга (первый внутри второго)

Инсайд-аутсайд секл

1.Учитель задает вопрос: Условно на сколько частей можно разделить технику броска мяча в движении?  Подумайте над  ответом  3-5 сек.

Ученики меняются партнерами.

2.Учитель задает вопрос: Какой ногой выполняется отталкивание при выполнении броска мяча в движении.

Ученики меняются партнерами.

3.Учитель задает вопрос: Как выполняется бросок мяча?

4.Учащиеся смотрят обучающее видео.

Учащиеся выполняют бросок мяча в движении.

Заключительный этап        

Тэйк оф - тач даун.

Построение, подведение итогов.

Учитель задает вопрос: кто попал от 8 до 10 раз?

Учитель задает вопрос: кто попал от 4 до 7 раз?

Учитель задает вопрос: кто попал от 1 до 3 раз?

Домашнее задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по сингапурской системе на тему "Баскетбол »

План-конспект

урока по физической культуре в 7 классе МБОУ «Гимназия №26»


Дата:______________

Преподаватель: Мусафина Елена Владимировна

Предмет: Физическая культура

Тема урока: баскетбол: бросок мяча в движении.

Цель урока: Развитие двигательных качеств: координационных способностей, ловкости, прыгучести.

Задачи урока:

1. а) продолжить обучение техники выполнения броска мяча в движении.

б) повторить технику передвижение в баскетболе

2. Способствовать развитию координации, ловкости, прыгучести.

3. Содействовать: а) воспитанию волевых качеств: смелости, упорства, настойчивости и решительности.

б) чувства товарищества, взаимопомощи, самостоятельности.



Оборудование:

1) баскетбольные мячи

2) картотека (рисунки и описание упражнения)

3) ноутбук

Время: 40 минут.

Тип урока: усвоение, закрепление знаний, умений.

Вид урока: практические занятия.

Место проведения: спортивный зал.


















Этапы и методы организации работы



Содержание


Дозировка

Организационно-методические указания





Подготовитель-

ный этап

Поточный
















Показ, рассказ






























Основной этап.




Инсайд-аутсайд секл































Заключительный этап


Тэйк оф - тач даун.









1.Построение, приветствие, определение цели и задач урока.

2.Ходьба………………………………………………………………………

Ходьба на носках, руки на пояс.

Ходьба на пятках, руки за голову.

3. Бег…………………………………………………………………………….

4.Приставные шаги в стойке защитника правым боком, левым боком……………………………………………………………..

5. Сочетание изученных приемов остановок, поворотов.

6. Прыжки под щитом толчком левой ногой…………………..


7. Ходьба……………………………………………………………………




8. Общеразвивающие упражнения в движении и в кругу:

В движении круговые движения кистями рук, волнообразные движения кистями рук…………………

На месте:

И.П.- стойка ноги врозь, руки вверх……………………………

1-4-круговые движения руками вперед

5-8-тоже назад.

И.П.- стойка ноги врозь, правая на пояс, левая вверх.

1-2- наклон туловища вправо

3-4- тоже влево

И.П. -широкая стойка ноги врозь, руки на пояс…………

1-3-наклон вниз

4-принять исходное положение

И.П.- выпад правой вперед, упор руками. На каждый счет смена ног прыжком………………………………

И.П. -широкая стойка ноги врозь, руки за голову………

1- сед на правую ногу, 2-и.п., 3- сед на левую ногу, 4-и.п.

И.П.- стойка ноги врозь, руки вперед – в стороны…..

1-мах правой ногой, 2-и.п., 3- мах левой, 4-и.п.

И.П.- упор лежа. Сгибание, разгибание рук………………

Прыжки ………………………………………………………………………

1-4-на правой

1-4-- на левой

1-3-на двух, 4-прыжок кругом на 360*

Ходьба на месте, упражнения для восстановления дыхания.



Перестроение в два круга (первый внутри второго)







1.Учитель задает вопрос: Условно на сколько частей можно разделить технику броска мяча в движении? Подумайте над ответом 3-5 сек.


Ученики меняются партнерами.





