Подготовительная часть 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба: - на носках; - на пятках; - перекатами с пятки на носок. 3. Бег: а) медленный; -с поворотом; -с переменой направления. б) челночный: - движение лицом вперед; -то же чередуя движение вперед с движением спиной; -спиной вперед. 4. ОРУ на месте: 1. И.п. – о.с. 1- руки в стороны; 2- руки вверх, подняться на носки; 3- руки в стороны; 4- И.П. 2. И.п. – стойка руки на пояс; 1-наклон головы вперед; 2-то же назад; 3-то же влево; 4-то же вправо. 3. И.п.- правая рука к плечу, левая в сторону; 1-2- тоже левая к плечу, правая в сторону; 3-4- И.п. 4. И.п.-стойка ноги врозь, руки за голову; 1-2-два наклона туловища влево; 3-4-то же вправо. 5. И.п.-широкая стойка ноги врозь, руки в стороны; 1-наклон туловища вперед вправо; 2-хлопок в ладоши за правой ногой; 3-4-и.п. 5-8-то же, только хлопок за левой ногой. 6. И.п.-о.с. 1-полуприсед, руки вперед; 2-и.п. 3-присед, руки в стороны; 4-и.п. 7. И.п.- узкая стойка ноги врозь руки на пояс; Прыжки ноги скрестно; и.п. 4- то же. 8. Ходьба на месте. 9. И.п. –о.с. 1-2-руки через стороны вверх; 3-4-то же вниз в и.п. Перестроение из колонны по одному в колонну по два Основная часть Удержание мяча И.П. –присед: 1-взять мяч; 2-поднять над головой; 3-опустить мяч на пол 4-перекатить по полу партнеру. Броски мяча с правой руки на левую «Восьмерки» вокруг ног Ведение мяча (в простых условиях) - в низкой стойке; -в средней стойке; -в высокой стойке; - в движении вокруг партнера; - вокруг партнеров; (в усложненных условиях): - на месте правой рукой; -то же левой; - с работой по карточке. 5..Передачи мяча: -двумя руками от груди; -правой рукой от плеча; -то же левой - двумя руками от груди с отскоком от пола; - увеличивая расстояние; -бросок в шаге. 6.Работа у стены. (в простых условиях) -передача двумя руками от груди в стену; -то же с отскоком от пола; (В усложненных условиях.) -передача в стену двумя руками от груди с отскоком от пола; -передача с оббеганием кегли в противоположной точке зала; -то же, с переходом в другую колонну. 7.Подвижная игра «10 передач» III.Заключительная часть: Построение. Подвижная игра на внимание «Класс, смирно!» Подведение итогов урока. Домашнее задание: упражнения для развития гибкости – наклоны туловища, махи ногами, полушпагат. | 10| 1\ 6-8 раз 4-6 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 8-10 раз 30\\ 25\ 5-6 раз 8-10раз 6-8 раз 10 уд. 10 уд. 10 уд. 2-4 раза 1-2 раза 15 уд. 15 уд. 5\ | Рапорт учителю Руки за спину. Руки на пояс. Руки за голову. Выполнять по свистку Выполняем ускорение При движении спиной вперед смотрим через левое плечо В положении руки вверх посмотреть вверх Наклоны выполнять под счет Рука не согнута в локтях Наклон глубже Наклон ниже В полуприседе спина прямая Прыжки выполнять на носках 1-2- вдох; 3-4 –выдох В колонну по два налево – Марш! Правильное положение рук при владении мячом Стараться не уронить мяч Не касаемся мячом ног Мяч отскакивает на уровне колена. Мяч не выше пояса. Мяч выше пояса. Ноги согнуты в коленях, спина прямая. Ученик , который выполняет ведение повторяет задание своего партнера (показывает цифры на пальцах от 1-5) Ученик, владеющий мячом выполняет ведение правой рукой, а левой указывает на числа по порядку на карточке от 1-15. Кругообразное движение рук. Движение кисти. Мяч направлять ближе к ногам партнера. Выполнить два шага назад. Выполняется для дальнего броска. Учащиеся стоят в затылок друг дуру, выполняет уч-к передачу, а сам уходит в конец колонны, следующий игрок должен мяч поймать, не уронив его. Выполнив передачу, ученик бежит в противоположную команду в конец колонны. Сделав передачу, ученик делает ускорение вокруг препятствия. Ускорение. Учащиеся разыгрывают мяч, как в баскетболе. Стараются выполнить 10 передач в различных точках зала. Если мяч перехватывает другая команда счет начинается заново. Если учитель говорит слово «класс» и называет движение, ученики повторяют за ним это движение, а если не называет слово «класс» дети не должны выполнять это движение. Невнимательные делают шаг вперед и т.д. Выставление оценок. |