1. 2. 3. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 1.Построение,сообщение задач урока 2.Строевые упражнения 3.Ходьба 4.Ходьба с заданием: на носках, руки на пояс; на пятках, руки за голову и т.п. 5.Бег с заданием: приставным шагом правым боком; то же, левым; спиной вперед и т.д. 6. Ходьба 7.Перестроение в колонну по два 8.ОРУ в игре «Смена шеренг» (см. приложение) х х х х х х х х х х х х х Х Х х х х х х х х х х х х х х ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1 отделение девочек,1 отделение мальчиков Опорный прыжок ноги врозь через козла (1 станция) 1.Наскок на мостик двумя ногами 2.Прыжки ноги врозь на мостике с опорой на козла 3.Прыжок ноги врозь через козла с разбега Лазанье по канату (2-я станция) 1.Прыжком принять вис на согнутых руках 2.Из виса на согнутых руках захват каната ногами. 3.Лазанье по канату на заданное расстояние. Развитие физических качеств (2-я станция) 1.Из упора лежа на гимнастической скамейке сгибание и разгибание рук в упоре лежа. 2.Подтягивание на высокой перекладине (мальчики) 3. Поднимание туловища из положения лежа на спине 4. Вис на согнутых руках (мальчики) 5. Размахивание из виса на высокой перекладине(дев) Акробатическое соединение (3-я станция) Девочки Из упора присев 2 кувырка вперед; перекатом назад стойка на лопатках; перекатом вперёд лечь и «мост»;поворот в упор присев; кувырок назад в группировке в упор присев; прыжок вверх прогибаясь и О.С М а л ь ч и к и Из упора присев стойка на голове согнув ноги; опускание в упор присев и 2 кувырка вперёд в упор присев; перекатом назад стойка на лопатках; перекатом вперёд лечь и «мост»;лечь- упор присев; кувырок назад в группировке в упор присев; прыжок вверх прогибаясь и О.С Заключительная часть 1.Построение. 2.Игра на внимание «Запрещенное движение» Учитель предлагает выполнить движение рук и ног за исключением запрещенного, например, руки на пояс. За ошибку назначается штрафное очко или делается шаг вперед. 3. Подведение итогов урока. 4.Домашнее задание: из упора лежа сгибание и разгибание рук в упоре лежа; из положения лежа на спине, руки за голову, поднимание туловища. | 15м. 1мин 1мин 0,5 к 1мин. 4мин 1 кр. 1мин. 6 мин 25м 1раз 2под-хода 6раз 4-5с. 5-6с. 3м 2Х10 5Х5р 3Х10 3Х8с 3-5р 5-6 раз 5-6 раз 5мин. 1 раз 30сек 15-20 раз 3-5 серии по10р | Обратить внимание на форму Правильность выполнения «В обход налево шагом –МАРШ!» Следить за осанкой «Бегом МАРШ!» Обратить внимание на правильность выполнения Восстановить дыхание «Налево в колонну по 2 -МАРШ! Отдельно мальчики - в кол. по1, девочки - в колонну по 1 Уч-ся разделены на 2 команды-шеренги лицом друг к другу с интервалом 2-3 шага. Во время выполнения одного упр.по свистку уч-ся должны повернуться направо в колонну по одному и перебежать на место противоположной команды. Команда, игроки которой быстрее, лучше выполняют задание - получает поощрительное очко. Обеспечить страховку и дисциплину Выполнить поточно. Выполнить поточно. Толчок ногами жестко, ноги прямые. Обращать внимание на правильное приземление. Повторить 2-3 раза. Выполнить 2 раза. Выполнить самостоятельно. Перерыв между подходами 10-20сек. Закрепить учебную карточку Использовать учебную карточку. Контролировать выполнение упражнений, обращать внимание на ошибки, своевременно исправлять их. Заменить поворот с «моста» (для девочек, которым не удаётся выполнить данный элемент) упрощённым вариантом: лечь, упор присев. Контролировать страховку, указывать на мелкие ошибки, словесно оценивать работу учащихся Подвести итоги, отметить самого невнимательного. Поставить оценки за работу Отметить отделение, которое работало лучше. Перерыв между подходами 20 сек. |