2.Учитель задает вопрос: Какой ногой выполняется отталкивание при выполнении броска мяча в движении.



Ученики меняются партнерами.






3.Учитель задает вопрос: Как выполняется бросок мяча?



4.Учащиеся смотрят обучающее видео.


Учащиеся выполняют бросок мяча в движении.



Построение, подведение итогов.

Учитель задает вопрос: кто попал от 8 до 10 раз?



Учитель задает вопрос: кто попал от 4 до 7 раз?



Учитель задает вопрос: кто попал от 1 до 3 раз?




Домашнее задание.




10 мин.














30 сек.




6 мин.



30 сек.


6-8 раз.



6-8 раз



6-8 раз




6-8 раз

6-8 раз



6-8 раз


15-20 раз

6 раз.




30 сек.




25 мин




































5 мин

Обратить внимание на форму, внешний вид учащихся.

Какие физические качества вы развиваете в процессе игры в баскетбол?

Учащиеся повышают собственную

организованность.

Внимание на осанку, точное выполнение задания.

Темп средний, бег на носках. Следить за правильной работой рук при беге.

Выполняется по команде учителя.

Имитация броска мяча в движении.



Постепенно замедляя бег перейти на шаг, выполнить упражнения для восстановления дыхания.





Кисти рук расслаблены, движения выполняются в быстром темпе.

Руки прямые.



Наклон выполнить точно в сторону.



Колени не сгибать.




Упражнение выполнять под счет

Спина прямая, локти точно в сторону.



Упражнение начать с правой ноги, ноги прямые.

Упражнение выполнять под счет.

Поворот кругом выполнять поочередно - то в правую, то в левую сторону.



Вдох выполнять через нос, поднять руки вверх; выдох через рот, руки опустить вниз.



Учащиеся делятся на колонны и запоминают своего напарника. Учащиеся первой колонны встают в круг, образуя внешний круг. Затем, учащиеся второй колонны находят своего напарника, встают лицом к лицу, образуя внутренний круг.


Ученики внешнего круга отвечают своему партнеру. Затем ученики меняются ролями. Теперь внутренний круг отвечает, а внешний слушает.

Партнеры по лицу, повернитесь налево (дотроньтесь правым плечом). Теперь громко отсчитайте 4 человека, продвигайтесь по кругу, и дайте им 5! Найдите, таким образом нового партера.

Ученики внешнего круга отвечают своему партнеру. Затем ученики меняются ролями. Теперь внутренний круг отвечает, а внешний слушает.


Партнеры по лицу, повернитесь налево (дотроньтесь правым плечом). Теперь громко отсчитайте 4 человека, продвигайтесь по кругу, и дайте им 5! Найдите, таким образом нового партера.


Ученики внешнего круга отвечают своему партнеру. Затем ученики меняются ролями. Теперь внутренний круг отвечает, а внешний слушает.

Учитель дает пояснения о технике выполнения броска мяча в движении.

Каждый ученик выполняет 10 бросков, считая количество попаданий.


Учащиеся сидят на скамейке.

Учащиеся, которые попали от8 до 10 раз встают и получают отметку «5». Далее они садятся.

Учащиеся, которые попали от 4 до 7 раз встают и получают отметку «4». Далее они садятся.

Учащиеся, которые попали от 1 до 3 раз встают и получают отметку «3». Далее они садятся


Прыжки через скакалку 1 мин.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока по сингапурской системе на тему "Баскетбол

Автор: Мусафина Елена Владимировна

Дата: 18.03.2015

Номер свидетельства: 188314

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Конспект урока по баскетболу для 5-х классов с применением структур сингапурской системы. Закрепление техники ведения и передачи мяча. "
    ["seo_title"] => string(154) "konspiekt-uroka-po-baskietbolu-dlia-5-kh-klassov-s-primienieniiem-struktur-singhapurskoi-sistiemy-zakrieplieniie-tiekhniki-viedieniia-i-pieriedachi-miacha"
    ["file_id"] => string(6) "109640"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404841821"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "126771"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415210390"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "План-конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(68) "plan-konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "207714"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430629449"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства