План-конспект урока в 5 классе.
1.Обучение опорному прыжку, совершенствование акробатических упражнений, тест на гибкость.
2. Развитие гибкости, координационных способностей.
3.Воспитание самостоятельности, дисциплинированности.
Часть урока | Содержание урока | Параметры, нагрузка | ОМУ |
объем | интенсивность |
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) |
Подготовительная (12 мин) | Построение, сообщение задач занятия | 1 мин | 80-110 уд/мин | Обратить внимание на внешний вид Учащихся; Построится; Равняйсь! Смирно! |
Ходьба 1) на носках, руки вверх,круги кистями; 2) на пятках, руки на пояс; 3) на внешней стороне стопы; 4) на внутренней стороне стопы; | 2 мин | | Следить за осанкой, соблюдением дистанции, правильным дыханием. |
Бег | 1,5 мин | | Следить за дыханием. |
Беговые упражнения | 3 мин | | |
С высоким подниманием бедра; | | | Темп высокий; спина прямая; поднимать бедро до уровня тазобедренного сустава; |
Приставными шагами правым боком , | | | Темп средний; спина прямая |
Приставными шагами левым боком; | | | Темп средний; спина прямая |
Прыжки перекатом с пятки на носок | | | Темп средний; спина прямая |
Скрестный шаг правым боком | | | Темп средний; спина прямая |
Скрестный шаг левым боком | | | Темп средний; спина прямая |
Прыжки на правой ноге | | | |
Прыжки на левой ноге | | | |
Ускорение | 2*15 м | | в конце дистанции продолжать бег без резкого торможения; |
Ходьба | 1 круг по залу | | Восстановление дыхания; |
Комплекс (ОРУ): | 5 мин | | Перестроение в круг. Повторный метод. |
I- И.п. о.с. Наклоны головой - 1- Наклон головы вправо 2 – Наклон головы влево 3 – Наклон головы вперед 4 – Наклон головы назад | 6-8 повт. | | Темп низкий; плавно наклонять голову в каждую из сторон; |
II- И.п. о.с. круги руками - 1-4 – круги руками назад; 5-8 – тоже вперед. | 6-8 повт. | | Темп средний; руки прямые |
III- И.п.: стойка ноги врозь, руки к плечам. Круговые вращения на - 1-4 – вперед, 5-8 назад; | 6-8 повт. | | Темп средний; спина прямая |
IV -И. п.: стойка ноги врозь, руки на пояс. Круги туловищем 1-4 вправо 5-8 влево | 6-8 повт. | | Темп средний; спина прямая; руки и голова движутся синхронно с верхней частью туловища; |
V- И.П. стойка ноги врозь, руки на пояс, пружинистые наклоны - 1-2 влево 3-4 вправо | 6-8 повт. | | Темп средний; Попытаться кАк можно ниже наклон; |
VI- - И.П. стойка ноги врозь, руки вперёд на уровне груди махи ногами - 1-2 Мах левой, к правой руке 3-4 Мах правой, к левой руке | 6-8 повт. | | Темп средний; Следить за амплитудой маха; |
VII- И.П.широкая стойка ноги врозь, руки на пояс 1- наклон к правой 2- наклон вперёд 3- наклон к левой 4- И.П. | 6-8 повт | | Темп средний; Ноги в коленях прямые; |
VIII- И.п. – стойка ноги врозь, руки к коленям круговые движения в коленных суставах- 1-4 вовнутрь 5-8 наружу | 6-8 повт | | Темп средний; |
IX- и.п. о.с. 1-Упор присев 2-Упор лёжа 3-Упор присев 4-И.П | 6-8 повт | | Темп выше среднего; |
Основная 23 мин | Совершенствование абиржановичастан прыжку00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000акробатических упражнений. | 13мин | 90-110 уд/мин | Перестроение в колонну по два ; |
Перекаты на спине | 20 раз | | Следить за техникой выполнения |
Стойка на лопатках | 5 раз | | Следить за техникой выполнения, страховать друг друга, следить чтобы ноги были прямые. |
Мостик | 5раз | | Страховать друг друга, следить за техникой выполнения. |
Кувырок вперед, назад. | 5раз | | Следить за техникой выполнения, страховать друг друга, смотреть чтобы не вставали на голову. |
Обучение опорному прыжку. | 10 мин | 90-110уд.мин | |
Из упора лежа толчком ног, упор присев и прыжок прогнувшись. | 5раз | | Соблюдение дистанции, Позу приземления зафиксировать. |
С 2-3 шагов разбега наскок в упор присев на горку матов и в темпе соскок прогнувшись. | 5 раз | | Соблюдение дистанции, |
Из упора лежа толчком ног упор присев на скамейке и в темпе прыжок согнувшись. | 5 раз | | Соблюдение дистанции, Позу приземления зафиксировать, руки на на скамейке. |
С 2-3 шагов разбег вскок в упор присев на скамейку и в темпе соскок прогнувшись. | 5раз | | Соблюдение дистанции. козел в ширину, высота 80-100см. |
| |
Заключительная 5 мин | Тест на гибкость Эстафеты 1)Бег со скакалкой 2)Бег с вращением обруча 3)Прыжки с мячом Построение. Подведение итогов урока. | 4мин 1мин | 120-150уд.мин | Перестроение в 3 колонны. Прыжки на двух ногах в движение, вращаем обруч на поясе, бег «Кенгуру» |