8. Общеразвивающие упражнения в движении и в кругу:
В движении круговые движения кистями рук, волнообразные движения кистями рук…………………
На месте:
И.П.- стойка ноги врозь, руки вверх……………………………
1-4-круговые движения руками вперед
5-8-тоже назад.
И.П.- стойка ноги врозь, правая на пояс, левая вверх.
1-2- наклон туловища вправо
3-4- тоже влево
И.П. -широкая стойка ноги врозь, руки на пояс…………
1-3-наклон вниз
4-принять исходное положение
И.П.- выпад правой вперед, упор руками. На каждый счет смена ног прыжком………………………………
И.П. -широкая стойка ноги врозь, руки за голову………
1- сед на правую ногу, 2-и.п., 3- сед на левую ногу, 4-и.п.
И.П.- стойка ноги врозь, руки вперед – в стороны…..
1-мах правой ногой, 2-и.п., 3- мах левой, 4-и.п.
И.П.- упор лежа. Сгибание, разгибание рук………………
Прыжки ………………………………………………………………………
1-4-на правой
1-4-- на левой
1-3-на двух, 4-прыжок кругом на 360*
Ходьба на месте, упражнения для восстановления дыхания.
Перестроение в два круга (первый внутри второго)
1.Учитель задает вопрос: Условно на сколько частей можно разделить технику броска мяча в движении? Подумайте над ответом 3-5 сек.
Ученики меняются партнерами.
2.Учитель задает вопрос: Какой ногой выполняется отталкивание при выполнении броска мяча в движении.
Ученики меняются партнерами.
3.Учитель задает вопрос: Как выполняется бросок мяча?
4.Учащиеся смотрят обучающее видео.
Учащиеся выполняют бросок мяча в движении.
Построение, подведение итогов.
Учитель задает вопрос: кто попал от 8 до 10 раз?
Учитель задает вопрос: кто попал от 4 до 7 раз?
Учитель задает вопрос: кто попал от 1 до 3 раз?
Домашнее задание.
10 мин.
30 сек.
6 мин.
30 сек.
6-8 раз.
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
15-20 раз
6 раз.
30 сек.
25 мин
5 мин
Обратить внимание на форму, внешний вид учащихся.
Какие физические качества вы развиваете в процессе игры в баскетбол?
Учащиеся повышают собственную
организованность.
Внимание на осанку, точное выполнение задания.
Темп средний, бег на носках. Следить за правильной работой рук при беге.
Выполняется по команде учителя.
Имитация броска мяча в движении.
Постепенно замедляя бег перейти на шаг, выполнить упражнения для восстановления дыхания.
Кисти рук расслаблены, движения выполняются в быстром темпе.
Руки прямые.
Наклон выполнить точно в сторону.
Колени не сгибать.
Упражнение выполнять под счет
Спина прямая, локти точно в сторону.
Упражнение начать с правой ноги, ноги прямые.
Упражнение выполнять под счет.
Поворот кругом выполнять поочередно - то в правую, то в левую сторону.
Вдох выполнять через нос, поднять руки вверх; выдох через рот, руки опустить вниз.
Учащиеся делятся на колонны и запоминают своего напарника. Учащиеся первой колонны встают в круг, образуя внешний круг. Затем, учащиеся второй колонны находят своего напарника, встают лицом к лицу, образуя внутренний круг.
Ученики внешнего круга отвечают своему партнеру. Затем ученики меняются ролями. Теперь внутренний круг отвечает, а внешний слушает.
Партнеры по лицу, повернитесь налево (дотроньтесь правым плечом). Теперь громко отсчитайте 4 человека, продвигайтесь по кругу, и дайте им 5! Найдите, таким образом нового партера.
Ученики внешнего круга отвечают своему партнеру. Затем ученики меняются ролями. Теперь внутренний круг отвечает, а внешний слушает.
Партнеры по лицу, повернитесь налево (дотроньтесь правым плечом). Теперь громко отсчитайте 4 человека, продвигайтесь по кругу, и дайте им 5! Найдите, таким образом нового партера.
Ученики внешнего круга отвечают своему партнеру. Затем ученики меняются ролями. Теперь внутренний круг отвечает, а внешний слушает.
Учитель дает пояснения о технике выполнения броска мяча в движении.
Каждый ученик выполняет 10 бросков, считая количество попаданий.
Учащиеся сидят на скамейке.
Учащиеся, которые попали от8 до 10 раз встают и получают отметку «5». Далее они садятся.
Учащиеся, которые попали от 4 до 7 раз встают и получают отметку «4». Далее они садятся.
Учащиеся, которые попали от 1 до 3 раз встают и получают отметку «3». Далее они садятся