kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект к уроку в 1 классе "Олимпийские игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:

- познакомить обучающихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями;

- пробудить в детях желание  заниматься физической культурой и  спортом;

- разучить игры и эстафеты, направленные на развитие физических качеств;

- привить ребятам навыки самостоятельных занятий, взаимопомощи, коллективизма и самодисциплины.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект к уроку в 1 классе "Олимпийские игры" »







Конспект урока

по физической культуре

в 1 классе



«Олимпийские игры

в стране Физкультурии»









учитель физической культуры

Конечная Н.А.




2015 год



«Олимпийские игры в стране Физкультурии»


Форма проведения:

урок физической культуры.

Место проведения:

спортивный зал.


Цель урока:

- содействовать всестороннему развитию личности;

- сформировать у обучающихся знания об истории и значении Олимпийских игр.


Задачи урока:

- познакомить обучающихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями;

- пробудить в детях желание заниматься физической культурой и спортом;

- разучить игры и эстафеты, направленные на развитие физических качеств;

- привить ребятам навыки самостоятельных занятий, взаимопомощи, коллективизма и самодисциплины.


Категория участников: для обучающихся 1 классов.

Вид урока: комбинированный.

Методы обучения: наглядные, словесные ,презентация, практические.

Средства обучения: физические упражнения, эмоциональные.

Межпредметные связи: история древнего мира.

Оборудование и инвентарь:

1. Символика олимпийских игр;

2. Спортивный инвентарь (макет факела, обручи, мячи, поворотные стойки, кегли, лабиринт, мячи);

3. Медали.


Ожидаемые результаты:

Урок помогает почувствовать и понять важность и значимость Олимпийских игр, способствует формированию здорового образа жизни и решает проблему занятости школьников в свободное время (на основе психолого-педагогических диагностик).






Ход урока

Под звуки спортивного марша дети заходят в спортивный зал и строятся в шеренгу.

Учитель: - Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами отправляемся в удивительную страну Физкультурии.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт- помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра,

Физкульт – УРА!

Посмотрите, пожалуйста, что у меня в руках (флаг России и флаг Олимпиады). Что это такое, кто мне скажет? (дети отвечают).

Правильно. В какой стране впервые зародились Олимпийские игры? Как вы думаете, зачем нужна Олимпиада? А когда и где состоялись Олимпийские игры? (ответы детей).Сечас посмотрим призентацию

Ребята, а вам хотелось бы поучаствовать в Олимпийских играх? Тогда сегодня мы с вами проведем Олимпиаду в стране Олимп и прямо сейчас туда отправимся. А дорогой в эту страну будет традиционная разминка (проводится разминка, дети выстраиваются в колонну по двое).

- Вот мы и очутились в волшебной стране. Команды спортсменов готовы?

Первые соревнования проводились в беге. Бег – основа многих видов спорта. Занятия бегом дают уверенность в себе, воспитывают выносливость и силу воли.

Древние греки утверждали:

«Хочешь быть сильным – бегай,

Хочешь быть красивым – бегай,

Хочешь быть умным – бегай».

Раз в четыре года в городе Олимпии вспыхивает огонь, который лучшие спортсмены мира несут в столицу очередной Олимпиады. Этот факел – один из символов таких игр.

Эстафета «Зажги огонь»

Учащиеся передают друг другу макет факела, пробегая дистанцию до поворотной стойки и обратно.


После проведения этого и каждой последующей эстафеты команда победителей кричит «ура!».


Учитель еще раз обращает внимание детей на Олимпийский флаг.

- Олимпийский флаг – белое полотнище с эмблемой, представляющей собой пять переплетенных колец разных цветов. Люди всей земли знают, что пять колец являются символом праздника и дружбы. Они говорят о честной борьбе и

Эстафета « Большой теннис»

Задача участников большой теннисной ракеткой обводить мяч вокруг кеглей по полу.


ЭСТАФЕТА «Кенгуру»

Зажав мяч между ног, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на место, где мяч был потерян, и только тогда продолжить эстафету.

ЭСТАФЕТА «СОРОКОНОЖКИ С МЯЧОМ »

Первый участник бежит сороконожкой мяч держит на животе, оббегает ориентир и передаёт мяч следующему участнику

Если мяч потерян, то его нужно поднять и продолжить задание с того места где он был


ЭСТАФЕТА «ЗОЛУШКА»

Участник бежит с ведром, в котором находятся кубики («мусор»), добежав до лежащего обруча высыпать кубики. Возвращается назад и передаёт ведро следующему игроку, который бежит собирать кубики.


Эстафета «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ТРОПА»

Первый участник одевает рюкзак бежит по скамейке, останавливается около обруча с баскетбольным мячом, затем делает бросок в стену, кладёт мяч обратно и возвращается к команде. Передаёт рюкзак следующему.

- Итак, сегодня мы с вами встретились с разными мячами, но на самом деле их гораздо больше. И все они живут в удивительной стране Физкультурии.

- Ребята, а кто знает девиз Олимпийских спортсменов? (быстрее, выше, сильнее).

-Молодцы, а теперь нам пора покинуть эту волшебную страну и отправляться домой (под спокойную музыку дети обходят по кругу и строятся в одну шеренгу).

- Вот и завершилось наше увлекательное путешествие в страну Физкультурии. Сегодня вы пополнили свой багаж знаниями об Олимпиаде, приняли участие в разнообразных спортивных конкурсах. Очень важно, ребята, чтобы вы с раннего детства и до глубокой старости занимались физкультурой, укрепляли свое здоровье. Успехов вам.


(Подведение итогов. Награждение медалями.)

(Звучит спортивный марш. Учащиеся выходят из зала).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект к уроку в 1 классе "Олимпийские игры"

Автор: Конечная Наталья Александровна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155479

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "История 5 класс. Олимпийские Игры в древности "
    ["seo_title"] => string(48) "istoriia-5-klass-olimpiiskiie-ighry-v-drievnosti"
    ["file_id"] => string(6) "195474"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427908100"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "конспект урока тему "Олимпийские игры" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-tiemu-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "118658"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413210384"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока математики "Олимпийские игры""
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekturokamatiematikiolimpiiskiieighry"
    ["file_id"] => string(6) "262812"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449413360"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "План конспект урока «Олимпийские игры в древности». "
    ["seo_title"] => string(52) "plan-konspiekt-uroka-olimpiiskiie-ighry-v-drievnosti"
    ["file_id"] => string(6) "103011"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402563342"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект урока истории Древнего мира "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-istorii-drievniegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "229578"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441805755"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства